Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Пн май 02, 2011 4:59 pm

Вот в чём вопрос :D

А то вроде как в подкапотном пространстве не так уж и много места...

Думаю прикупить или турбину или компрессор чтобы поиграться :)
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Imp » Пн май 02, 2011 8:23 pm

Странный вопрос...
И то и то туда влезет, но от компрессора ощущение получишь, как от хорошего 2.5 v6. Так что лучше им не заморачивайся и ставь сразу турбину.


Изображение

Как видишь всё нормально встаёт
Изображение

Но впрыск как я понимаю лучше переделать (с форсунками связанно)
Изображение
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Пн май 02, 2011 10:08 pm

так, чем больше фоток - тем больше вопросов :)

1. чертежи остались паука(или по чём ты сможешь сделать такой же)?
2. что надо делать с форсунками?
3. куда именно там лучше поставить турбину?
4. приходилось ли что-либо доставать из моторного отсека (кандиционер и прочее)? хватит ли места там?
5. какую турбину ты ставил себе?
6. что по приросту производительности?
7. что по оптимизации настроек мозгов движка?
8. что у тебя за авто?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Imp » Вт май 03, 2011 2:00 am

Вопросы с 1-7 к Диме. 8- уже не альфа :smt089
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Сб май 07, 2011 10:43 pm

И ещё один вопрос:
Подойдёт ли выпускной коллектор от JTD движка для JTS? Станет он иль не?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Imp » Вс май 08, 2011 1:08 am

ИМХО либо хендмэйд либо свяжись с димон155т, он тебя наставит на путь истенный)

Добавлю от себя, искал в своё время людей которые смогут дунуть качественно в моё авто (автодельта не в счёт). в МСК не нашёл, а точнее, что находил ценник был там конь! Нашёл в Краснодаре это димон155т. Пообщавшись понял, что человек к делу подходит очень серьёзно и грамотна! И внушает большое доверие! Доказательством была его GT турбовая. Так, что если решишься (мой тебе совет) машину отдай ему. Ибо он уже прошёл через это и имеет опыт именно под твой экземпляр! А это не мало важно! А так же ценник и СРОКИ!
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Вс май 08, 2011 3:30 am

Imp писал(а):ИМХО либо хендмэйд либо свяжись с димон155т, он тебя наставит на путь истенный)

Добавлю от себя, искал в своё время людей которые смогут дунуть качественно в моё авто (автодельта не в счёт). в МСК не нашёл, а точнее, что находил ценник был там конь! Нашёл в Краснодаре это димон155т. Пообщавшись понял, что человек к делу подходит очень серьёзно и грамотна! И внушает большое доверие! Доказательством была его GT турбовая. Так, что если решишься (мой тебе совет) машину отдай ему. Ибо он уже прошёл через это и имеет опыт именно под твой экземпляр! А это не мало важно! А так же ценник и СРОКИ!


дело в том что я с беларуси, мне дико не выгодно пригонять к нему авто :(
мне проще ему заплатить за консультации и за то что он побудет экспертом :(
плюс он не отвечает на письма и в аське тоже :(
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Вс май 08, 2011 4:22 am

Как бы можно взять за образец того что надо ставить - из JTD движка схему.
Можно попробовать взять выпускной коллектор от JTD движка и интеркулер. Вроде как 100% должно подойти. Что касается остального - надо смотреть.

Изображение
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Radio538 » Вс май 08, 2011 10:43 am

Imp писал(а):ИМХО либо хендмэйд либо свяжись с димон155т, он тебя наставит на путь истенный)

Добавлю от себя, искал в своё время людей которые смогут дунуть качественно в моё авто (автодельта не в счёт). в МСК не нашёл, а точнее, что находил ценник был там конь! Нашёл в Краснодаре это димон155т. Пообщавшись понял, что человек к делу подходит очень серьёзно и грамотна! И внушает большое доверие! Доказательством была его GT турбовая. Так, что если решишься (мой тебе совет) машину отдай ему. Ибо он уже прошёл через это и имеет опыт именно под твой экземпляр! А это не мало важно! А так же ценник и СРОКИ!

Он по-моему кстати впрыск переделывал с JTS на обычный.
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Вс май 08, 2011 2:12 pm

вот и вопрос - нафига переделывать?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Пупкин » Вс май 08, 2011 3:04 pm

наверное проблемы крылась как увеличить производительность форсунок непосредственного фпрыска) поправьте меня если не прав.
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Вс май 08, 2011 3:37 pm

поставили ещё дополнительные 4 штуки :)?

или достаточно купить просто мощнее форсунки:
http://www.bosch-motorsport.de/content/ ... l/2659.htm
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение jago » Вс май 08, 2011 3:44 pm

acab писал(а):вот и вопрос - нафига переделывать?

дабы увеличить производительность форсунок. а прошивки под непосредственный впрыск не сушествует.
я ж тебе говорил. фишка ЖТС -работа на обедненных смесях. типа ,экономия и экология.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Вс май 08, 2011 3:52 pm

jago писал(а):дабы увеличить производительность форсунок. а прошивки под непосредственный впрыск не сушествует.
я ж тебе говорил. фишка ЖТС -работа на обедненных смесях. типа ,экономия и экология.


кидалово. думал отделаться малой кровью.

то есть замена на более производительные форсунки от боша. которые больше смогут лить- не получится?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение jago » Вс май 08, 2011 3:59 pm

acab писал(а):
jago писал(а):дабы увеличить производительность форсунок. а прошивки под непосредственный впрыск не сушествует.
я ж тебе говорил. фишка ЖТС -работа на обедненных смесях. типа ,экономия и экология.


кидалово. думал отделаться малой кровью.

то есть замена на более производительные форсунки от боша. которые больше смогут лить- не получится?

навряд ли
но наверняка это тебе только БОЛЬШИЕ специалисты смогут сказать
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика