
А то вроде как в подкапотном пространстве не так уж и много места...
Думаю прикупить или турбину или компрессор чтобы поиграться

Imp писал(а):ИМХО либо хендмэйд либо свяжись с димон155т, он тебя наставит на путь истенный)
Добавлю от себя, искал в своё время людей которые смогут дунуть качественно в моё авто (автодельта не в счёт). в МСК не нашёл, а точнее, что находил ценник был там конь! Нашёл в Краснодаре это димон155т. Пообщавшись понял, что человек к делу подходит очень серьёзно и грамотна! И внушает большое доверие! Доказательством была его GT турбовая. Так, что если решишься (мой тебе совет) машину отдай ему. Ибо он уже прошёл через это и имеет опыт именно под твой экземпляр! А это не мало важно! А так же ценник и СРОКИ!
Imp писал(а):ИМХО либо хендмэйд либо свяжись с димон155т, он тебя наставит на путь истенный)
Добавлю от себя, искал в своё время людей которые смогут дунуть качественно в моё авто (автодельта не в счёт). в МСК не нашёл, а точнее, что находил ценник был там конь! Нашёл в Краснодаре это димон155т. Пообщавшись понял, что человек к делу подходит очень серьёзно и грамотна! И внушает большое доверие! Доказательством была его GT турбовая. Так, что если решишься (мой тебе совет) машину отдай ему. Ибо он уже прошёл через это и имеет опыт именно под твой экземпляр! А это не мало важно! А так же ценник и СРОКИ!
acab писал(а):вот и вопрос - нафига переделывать?
jago писал(а):дабы увеличить производительность форсунок. а прошивки под непосредственный впрыск не сушествует.
я ж тебе говорил. фишка ЖТС -работа на обедненных смесях. типа ,экономия и экология.
acab писал(а):jago писал(а):дабы увеличить производительность форсунок. а прошивки под непосредственный впрыск не сушествует.
я ж тебе говорил. фишка ЖТС -работа на обедненных смесях. типа ,экономия и экология.
кидалово. думал отделаться малой кровью.
то есть замена на более производительные форсунки от боша. которые больше смогут лить- не получится?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей