flomaster писал(а):KorzH писал(а):flomaster писал(а):KorzH писал(а):бампера пластиковые - должны весить примерно так-же.
Надо двери и крышку багажника сделать еще - тогда еще лучше резльтат будет)
В сравнении с бампером, остальное не принципиально. На рулежку влият вес переда.
На рулежку влияет развесовка, а не вес переда. Принципиально ты ее не изменишь, даже если будешь ездить вообще без капота))))
Другой момент - динамика, которая сильно улучшится от облегчения на 200 кг в случае замены всего навесного на стекло-угле-пластик и замены кресел на ковши.
Не согласен. Не может развесовка брер дизельной акпп и tbi быть одинаковой. У них вся разница в весе из за двигателей и коробок. А они расположены примерно в одном месте спереди. Так что любое значимое облегчение переда дизельной бреры приблизит её в рулежке к tbi
Подброшу в топку немного справочных дров
Недавно взвесил свой Spider 3.2 Q-tronic на 4-х точечных весах Intercomp QuikWeigh SW650 Scale System.
Имею доложить следующее: автомобиль полностью заправленный топливом и незамерзайкой, а так же другими техническими жидкостями по уровню, плюс необходимое барахлишко в багажнике (докатка, инструмент, огнетушитель, аптечка, зонтик
, запас жидкостей пару литров...) БЕЗ водителя, пассажира, мангала и ящика пива весит аж 1880кг! Передняя ось 1115кг, задняя - 765кг, т.е. 59,3/40,7%. Что ожидаемо, но есть нюансы:
1. На задних колесах вес, приходящийся на ось, распределен поровну, а вот на левое переднее колесо приходится на 35кг больше, чем на правое! Для фанатов: вес АКБ (около 20кг) в штатном месте распределен в пропорции 2/1 (лево/право).
2. Вес топлива в баке практически 100% на задней оси.
3. Вес седоков распределяется абсолютно поровну перед/зад.
Такие дела.