Lirik писал(а):ну вообще будет прикольно, если «облегченный» капот при лобовом бошку срежет
KorzH писал(а):Матрицу капота мне пришли, и мы в расчёте)))))
Lirik писал(а):ну вообще будет прикольно, если «облегченный» капот при лобовом бошку срежет
acab писал(а):хочу капот)))
VIC78 писал(а):Тоже хочу! Почем овёс?
acab писал(а):да я хз сколько тебе торчу денег
бампер чтобы поставить
надо от бреры почти всё купить
а у меня ничо нет)
Scarface писал(а):
А теперь ХОРОШИЕ новости (для всех остальных):
итак , сегодня-таки удалось произвести контрольное взвешивание готовых деталей........
........барабанная дробь..........
Итоги:
Т.к. электронный безмен кЕтайского производства (но каКчественный) имеет свою погрешность и мы , учтя сей факт , взвесили каждую деталь раза три-четыре для получения среднеарифметической , максимально близко отображающей реалии....
Капот.
Вес штатного - 22кг.!!!
Вес нашего прототипа - 11.8кг. (на следующей партии применили другую марку смолы с большим процентом улетучивания , что в итоге должно позволить скинуть еще около килограмма).
Крылья.
Вес штатного - 3кг. (вполне себе удобоваримая цифирь!)
Под рукой оказались только уже готовые крылья с расширением (с проектного автомобиля из начала темы).
Их вес - 1.55кг.
Бампер.
Не было возможности взвесить штатный бампер (ни в полной загрузке с противотуманными фарами и прочим , а также без оных) ввиду отсутствия таковых вокруг......как представится возможность - сразу сделаем.
Вес нашего готового изделия - 4.5кг.
Думаю , комментарии тут излишни.....
Остальное каждый пусть решает сам за себя
KorzH писал(а):бампера пластиковые - должны весить примерно так-же.
Надо двери и крышку багажника сделать еще - тогда еще лучше резльтат будет)
slowrider писал(а):Достаточно не заправлять полный бак и будет эффект легкого обвеса))))
А вообще респект за такую работу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей