Страница 1 из 12

tuning: ВАЗ vs. Alfa

СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2005 11:37 pm
gavrik
Мда ...
сёдня был в Кунцево и в Гладкофф-Сервис и призадумался чёй та :(
Загрустил :(

Стока всего на ВАЗики продають, что на АЛьфу и не приснится даже :)

А управляемость у 2108, 2109 и 2113 ой какая (если стойки газовые и занижение).

Что скажете о бюджетности получения ?

1) Альфа (любая модель, передний привод) 1450 кг и 300лс
2) ВАЗ (любой передний привод) 1100кг и 240лс
У Альфы доработки тока по двиглу, а у ВАЗа всего, кроме кузова (стайлинга).

Я вот прикинул
1) Альфа - 7000 у.е.
2) ВАЗ - 3500 у.е.

И то, и это мегаболиды :(

И как же быть Альфаводу со средним бюджетом ?

СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2005 1:10 am
Selespeed
Дружише бери ТАЗик и не парься!
Он конечно лучше, как ты раньше этого не понял!
Выбор просто очевиден!

СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2005 12:42 pm
gavrik
Я люблю свою Альфушку очень-очень.

Но из 1,6 никак не сделать пулялку :(

Ваз

СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2005 3:25 pm
димон155т
Проблема Таз ов в том что сколько их не тюнь они тазами и остаются.И потом много -ли ты знаешь реально едущих тазов.Их максимум это секунд 7 до сотни да скорее пыгнуть за квотер за счет очень короткой пары и рядов в коробке.А предложишь им проехать километр ни за что не согласятся.И потом не думай что это им дешево встает.У нас в Краснодаре по 60-80 тыщ рублей только в мотор пулят.Я уж молчу про остальное.Если я 80 тыщ в мотор вложу что тогда будет. :D

СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2005 4:07 pm
gavrik
Я знаю точно одно, что ТАЗ знакомого (бывшего) имел избыток 1,3бар (CR=7,8) и легко (докручивая даже не до отсечки) выходил из 6-6,5 секунд.
Резина 195/50 Пирелли Р6000

Что я не делаю с Альфой, всё только хуже и хуже становится.
Но изначально, она вообще (1,6л, 16V) всем сливала, даже Самаре 1,5. Обидно, что 1,6л движки нивсраку :(

Re: Ваз

СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2005 5:58 pm
Fiero
димон155т писал(а):Проблема Таз ов в том что сколько их не тюнь они тазами и остаются.


Истинная правда :-)

СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2005 7:33 pm
Typhoon
gavrik писал(а):Я люблю свою Альфушку очень-очень.

Но из 1,6 никак не сделать пулялку :(


Просто для грамотной пулялки еще важно правильно донора подобрать. На базе 155Q4 еще можно построить действительно быстрый авто, из Грали можно собрать пулялку и тп. А из телеги весом за 1400 кг с FWD и моторчиком 1.6 ничего путного не выйдет-тут просто ошибка в подборе донора, и поэтому эффективность вложений $$/HP/перфоманс очень низка. Вот точно такой же моторчик, например, будучи установленным в кузов Фиата Уно и правильно наддут -даст хороший результат. :D Или хорошо задутый 3.0 на 75-ке :D

СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2005 10:52 pm
gavrik
Тайфунчик !

У меня уже нет обратного пути: машину никто не купит, даже за 100 кусарей (учтя то, что зап. частей новых тока на 100тыщ). А продолжать вкладывать нету смысла :(

Купил - купил. В прошлое не вернуться.

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2005 1:16 am
Typhoon
Ну и не парься тогда-судьба таких машин у всех одна: заржаветь в пыль у своего хозяина на руках :D Вот я например знаю, что моя кушка заржавеет у меня на глазах, если только я ей очередную операцию на сердце не сделаю-и никому она не нужна с вложенными в нее десятками тысяч даже за червонец :D Поэтому я спокоен и расслаблен, чего и тебе советую-таковы реалии этой жизни. Сейчас любой может пойти и купить в кредит современную новую качественную телегу-с этим проблем нет. Редко кто заинтересуется нестандартной редкой помойкой десяти лет от роду. А если она к тому же плохо выглядит, покоцана, поцарапана, мелочи не работают-она точно никому не нужна. Это не плохо и не хорошо-просто таковы реалии сегодняшнего дня.

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2005 8:45 am
gavrik
Мдя ...
Т.е. приводить её в норму и спокойненько ездить ?


А ещё вопросик к Тайфуну!
Мерил компрессию, забыл отвести подачу бензина от первого цилиндра. Так в один прекрасный момент в 1-ом цилиндре оказалось около 50-100мл бензина и кручение старетра прекратилось - застопорился.
Открутил свечку, прокрутил, бензин вылился.
Но вот беда, теперь в первоом цилиндре компрессия 13. В остальных по 17.

Стартер крутил 200-220об/мин.

Что ж могло произойти?
Кольца накрылись ? Масло вымылось ?

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2005 1:07 pm
Typhoon
Нихрина се! Ты как компрессию мерил-то? Свечи не во всех цилиндрах выкручивал? И почему у тебя цифра как на дизелях? Компрессометр впоряде? Короче, дядь, не парь мозг, езжай к спецам-они тебе хотя бы правильный замер сделают. А то у тебя получается типа экономишь на замере 200 рублей, а на штукарь зеленых приполз из-за отсутствия навыков и знаний :D Судя по разнице цифр, в первом горшке типа гидроудара что-то случилось. Разбирать и смотреть.

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2005 3:47 pm
romzen
Если хочешь сделать из своей альфы машину для покатушек купи мотор 2,0 8 клапанов который, с доками. А лучше приобрести вторую машину чтоб возить свою задницу, например Оку :lol:

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2005 3:50 pm
gavrik
Нечаев Роман писал(а):Если хочешь сделать из своей альфы машину для покатушек купи мотор 2,0 8 клапанов который, с доками. А лучше приобрести вторую машину чтоб возить свою задницу, например Оку :lol:


Купи мотор, напорись на капиталку, напорись ещё на чё-нить ...
Чессно скажу - заипался уже :(

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2005 4:53 pm
romzen
Волков баяцца.... :P
Блок на 8 клапанном моторе гильзованый такойже как на 75.
1,6 свой ты по ходу ужо убил экспериментами, но приобрел опыт как говорится. А продавать свою.... ну уйдет она штуки за 2 баков максимум. И что ты на эти бабки потом купишь.
Хотя дело конечно твое.

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2005 5:11 pm
gavrik
Нечаев Роман писал(а):Волков баяцца.... :P
Блок на 8 клапанном моторе гильзованый такойже как на 75.
1,6 свой ты по ходу ужо убил экспериментами, но приобрел опыт как говорится. А продавать свою.... ну уйдет она штуки за 2 баков максимум. И что ты на эти бабки потом купишь.
Хотя дело конечно твое.


Берите, за 2тыщщи прям немедленно !
(резина новая и диски симпатичные литые)