Голосуем за Мито в "Авторевю"

Sporty and compact, Italian style

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение clientus » Сб окт 24, 2009 4:09 pm

max_pershin писал(а):Просто Альфа реагирует на требования рынка, на запросы покупателей. Автомобиль сырой, когда по нему идут отзывы по заводским дефектам.

На словах - самые важные изменения - перекалибровка амортизаторов, замена электроусилителя, замена рулевой рейки, замена програмного обеспечения управления двигателем, замена тормозных суппортов, замена програмного обеспечения DNA.

Я читал отзывы на зарубежных сайтах о поведении МиТо QV, все поездившие на машине в восторге, пишут, что пределы стали еще выше.


Для Гуди, пробег МиТо на момент теста составил 2446 км, во всяком случае одна из фотографий в журнале говорит об этом. Внешне это таже машина которая была тестовой в Мажоре, еще с конца прошлого года. Скорее всего в Авторевю на тесте была машина без изменений в ходовой части, рулевом управлении и электронике.

И еще, век 1,4 155 л.с. на конвеере не долог, по моему в начале 2010 года этот двигатель снимают с производства, вообще.

Макс, принято! Ждем Генерала с данными :-)
1-й
Скрытый текст

2-й
Скрытый текст
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение clientus » Сб окт 24, 2009 4:13 pm

Лютег писал(а):
Guderian писал(а):
Лютег писал(а):почему? :shock: Двигатель-то тебе чем не угодил?
Позорным объемом и крутящим моментом для хот-хетча.

А Мито и не хот-хэтч вовсе. Хот-хэтчем был бы Мито ГТА, но его нет. И именно ГТА можно было сравнивать с Купер С, а не с обычным Мито, как ты почему-то это делаешь.

+100!
Единственное, на мой взгляд, оптимальным было бы сравнивать МиТо и Мини в версии Клубмэн, поскольку они все же ближе по своим размерам.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Ляхов » Сб окт 24, 2009 4:46 pm

clientus писал(а):2-й
Скрытый текст

Это был промежуточный вариант мотора, Макс конечно сгустил краски сказав что снимают - он просто перерождается в мотор с системой мультиэйр... как твинспарк в свое время переродился в JTS...
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Сб окт 24, 2009 5:41 pm

Ляхов писал(а):
clientus писал(а):2-й
Скрытый текст

Это был промежуточный вариант мотора, Макс конечно сгустил краски сказав что снимают - он просто перерождается в мотор с системой мультиэйр... как твинспарк в свое время переродился в JTS...


Как бы тут Гуди не выступал, но Мультиаир действительно шаг вперед. Просто посмотрите на цифры теста Кваттроруоте. Когда 2 машины едут друг за другом в одинаковом темпе расход топлива более мощной оказывается на 12% меньше, это по моему главная цель автомобильного прогресса.

И еще, на рынок вышла МиТо 120 л.с. с газовым оборудованием. При том налогообложении, которое существует в Европе, при покупке экономится 4500 евро. Итоговая стоимость автомобиля от 13900 евро. Благодарите родное государство и дилеров Альфы за налогообложение и цены.
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Сб окт 24, 2009 5:49 pm

Guderian писал(а):
Лютег писал(а):почему? :shock: Двигатель-то тебе чем не угодил?


Позорным объемом и крутящим моментом для хот-хетча.


Можно я скажу, только не обижайся. Ты - несешь ересь. Ахинею.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Сб окт 24, 2009 7:05 pm

http://www.alvolante.it/video/l_alfa_ro ... erburgring
MiTo Multiair на Нюрбургринге.

Что дали доработки по ходовой части? По результатам тестов Кваттроруоте:

Смена полосы на мокрой дороге проходит на 101 км/ч (DNA в положении Normal). Ранее, для 155 л.с. и 1,6 Мультиджет 120 л.с. скорость выполнения этого маневра составляла 91 км/ч. Разница 10 км/ч, при том, что на 155 л.с. и Мультиаир стояла резина одинаковой размерности.
С чем сравниваем?
Порше Кайенн С - 74 км/ч
БМВ Х5 4,8 - 78 км/ч
Ауди А3 2,0ТСИ Кабрио - 87 км/ч
МиТо 1,4 155 л.с. - 91 км/ч
Альфа 147 JTD 16v - 91,1 км/ч
БМВ Х6 35и - 92 км/ч
ФИАТ 500 Абарт - 96 км/ч
Хюндай и20 - 97 км/ч
Фиат Гранде Пунто Абарт - 97 км/ч
БМВ 125и Кабрио - 100 км/ч
МиТо 135 л.с. Мультиаир - 101 км/ч
БМВ 750и (полноуправляемое шасси) - 103 км/ч
Феррари Калифорния - 105 км/ч

Торможение со 100 км/ч на участке с разнородными покрытиями (с одной стороны мокрый асфальт, с другой стороны гранит (имитация льда)) теперь проходит за 92,5 м. Ранее эта цифра составляла 105,2 м!!

Какова точка отсчета?
Альфа 8С - 83,2 м
Феррари Калифорния - 86,1 м
МиТо 135 л.с. Мультиаир - 92,5 м
БМВ М3 - 96,9 м
Ауди ТТ 3,2 Кваттро - 97,6м
БМВ 750и - 97,9 м
БМВ 120и - 100 м
БМВ 335д - 100,5 м
БМВ Х6 35и - 101,0 м
Ауди А6 Олроад - 102 м
Ауди Р8 - 103,9 м
МиТо 1,4 155 л.с. - 105,2 м
Хюндай и30 - 106 м
Мерседес С63 АМГ - 106,3 м
Клабмен Купер - 106,3 м
Купер С - 106,4 м

МиТо 1,6 М-джет (195/55/16) - 107,3 м
Гранде Пунто Абарт - 109 м
Ситроен С5 - 109,1 м
Сирокко 2,0ТСИ - 113,7м
Ауди А5 3,0 ТДИ Кваттро - 115,3м
Альфа Спайдер 3,2Ку4 - 122,2 м
ФИАТ 500 Абарт - 126,8 м
С4 Пикассо - 133 м

Эти цифры говорят прежде всего о доводке электронных систем машины, АБС и VDC, которые более грамотно распределяют тормозное усилие, а так же о проведенной работе над амортизаторами.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Touring* » Сб окт 24, 2009 7:58 pm

Мир стал быстрее.

1) Альфа не знает 100% точно, какой продукт "выстрелит", на кого его затачивать и так далее. Они предполагают, желая при этом усидеть на максимуме стульев и охватить максимум клиентов из возможных.

Итак, они выпустили Мито 1.0 релиз на рынок в 2008-м, но разрабатывали-то они его чуть раньше, в 2006/2007-м, с имеющимися на тот момент возможностями поставщиков, рисками неудачи и следовательно ограничениями по бюджету машины, и так далее.

2) Сейчас, в 2009-м, уже идёт обратно к разработчиками сервисная и иная информация, есть фидбэк от клиентов, у поставщиков появились новые предложения по материалам. К тому же стало ясно, что продукт удачный и можно спокойно дофинансировать те моменты, на которых изначально сэкономили.

Поставщики, исходя из информации по сервисному каналу, дорабатывают компоненты. Маркетологи по фидбэку от клиентов изменяют комплектацию. Внедряются новые материалы. В итоге выпускается Мито, пропатченный до версии 1.1.

Это и есть новые правила большой игры под названием "автопроизводство" в конце 2000-х. И то, что Фиат и Альфа адекватны времени, по настоящему здорово.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Сб окт 24, 2009 10:54 pm

Да потому что Мито на данный момент не является "горячим хетчбеком". Его никто так не позиционирует!!! Только версия QV является альтернативой Мини Купер С, но никак не Мито 155 л.с. и Мито Мультиаир 135 л.с.


Мой грубый перевод с дополнениями:

Сегодня 24.10.2009 в Балокко прошла презентация МиТо с новыми моторами для блоггеров, то есть для участников alfisti.it, autopareri.com, alfamitoclub.it и др. Руководство Альфы начало вести открытую работу с посетителями интернет сообществ, с целью выявить вкусы и предпочтения возможных покупателей непосредственно из первых рук.
В Балокко были выставлены 6 - MiTo 135 л.с., 1 - MiTo GPL, 3 - MiTo QV.
Все началось в 9.00 со встречи с Лаурой, девушкой ответственной в Альфе за коммуникации с интернет сообществами. Было очень приятное общение. Потом был кофе-брейк, отдых, письпись....)))

Краткие выводы. Версия 135 л.с. получила новые материалы отделки, , доработанную систему Q2, более чувствительные и прозрачные тормоза. Мотор тянет отлично с 2000 до ограничителя (чуть больше 6000). Это просто хороший автомобиль, который вытянет практически с любой передачи. Использование коробки передач можно свести к минимуму, тяга мотора это позволяет.
Рулевое управление стало гораздо лучше, не смотря на электроусилитель, фактически чувствительное и прецизионное, машину можно чувствовать пальцами.
Тормоза стали более прозрачными и чувствительными.
Handling - доработана система Q2, автомобиль позволяет делать в поворотах то, что пожелаешь, ESP вмешивается очень редко, ASR еще реже.

После была версия QV с 170 л.с, электронной подвеской и новой коробкой передач С635. Мотор тянет с самых низов еще лучше, чем 135 л.с. и до 6500 об/мин. Трансмиссия еще лучше (напомню, что в Мультиаир 135 коробка передач была изменена в угоду более коротки ходам рычага), с признаками более комфортного переключения. Что касается управляемости, то машина еще меньше скользила, задняя часть стала более стабильной, автомобиль стал меньше кренится при переходе от одного поворота к другому. Подвеска SDC стала лучше отрабатывать участки с плохим покрытием.

И наконец версия GPL. Неожиданно эта версия мне очень понравилась. Благодаря дополнительной нагрузке на заднюю ось поведение машины стало более нейтральным и даже более приятным для вождения. это та машина которую можно смело выбирать как универсальное средство передвижения - для работы, для дома, для путешествий.

После заездов был ланч и встреча с Серджио Краверо.

Если сталкивать лбами Мини и МиТо, то можно выделить такие плюсы:
МиТо: вместимость, комфорт на плохих дорогах, "дружественность" к вождению, прощение ошибок водителю.
Мини: ускорение (более легкий), ловкость, меньший шум.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Сб окт 24, 2009 11:06 pm

Guderian писал(а):
Лютег писал(а):А Мито и не хот-хэтч вовсе.


То есть, АР больше не будет проникнуто спортивным духом?


Хм... АР, массовые АР, были всегда наделены определенным компромиссом. Ты видимо так и не понял каким компромиссом!!!!!!

Знаешь как рекламировали 75 в Италии? Был ролик, в котором бандит на БМВ 3 серии убегает от типичного комедийного итальяшки полицейского на 75. Они гонялись в шахте метро, по лестницам и т.д. Бандит стучал зубами из-за жесткой подвески, хватался руками за руль, пытаясь его удержать, потел, был полностью сконцентрирован на погоне. Полицейский одной рукой вел машину, сидя в вольготной позе, другой перелистывал пейджер, читая сообщения от жены, общался с участком, на шпалах метро, подвеска Альфы глотала все неровности. В конечном итоге полицейский загнал на клумбу этого бандита на БМВ и ему на помощь пришел еще десяток товарищей на Альфах. Вылазил он из машины обмотанный шнуром от рации.

Вывод? Альфа должна быть универсальным автомобилем, в большей мере комфортным, эдаким гран туризмо. Ей чужды зубодробильные подвески, спорт в твоем, обывательском понимании этого слова... А если нужно кого-то надрать в реальном спорте, а не в кафе-рейсерс, добро пожаловать в соревнования...
Из общего ряда в свое время выбилась 155, с относительно жесткой , короткоходной на сжатие подвеской, в угоду немецким вкусам. С нее и начался провал продаж.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Сб окт 24, 2009 11:12 pm

Guderian писал(а):То есть, у Мито КВ конкуренты только Опель Корса ОПС, Мини Купер С, форсированные версии Поло и Сеат Ибица, так?


Я не директор отдела маркетинга АР, поэтому не могу ничего тебе сказать.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Сб окт 24, 2009 11:15 pm

Кстати, Гуди, я поднял тесты Мини в Кваттроруоте и не увидел в цифрах никакого прогресса!!! Показатели за 2 года не изменились, как на обычном Мини, так и на версии Клабмен.

Так что же там модифицировалось? А?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Сб окт 24, 2009 11:23 pm

В Великобритании рост продаж в сентябре Альфа Ромео составил 148%, продано более 2000 шт. Всего с начала года продано 7135 шт., рост по сравнению с тем же периодом 2008 года на 40,8%.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Сб окт 24, 2009 11:34 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Хм... АР, массовые АР, были всегда наделены определенным компромиссом. Ты видимо так и не понял каким компромиссом!!!!!!


Твоя 155 такая?


Нет конечно.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение hanapov » Сб окт 24, 2009 11:48 pm

Guderian писал(а):
Лютег писал(а):А Мито и не хот-хэтч вовсе.


То есть, АР больше не будет проникнуто спортивным духом?

Как Макс написал ты немного путаеш
Альфа позиционируется как полуспортивная марка. Хот Хетч была Альфа 147 GTA
так что ж по твоему все альфа должны бать как GTA ? как же на ней по городу ездить? и как массово такую машину продавать (массово значит так что бы АЛьфа не исчезла с рынка)? ты думаеш твоя 147 ая это ХОт ХЕтч? :))
не ей до этого далеко. ей что конкурент GOlf GTi и другие подобные? конечно нет . Это драйверские полуспортивный хетч с большим компромисом комфорта .
ты запутался в понятия и требуеш откаждой модели АЛьфа динамики GOlf GTI и OPelOPC .но это ведь мелкосерийные модели с определённой ценой. если Альфа будет так позиционировать себя то она вымрет.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Вс окт 25, 2009 12:16 am

Ты нам всем пытаешься доказать, что МиТо дерьмо.
Вот и докажи.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Mi.To.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика