Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение MegaDron » Вс ноя 27, 2011 7:00 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):на самом деле если есть возможность тормозить тормозами-тормозят ими. если нет-помогают реверсом. ровно потому, что реверс сильно говеный режим работы для двигателей-выхлоп значительной частью идет во вхлоп, а режим при этом близок к максимальному. двигатель стоит гораздо дороже колодок. поэтому если есть возможность тормозить только тормозами-тормозят ими.


Все полеты ВС осуществляются согласно РЛЭ, ни в одном РЛЭ нет таких записей "если есть возможность тормозить тормозами-тормозят ими. если нет-помогают реверсом"
Вот например выдержка из РЛЭ Ту-154М:
Включение реверса (МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС) производить:
- в момент касания, если самолет движется вдоль оси ВПП;
- на пробеге, после устранения угла упреждения, вывода самолета на траекторию движения, параллельную оси ВПП и опускания самолета на переднюю опору, если самолет приземлился под углом к оси ВПП.
-В случае отделения самолета от оси ВПП после касания зафиксировать колонку штурвала в посадочном положении, включить реверс тяги (если он не был включен ранее) и, не допуская опускания носа, произвести повторное приземление самолета на основные колеса.
-После приземления устранить угол упреждения отклонением педалей. В момент касания автоматически выпускаются внутренние и средние интерцепторы. Плавно опустить самолет на передние колеса с последующим отклонением колонки штурвала вперед до упора. (2/П удерживает колонку штурвала в этом положении до конца пробега). Плавно вывести самолет на линию параллейную оси ВПП.
- Приступить к торможению на скорости не более максимальной (240 км/ч). Торможение производить плавным обжатием тормозных педалей.
-на пробеге направление выдерживать плавным отклонением руля направления своевременно парирую тенденцию самолета к отклонению от оси ВПП.
- Убедившись, что приземление прошло без перелета, состояние ВПП и тормозов обеспечивает эффективное торможение и достаточный запас ВПП для остановки самолета, на скорости не менее 120 км/ч выключить реверс.
При необходимости : посадка на скользкую ВПП, отказа тормозов, малая длинна ВПП и т.д) разрешается использовать максимальную тягу реверса вплоть до полной остановки.
Выдержка из РЛЭ ИЛ96-300:
4.7. ПОСАДКА
4.7.1. Техника посадки
(1)—————————
З а р е з е р в и р о в а н о
(2) ——————————
(3) Выравнивание самолета начинайте на высоте 12 - 8 м, в процессе ПП
выравнивания дайте команду: "Малый газ"
(4) По команде пилотирующего пилота установите РУД в положение Б/И
"МАЛЫЙ ГАЗ"
(5) При выполнении посадки по категории П1А контролируйте автоматичес- ПП
кое выравнивание и приземление самолета. После приземления самолета
отключите автопилот кнопкой на штурвале.
(6) После приземления самолета плавно опустите переднюю опору шасси. ПП
В процессе опускания передней опоры дайте команду: «Интерцепторы, реверс».
После опускания передней опоры шасси через 2*3 с включите управление
поворотом колес передней опоры от педалей.
При преждевременном включении управления поворотом колес передней
опоры шасси возможно возникновение тряски. Для прекращения тряски
кратковременно разгрузите переднюю опору рулем высоты.
Допускаются посадки без применения реверса тяги на сухую, влажную и мокрую
В1111 (при цсц >0,45), если располагаемая длина ВПП для посадки превышает
потребную посадочную дистанцию, определяемую по номограммам раздела 7,
не менее, чем в 1,15 раза. При угрозе выкатывания используйте
максимальную обратную тягу.

P/S. Все зависит от конкретного типа ВС, коэффициента сцепления ВПП, длинны ВПП.
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Toly » Вт дек 06, 2011 11:37 pm

По Цимерммерманам не согласен в корне.
на 156 2.0 ездил не раз на кольцо проблем не было, ещё и продал б/у диски.
на 159 3,2 после двух пар поведенных дисков Брембо поставил Циммерман ( синеют, краснеют) проблем нет.
Главная проблема особенно перфорированных после отжигов не попдать в лужи.
Про перфорацию- на правильных машинах (Феррари) используют почемуто только перфорацию.

На каждый день и иногда покататься я бы рекомендовал ЕВС красные (у меня стоят на 159- греть не надо,тормозят хорошо и температурный режим достаточный)

Если больше покататься по треку то я поставил ЕВС желтые (стоят на 156 ГТА, после нескольких поездок по кольцу перегревов не обнаружено )

Феродо премьер- после отжигов - видно были следы перегревов и по колодке были следы трещин, фактически материал рассыпался

Кстати я тож заморачивался с тормозами на 2.0- супорта от 159 (четырехпоршневые) ,выточены переходники,и диски
Toly
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 1:03 am
Авто: Alfa156&159

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение ToSHiC » Ср дек 07, 2011 12:09 am

красные ebc - это ещё более высокотемпературные колодки, чем жёлтые! гражданские - зелёные
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Toly » Ср дек 07, 2011 12:51 am

нет, зеленые, красные и верхушка желтые(900 градусов)
Toly
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 1:03 am
Авто: Alfa156&159

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Toly » Ср дек 07, 2011 12:55 am

зеленые -650, красные -750 и желтые 900 градусов
Toly
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 1:03 am
Авто: Alfa156&159

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение ToSHiC » Ср дек 07, 2011 1:34 am

точно, попутал.
Изображение
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Lirik » Ср дек 07, 2011 12:33 pm

ну, может конечно зеленые, красные и желтые и тормозят от нуля по цельсию, но я что-то не верю :?
и было бы понять неплохо, а в минус 10 тормозов нет что-ли? :roll:
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Toly » Ср дек 07, 2011 8:16 pm

При минусе любую колодку нужно слегка прогревать (в процессе езды с прогревом двигателя), и зимой я не думаю что ты со старта тапку в пол будеш давить.
По графику реально греть нужно только синие.
Самый основной показатель колодок - предельная температура и фрикционные свойства.
Я писал что у меня год стоят красные на 3.2 159 проблем зимой также не замечено
Toly
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 1:03 am
Авто: Alfa156&159

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Lirik » Ср дек 07, 2011 8:54 pm

ну, савай, где брал, по чем и номер для 3.2
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение m00vie » Чт дек 08, 2011 1:09 am

Lirik писал(а):ну, савай, где брал, по чем и номер для 3.2


да от эвика закажи и не парься =) супорты все равно одни и те же =)
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Lirik » Чт дек 08, 2011 9:39 am

Че, правда?
От любого? Они у всех одинаковые?
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение m00vie » Чт дек 08, 2011 10:48 am

Lirik писал(а):Че, правда?
От любого? Они у всех одинаковые?


ну скажем так, 90% 4-поршневых супортов имеют взаимозаменяемые колодки (при условии, что суппорт под диск 300-345). Точно проверенно, что на ГТА встают колодки эндлесс от эвика, соответственно они встанут и в 159 суппорт, и в 166 и другие 4-поршневые.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Serg_GT » Чт дек 08, 2011 11:39 am

На 159 3.2, 2.4 колодки с какой-то импрезой одинаковые.
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение m00vie » Чт дек 08, 2011 11:44 am

wrx sti
а у нее в свою очередь - с эвиком =)
к слову о 90%... =)
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Lirik » Чт дек 08, 2011 4:01 pm

не хочется попасть в 10% :-D
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика