Colombo&Bariani

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Colombo&Bariani

Сообщение BuonGiorno » Ср сен 23, 2020 10:51 am

Заморочиться стоит с заменой 22ЖТС на 18ТБИ...
Там нехилый потенциал для тюнинга...
:D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Colombo&Bariani

Сообщение zeth » Ср сен 23, 2020 10:53 am

BuonGiorno писал(а):Заморочиться стоит с заменой 22ЖТС на 18ТБИ...
Там нехилый потенциал для тюнинга...
:D

А потом подружить tbi с селеспидом )
Но в отличии от валов тут хоть результат будет ))
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Colombo&Bariani

Сообщение Лютег » Ср сен 23, 2020 11:32 am

Пётр, я понимаю, тебе скучно живётся, но не порть хорошую машину! ))
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Colombo&Bariani

Сообщение Mania4e11o » Ср сен 23, 2020 12:15 pm

KorzH писал(а):
Mania4e11o писал(а):
KorzH писал(а):komm что про Старцева скажешь? :roll:
Они предлагают комплект валов за 26 тысяч наплавкой, как кстати и Пузырев делает.
Однако, они сказали, что не видят смысла делать валы именно копией СВ. Потому что у них самих очень хорошие наработки и они всё могут расчитать как надо и сделать.
На счет прошивки сказали, что если нужен результат, то надо перешивать, иначе это не то. :D

А у тебя валы чугун литье? Если да, то дохлый номер с наплавлением.
Да и с таким подъемом это все будет «ни о чем».
И без прошивки так подавно ничего путного не выйдет.

Они тебе рассчитают перекрытия, по которым ты должен будешь выставить грм. Это уже не «сток» установка. Это не сложно, но раз ты хочешь, то должен это понимать - придется немного покряхтеть с грм. А потом при неровной работе тебе будут говорить «Ну это валы не сток, тут по другому никак». И если ты сам не шаришь, то с такой неровной работой и останешься))) Я тебе наперед рассказываю некий геморрой, который ты можешь заработать :smt006

Ну а если ты найдешь решение с прошивкой, то заморочиться стоит с компрессором, а не с валами.
И выхлопа больше и для мотора безопасней на сток валах оставаться.

Почему наплавление ниочем?

Тебя должны спросить из чего валы. С чугуном никто не связывается обычно, не будет ходить. Если точеные полностью, то можно. Я тебя и спросил, из чего сток валы?
Но ты зафиксировал внимание на самом не важном. При желании и купить можно c&b, но я тебе о сопутствующих проблемах в реалиях наших краев. Еще раз, не стоит оно того. Думай в сторону компрессора или забей.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Colombo&Bariani

Сообщение acab » Ср сен 23, 2020 12:57 pm

Ты уже поездил на компрессоре)))
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Colombo&Bariani

Сообщение Mania4e11o » Ср сен 23, 2020 1:13 pm

acab писал(а):Ты уже поездил на компрессоре)))

Именно. Поэтому знаю о чем говорю. Компрессор самый сок.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Colombo&Bariani

Сообщение Fatherrr » Ср сен 23, 2020 2:42 pm

Mania4e11o писал(а):Они тебе рассчитают перекрытия, по которым ты должен будешь выставить грм. Это уже не «сток» установка. Это не сложно, но раз ты хочешь, то должен это понимать - придется немного покряхтеть с грм. А потом при неровной работе тебе будут говорить «Ну это валы не сток, тут по другому никак». И если ты сам не шаришь, то с такой неровной работой и останешься))) Я тебе наперед рассказываю некий геморрой, который ты можешь заработать :smt006

+1, и это далеко не весь геморрой :smt0057
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Colombo&Bariani

Сообщение acab » Ср сен 23, 2020 2:55 pm

Mania4e11o писал(а):Именно. Поэтому знаю о чем говорю. Компрессор самый сок.


напомни
почему ты с компрессора на турбу перешел?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Colombo&Bariani

Сообщение Mania4e11o » Ср сен 23, 2020 4:38 pm

acab писал(а):
Mania4e11o писал(а):Именно. Поэтому знаю о чем говорю. Компрессор самый сок.


напомни
почему ты с компрессора на турбу перешел?

Мы не говорим тут о принципах в целом и не сравниваем потенциалы в лоб.
Тут конкретный вопрос по увеличению мощности именно АТМО моторов и именно на Альфа Ромео.

Мне было интересно попробовать буссо на турбо, в погоне за «цифрами» и т.д. Стритрейс побаловаться. Когда это начиналось, мы часто катали по ЧТК заезды. На этой волне было задумано поднять мощности, чтобы потягаться с ДРУГИМИ авто, где стоковыми авто этой ценовой линейки никто не мерится. И результат был достигнут. Альфисты, кто в теме, подтвердят. А дальше уже пошел по классике.

Если цель стоит сделать что-то очень быстрое, то и начинать надо не с этого мотора, а хотя бы с 3.2. А т.к. тс хочет просто немного прибавки для поднятия себе настроения, то это однозначно компрессор, а не турбо.

Попробовав оба варианта: компрессор приятнее, комфортнее, «костюм по меркам».
Турбо это избыточная мощность. Нафиг не нужная, затратная, геморройная и т.д.

Это все касается переделки с атмо в турбо, при желании остаться на комфортной Альфе.

А валы это чистый спорт, когда тебе надо остаться в регламенте к примеру. Где каждые 5лс могут принести пользу. Мое мнение сейчас выглядит где-то вот так.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Colombo&Bariani

Сообщение KorzH » Ср сен 23, 2020 5:31 pm

Блин, всю малину мне испортили... Ладно, не буду ничего делать тогда...
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Colombo&Bariani

Сообщение Mania4e11o » Ср сен 23, 2020 5:59 pm

KorzH писал(а):Блин, всю малину мне испортили... Ладно, не буду ничего делать тогда...

Э-э-э-э-э! А что так быстро ??? :D
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Colombo&Bariani

Сообщение KorzH » Ср сен 23, 2020 6:01 pm

zeth писал(а):
BuonGiorno писал(а):Заморочиться стоит с заменой 22ЖТС на 18ТБИ...
Там нехилый потенциал для тюнинга...
:D

А потом подружить tbi с селеспидом )
Но в отличии от валов тут хоть результат будет ))

Не встает механически - проверено Тёмой с Минска.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Colombo&Bariani

Сообщение KorzH » Ср сен 23, 2020 6:02 pm

Mania4e11o писал(а):
KorzH писал(а):Блин, всю малину мне испортили... Ладно, не буду ничего делать тогда...

Э-э-э-э-э! А что так быстро ??? :D

А чё вола етить? sh: :D
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Colombo&Bariani

Сообщение acab » Пт сен 25, 2020 12:54 pm

KorzH писал(а):Не встает механически - проверено Тёмой с Минска.


я не проверял)
сравни крепления моторов к кпп
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Colombo&Bariani

Сообщение Cheetah » Пт сен 25, 2020 3:50 pm

Колокол новый замутить, делов-то! ))
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика