
Нечаев Роман писал(а)::o Да напрашивается вывод что в городе Рязани автосервисы отсутствуют![]()
Вот скажите мне чем принципиально альфовский мотор отличается от других? Вариатором и двумя свечами на цилиндр не более того. И что из-за этих примочек его сложней капиталить????
Vit155 писал(а):Хотя бы тем, что кондуктора нужны![]()
![]()
Есть там еще пара тонких моментов...
Navigator писал(а):Есть наверное всетаки одно достоинство последнего движка TS, имею ввиду с вариатором и кондукторами![]()
Как-то было нечего делать в выходные![]()
Стал сравнивать машины однокласники 156й с 2.0 л. двигателем на предмет пресловутого разгона от 0 до 100 км, и знаете равных Альфе ненашел
Navigator писал(а):Есть наверное всетаки одно достоинство последнего движка TS, имею ввиду с вариатором и кондукторами![]()
Как-то было нечего делать в выходные![]()
Стал сравнивать машины однокласники 156й с 2.0 л. двигателем на предмет пресловутого разгона от 0 до 100 км, и знаете равных Альфе ненашел
gavrik писал(а):Очень жалею, что не могу поставить на ноги свою любимую ...
О да, не нашёл глупости.
Та же самая свежая Honda Civic 1.6 не даст скучать Альфе 2.0.
Ну или, VW 4motion (V6) который ...
gavrik писал(а):Ладно напишу траты те, к-ые помню :)
Зимой мыл машину каждый день 90*140р=12600р.
Масло менял каждые 5000км в среднем (на каждую замены 2 замены фильтра): 12500р масло и 7500р фильтры.
Полную уборку машины делал раз 30 за это время: 300*30=9000р
1. Покупка 6500 у.е.
1а. Новая летняя резина + диски15: 14000р.
1б. Сигнализация, магнитола: 8000р.
2. Капитальный ремонт сразу после покупки: з/ч (всё + б/у ГБЦ) 100000р, работа 16000р.
3. Замена всей ходовой 20000р.
4. Колодки, торм. диски: 8000р.
5. Сдохли катушки зажигания (все сразу), потёк радиатор, сдох ДМРВ, сдохла помпа, вариатор и 2 гидрокомпесатора (купил всё новое): 45000р.
5а. Новая зимняя резина + диски14: 12000р.
6. Попал в ДТП (помял чуток капот и разбил левую блок фару): 1100 у.е.
7. Сгнила панель предохранителей, сдохли все амортизаторы и пружины: 22000р.
8. Переделка впрыска: работа + з/ч 18000р.
9. Облегчения маховика + новое сцепление: 19000р.
10. Турбина, замена колец, вкладышей: 3000 у.е.
11. Новая резина + диски15: 12000р
Суммируйте на здоровье.
Тока учтите ещё бензин: около 14л/100км (130000р.), и то, что в мае цапанул картером и последующие 15000км лили масло по 1л на 200км (около 15000р)
Вот суммирую сам:
рублей = 323000р (323000р=11500 у.е.)
дулларов = 10600 у.е.
ЭТО ТОЛЬКО ТО, что я отчётливо помню :)
montekki писал(а):gavrik писал(а):Ладно напишу траты те, к-ые помню
Зимой мыл машину каждый день 90*140р=12600р.
Масло менял каждые 5000км в среднем (на каждую замены 2 замены фильтра): 12500р масло и 7500р фильтры.
Полную уборку машины делал раз 30 за это время: 300*30=9000р
1. Покупка 6500 у.е.
1а. Новая летняя резина + диски15: 14000р.
1б. Сигнализация, магнитола: 8000р.
2. Капитальный ремонт сразу после покупки: з/ч (всё + б/у ГБЦ) 100000р, работа 16000р.
3. Замена всей ходовой 20000р.
4. Колодки, торм. диски: 8000р.
5. Сдохли катушки зажигания (все сразу), потёк радиатор, сдох ДМРВ, сдохла помпа, вариатор и 2 гидрокомпесатора (купил всё новое): 45000р.
5а. Новая зимняя резина + диски14: 12000р.
6. Попал в ДТП (помял чуток капот и разбил левую блок фару): 1100 у.е.
7. Сгнила панель предохранителей, сдохли все амортизаторы и пружины: 22000р.
8. Переделка впрыска: работа + з/ч 18000р.
9. Облегчения маховика + новое сцепление: 19000р.
10. Турбина, замена колец, вкладышей: 3000 у.е.
11. Новая резина + диски15: 12000р
Суммируйте на здоровье.
Тока учтите ещё бензин: около 14л/100км (130000р.), и то, что в мае цапанул картером и последующие 15000км лили масло по 1л на 200км (около 15000р)
Вот суммирую сам:
рублей = 323000р (323000р=11500 у.е.)
дулларов = 10600 у.е.
ЭТО ТОЛЬКО ТО, что я отчётливо помню
А можно узнать, что это за машина такая и за сколько продается?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей