Страница 1 из 12

Хорошая подвеска на 159

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 6:14 pm
Fatherrr
Есть задача преодолеть главное препятствие, не позволяющее кататься на Альфе по любым разумным российским направлениям. Именно кататься - свободно, с ветерком и с удовольствием!
Не вглядываясь до рези в каждую подозрительную яму, не собирая на защиту невинные с виду колеи и бугорки.
Вобщем - хочу хорошую, правильную подвеску.

Я опробовал на Альфе 2 варианта:
1. Штатный полностью исправный комплект. Машина стоит на нём излишне высоко и выглядит не так, как должна выглядеть. Настройки автобанные, слабая энергоёмкость, излишние крены. Комфортная, но комфортно ездить по нашим дорогам на ней не получается - не в европах живём.
2. BILSTEIN B8 на EIBACH Pro-kit. Занижение (заявленное) -30 перед / -35 зад, по моим ощущениям немного меньше. На этом комплекте 159 выглядит так, как надо - убойно)) Ушли крены в дорожном режиме движения. В целом немного лучше реакции и общая собранность. Всё это без заметной потери комфорта. На этом плюсы заканчиваются. Недостаточные ходы, слабая энергоёмкость, крены при активной езде. Подвески не хватает даже для быстрой езды по относительно ровному льду, про асфальт даже не говорю.

Было желание попробовать еще КОНИ Спорт на штатных пружинах, но, судя по всему, принципиально КОНИ ничего не изменят.

Задача - получить универсальную подвеску с характеристиками, приближенными к раллийным + достаточно комфортную для повседневной эксплуатации.

На сегодняшний день вижу 2 альтернативных варианта - Бильштайн PSS16 и Олинз Роуд-энд-Трэк.
По PSS16 отзывов не нашёл, за исключением десятка невнятных отзывов в сети, слюнявых штампов от тех, кто в подвеске ничего не понимает, навроде "как по рельсам" и "машину не узнать" в стиле Драйв2.
По Олинз Роуд-энд-Трэк есть несколько очень хороших отзывов от друзей и знакомых, но проблема в том, что это отзывы о подвеске, установленной в спортивные табуретки, подготовленные для любительских гонок и никто на этих машинах по городу не ездит...

Поэтому, буду благодарен за объективную информацию о качествах Бильштайн PSS16 или Олинз Роуд-энд-Трэк для повседневного применения.
Из известных мне грандов с безупречной репутацией, таких как Олинз, Профлекс, Ригер - только Олинз готовы предложить свою дорожную серию Роуд-энд-Трэк на любой европейский автомобиль.
Какие еще могут быть возможными варианты хорошей подвески под озвученные задачи?

Re: Хорошая подвеска на 159

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 6:20 pm
Typhoon
Öhlins only. Все остальное по сути +-одинаково в диапазоне цен до 2000$ и предназначено только для ровных дорог или трека, т.е. узкоспециализировано и далеко от городских условий.

Re: Хорошая подвеска на 159

СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 10:09 am
Lirik
Typhoon писал(а):Öhlins only. Все остальное по сути +-одинаково в диапазоне цен до 2000$ и предназначено только для ровных дорог или трека, т.е. узкоспециализировано и далеко от городских условий.

а с Öhlins машину не узнать, как по рельсам!

Re: Хорошая подвеска на 159

СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 5:29 pm
romann211
Вот интересный вариант

http://www.kms-tuning.org/content/podve ... ort-line-i

Кто-нибудь пробовал?

Re: Хорошая подвеска на 159

СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 8:25 pm
Jorben
А почему не KW Var3? Бильштайн точно не брал бы.

Re: Хорошая подвеска на 159

СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 9:21 pm
rema
Про подвеску не говорю :| , а вот снижение неподрессоренных масс для дорог "не очень" как раз очень важно(изв.за туфтологию), по собственному опыту могу сказать (правда не на159-ой) поставил супруге на Opel Astra кованные диски15" ВСМПО и правда "машину не узнать" - такие мелочи как ж/д переезды, люки, трамвайные рельсы пр. перестал замечать :-)
Никакой рекламы но ков.диски ВСМПО -лёгенькие, просто супер, еслиб мог найти себе на 159 с огромным удовольствием бы их поставил пусть даже 16".
Попутно вопрос где же их можно найти на 159-ю?

Re: Хорошая подвеска на 159

СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 9:27 pm
oz
rema писал(а):Про подвеску не говорю :| , а вот снижение неподрессоренных масс для дорог "не очень" как раз очень важно(изв.за туфтологию), по собственному опыту могу сказать (правда не на159-ой) поставил супруге на Opel Astra кованные диски15" ВСМПО и правда "машину не узнать" - такие мелочи как ж/д переезды, люки, трамвайные рельсы пр. перестал замечать :-)
Никакой рекламы но ков.диски ВСМПО -лёгенькие, просто супер, еслиб мог найти себе на 159 с огромным удовольствием бы их поставил пусть даже 16".
Попутно вопрос где же их можно найти на 159-ю?

В Ступино на заказ могут сделать, а вообще у них сайт должен быть, а первые их работы под названием Авиатехнология были еще круче по дизайну и по сплавам. Из всмпо лучшая модель Ралли, ее нет в свободной продаже.

Re: Хорошая подвеска на 159

СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 9:55 pm
rema
oz писал(а):В Ступино на заказ могут сделать, а вообще у них сайт должен быть, а первые их работы под названием Авиатехнология были еще круче по дизайну и по сплавам. Из всмпо лучшая модель Ралли, ее нет в свободной продаже.


Спасибо, сайт та у них есть http://www.vsmpo.ru/ru/ http://www.minimum-price.ru/shops/salda-wheels/ только диски они не продают :sad

Re: Хорошая подвеска на 159

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 12:49 pm
Fatherrr
romann211 писал(а):Вот интересный вариант

http://www.kms-tuning.org/content/podve ... ort-line-i

Кто-нибудь пробовал?

У меня к AST личное недоверие с давних пор.
На моих глазах в пустяковых вобщем-то условиях сломались 2 комплекта профессиональной раллийной подвески AST (с бачками, не помню, какой серии). Именно сломались, механически..

Re: Хорошая подвеска на 159

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 1:08 pm
Fatherrr
Jorben писал(а):А почему не KW Var3? Бильштайн точно не брал бы.

У меня сложилось мнение, основанное на реальном опыте и не только своём: "тюнинговые" европейские комплекты койловеров, навроде KW, AST, H&R предназначены для хороших европейских дорог + трэкдэйз на асфальтовых трассах. К условиям российской глубинки неприспособлены изначально.

А по КВ или Бильштайну есть опыт эксплуатации?

Re: Хорошая подвеска на 159

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 1:19 pm
Fatherrr
И здесь нет возможности списать со счетов финансовый фактор.
Прайс на приличную подвеску около 2-3 тыс. евро отбивает охоту к экспериментам, нужно попасть "в яблочко" с первого раза :D

Re: Хорошая подвеска на 159

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 1:30 pm
Fatherrr
rema писал(а):Про подвеску не говорю :| , а вот снижение неподрессоренных масс для дорог "не очень" как раз очень важно(изв.за туфтологию), по собственному опыту могу сказать (правда не на159-ой) поставил супруге на Opel Astra кованные диски15" ВСМПО и правда "машину не узнать" - такие мелочи как ж/д переезды, люки, трамвайные рельсы пр. перестал замечать :-)
Никакой рекламы но ков.диски ВСМПО -лёгенькие, просто супер, еслиб мог найти себе на 159 с огромным удовольствием бы их поставил пусть даже 16".
Попутно вопрос где же их можно найти на 159-ю?

А смысл гоняться за ВСМПО, когда есть православные, канонизированные и легендарные Ультралеггера? (7,8 кг.)
Да и по дизайну ВСМПО совсем не подходят 159-ой.

Re: Хорошая подвеска на 159

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 1:37 pm
oz
Fatherrr писал(а):
Jorben писал(а):А почему не KW Var3? Бильштайн точно не брал бы.

У меня сложилось мнение, основанное на реальном опыте и не только своём: "тюнинговые" европейские комплекты койловеров, навроде KW, AST, H&R предназначены для хороших европейских дорог + трэкдэйз на асфальтовых трассах. К условиям российской глубинки неприспособлены изначально.

А по КВ или Бильштайну есть опыт эксплуатации?

бильштайн добротная, кони и кавэ будут в разы хуже, но надо читать, спрашивать, интересоваться, изучать ...

Re: Хорошая подвеска на 159

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 1:38 pm
Serg_GT
Fatherrr, у меня на 2.4 ку4 стояли кв1, проехал 40 000 км. на них. Нареканий никаких.

Re: Хорошая подвеска на 159

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 1:51 pm
CrazyDr1v3r
Почему-то я думаю, что производителям амортизаторов даже в голову не приходит, что кто-то будет ездить на Альфе вне асфальта. И именно поэтому делают и продают асфальтовые комплекты. И да, жесткая асфальтовая низкая подвеска на хреновом покрытии работать не будет. И крены исправляют не пружинами/амами, а жескими стабилизаторами. А чтобы все это хозяйство еще и работало, его нужно настраивать. Долго и мучительно. Койловеры вообще настраивают на специальном стенде, показывающим развесовку по диагоналям.
http://www.drive2.ru/l/1204967/
http://www.drive2.ru/l/166235/
http://www.drive2.ru/b/4062246863888430854/