tuning: ВАЗ vs. Alfa

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение pit » Вс авг 21, 2005 11:31 am

Объективности ради я не стал бы считать троекратную покупку резины и дисков, облегчение маховика, мойки, сигнализации и магнитолы. Т.е.конечно деньги уплачены, но таким образом можно и Запорожец положить тыщ 20 зеленых :lol:
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение nmi77 » Вс авг 21, 2005 10:50 pm

Прикинь если бы ты выбросил ее, сразу как купил - сьэкономил бы минимум 20 косарей.
Слышь тебя на сервисе с флагами и оркестром не встречают?
PS: Сечас у самого машина фактически на капиталке , оборвался замысловатый патрубок идущий с печки+нерабочий датчик вентилятора - результат пока ехал потерял добрую треть ОЖ , потом на стоянке пока парковался закипел. На станции компрессия 4-10-10-10 и следы ОЖ в первом цилиндре.
Прокладка под голову 14
Прокладки под пеналы по 7
Прокладка выпуска 6
Маслосьемные колпачки 5,5
Б/у ГБЦ без валов 80 (с валами 120)
Б/у патрубок 20 (Новый под заказ 50 ждать никак не хотелось)
Новые свечи 32 (на мою телегу по каталогу Бош афигенно дорогие по 8 баксов!)
Фильтр воздушный 7
Рулевая тяга и пыльники на нее и шрус (попутный ремонтик :)) 25
Датчики включения вентилятора и температуры двигателя 10
Работа 85
Бензин A76 2
Итого 300 денег+почти неделя без машины.
И это я называю попасть на бабло из-за копеешного датчика и резиновой трубки.

А тут 4 с лишним косяря на ремонт, - я в шоке.
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение gavrik » Пн авг 22, 2005 11:21 am

Товарищи.
Это ж моя первая машина.

Вообще нелепо говорить "продал бы сразу, как непошла ..."
В Рязани на Альфах ездят или чудики (как я) или люди с личным эвакуатором (чтоб в МСК на ремонт отогнать).

155-ых всего 2, и обе счас не на ходу.
156-ых не более 15 (одна 156 2.0t AutoDelta).
166-ых две.
164 парочка в очень плачебном состоянии.
146 одна.
75 три штуки.
33 парочка в плачебном состоянии.
147, 90 и прочих нету.


А из людей разбирающихся в Альфах только 2 человека: с одним я больше не общаюсь, а второй не ахти как горит желанием возитьс я с "чужими" Альфами.


Сервисы категорично не берутся за ремонт движков.
Самое сложное, что могут сделать - диагностику (прога 1998 года!), заменить подшипники в ступицах. И НЕ БОЛЕЕ !!!

Так что к Альфе в Рязани обязательно надо иметь своего личного мастера или самомоу учиться (имея всё оборудование и место).
2114i
gavrik
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:22 am
Откуда: Рязань

Сообщение romzen » Пн авг 22, 2005 11:51 am

:o Да напрашивается вывод что в городе Рязани автосервисы отсутствуют :lol:
Вот скажите мне чем принципиально альфовский мотор отличается от других? Вариатором и двумя свечами на цилиндр не более того. И что из-за этих примочек его сложней капиталить????
По подвеске 155 не сложней любой другой авты. Так что проблемы надуманы.
Если машина нужна для того чтоб ездить накой в нее было вкрячивать турбу впрыск вазовский и.т.д.
Мой совет. Купить ТS 8 клапанный мотор надежный и бегеморный потому как альфовский. Откапитлить грамотно. Если без доков самый грубый способ это перебить номера. Бюджет ентого занятия вместе с мотором и запчастями не более 1500-2000 гринов. И не лезть в последствии в мотор с турбами и прочей хренью (если конечно хочешь ездить).
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Vit155 » Пн авг 22, 2005 11:54 am

Нечаев Роман писал(а)::o Да напрашивается вывод что в городе Рязани автосервисы отсутствуют :lol:
Вот скажите мне чем принципиально альфовский мотор отличается от других? Вариатором и двумя свечами на цилиндр не более того. И что из-за этих примочек его сложней капиталить????

Хотя бы тем, что кондуктора нужны :lol: :lol:
Есть там еще пара тонких моментов...
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение romzen » Пн авг 22, 2005 12:15 pm

Vit155 писал(а):Хотя бы тем, что кондуктора нужны :lol: :lol:
Есть там еще пара тонких моментов...

Каких таких моментов :P
Ну, а кондуктора при таком бюджете как у автора найти я думаю не большая проблема привезут из италии :lol:
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Navigator » Пн авг 22, 2005 12:18 pm

Есть наверное всетаки одно достоинство последнего движка TS, имею ввиду с вариатором и кондукторами :D

Как-то было нечего делать в выходные :D
Стал сравнивать машины однокласники 156й с 2.0 л. двигателем на предмет пресловутого разгона от 0 до 100 км, и знаете равных Альфе ненашел :lol:
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение gavrik » Пн авг 22, 2005 12:20 pm

Товарищи!

У меня есть весь инструмент для Альфы и, тем паче, кондуктора.
К-ые не самое оптимальное газораспределения пророчят, кстати.
Я Кондукторами пользуюсь только при установке НОВОГО (тугого) ремешка. А потом, через 5тыщщ, переставляю чуууточкуу ...


А не берутся за Альфы, т.к. в этом случае они не несут ответственности (сервисы не сертифицированы на работу с Альфами, Лянчами, Феррами и Мазерами).

Фиатики вообще не рассматривают, для наших дикость мотор Р-5 !!!
2114i
gavrik
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:22 am
Откуда: Рязань

Сообщение gavrik » Пн авг 22, 2005 12:24 pm

Navigator писал(а):Есть наверное всетаки одно достоинство последнего движка TS, имею ввиду с вариатором и кондукторами :D

Как-то было нечего делать в выходные :D
Стал сравнивать машины однокласники 156й с 2.0 л. двигателем на предмет пресловутого разгона от 0 до 100 км, и знаете равных Альфе ненашел :lol:


О да, не нашёл :) глупости.
Та же самая свежая Honda Civic 1.6 не даст скучать Альфе 2.0.
Ну или, VW 4motion (V6) который ...
Альфа не самая быстрая машина, но самая правильная. Сидя в ней сливаешься с машинкой ...


Очень жалею, что не могу поставить на ноги свою любимую ...
2114i
gavrik
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:22 am
Откуда: Рязань

Сообщение romzen » Пн авг 22, 2005 1:28 pm

Navigator писал(а):Есть наверное всетаки одно достоинство последнего движка TS, имею ввиду с вариатором и кондукторами :D

Как-то было нечего делать в выходные :D
Стал сравнивать машины однокласники 156й с 2.0 л. двигателем на предмет пресловутого разгона от 0 до 100 км, и знаете равных Альфе ненашел :lol:

А ты с 75 не сравнивал на предмет разгона :lol:
75 2.0TS до 100 за 8.2с
156 2.0TS до 100 за 8.8с
Кстати на 8 клапанном вариатор тоже есть он на 75 уже был 8) и траблов таких с надежностью самого вариатора и всего привода ГРМ не было потому как цепь.
Последний раз редактировалось romzen Пн авг 22, 2005 1:56 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение romzen » Пн авг 22, 2005 1:31 pm

gavrik писал(а):Очень жалею, что не могу поставить на ноги свою любимую ...

Говорю продай все свои турбы купи мотор окапиталь нормально и не лезь туды больше.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Navigator » Пн авг 22, 2005 1:43 pm

О да, не нашёл глупости.
Та же самая свежая Honda Civic 1.6 не даст скучать Альфе 2.0.
Ну или, VW 4motion (V6) который ...


Стоп, Honda Civic наверное скорее надо сравнивать с 147 Альфой? А по VW 4motion (V6) ты вообще загнул :lol: там двигател 2.8 с 6 цилиндрами.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Montekki » Вт июл 25, 2006 1:38 pm

gavrik писал(а):Ладно напишу траты те, к-ые помню :)

Зимой мыл машину каждый день 90*140р=12600р.
Масло менял каждые 5000км в среднем (на каждую замены 2 замены фильтра): 12500р масло и 7500р фильтры.
Полную уборку машины делал раз 30 за это время: 300*30=9000р

1. Покупка 6500 у.е.
1а. Новая летняя резина + диски15: 14000р.
1б. Сигнализация, магнитола: 8000р.
2. Капитальный ремонт сразу после покупки: з/ч (всё + б/у ГБЦ) 100000р, работа 16000р.
3. Замена всей ходовой 20000р.
4. Колодки, торм. диски: 8000р.
5. Сдохли катушки зажигания (все сразу), потёк радиатор, сдох ДМРВ, сдохла помпа, вариатор и 2 гидрокомпесатора (купил всё новое): 45000р.
5а. Новая зимняя резина + диски14: 12000р.
6. Попал в ДТП (помял чуток капот и разбил левую блок фару): 1100 у.е.
7. Сгнила панель предохранителей, сдохли все амортизаторы и пружины: 22000р.
8. Переделка впрыска: работа + з/ч 18000р.
9. Облегчения маховика + новое сцепление: 19000р.
10. Турбина, замена колец, вкладышей: 3000 у.е.
11. Новая резина + диски15: 12000р

Суммируйте на здоровье.


Тока учтите ещё бензин: около 14л/100км (130000р.), и то, что в мае цапанул картером и последующие 15000км лили масло по 1л на 200км (около 15000р)

Вот суммирую сам:
рублей = 323000р (323000р=11500 у.е.)
дулларов = 10600 у.е.


ЭТО ТОЛЬКО ТО, что я отчётливо помню :)

А можно узнать, что это за машина такая и за сколько продается?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12334
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Vital_156_2 TS » Вт июл 25, 2006 2:22 pm

montekki писал(а):
gavrik писал(а):Ладно напишу траты те, к-ые помню :)

Зимой мыл машину каждый день 90*140р=12600р.
Масло менял каждые 5000км в среднем (на каждую замены 2 замены фильтра): 12500р масло и 7500р фильтры.
Полную уборку машины делал раз 30 за это время: 300*30=9000р

1. Покупка 6500 у.е.
1а. Новая летняя резина + диски15: 14000р.
1б. Сигнализация, магнитола: 8000р.
2. Капитальный ремонт сразу после покупки: з/ч (всё + б/у ГБЦ) 100000р, работа 16000р.
3. Замена всей ходовой 20000р.
4. Колодки, торм. диски: 8000р.
5. Сдохли катушки зажигания (все сразу), потёк радиатор, сдох ДМРВ, сдохла помпа, вариатор и 2 гидрокомпесатора (купил всё новое): 45000р.
5а. Новая зимняя резина + диски14: 12000р.
6. Попал в ДТП (помял чуток капот и разбил левую блок фару): 1100 у.е.
7. Сгнила панель предохранителей, сдохли все амортизаторы и пружины: 22000р.
8. Переделка впрыска: работа + з/ч 18000р.
9. Облегчения маховика + новое сцепление: 19000р.
10. Турбина, замена колец, вкладышей: 3000 у.е.
11. Новая резина + диски15: 12000р

Суммируйте на здоровье.


Тока учтите ещё бензин: около 14л/100км (130000р.), и то, что в мае цапанул картером и последующие 15000км лили масло по 1л на 200км (около 15000р)

Вот суммирую сам:
рублей = 323000р (323000р=11500 у.е.)
дулларов = 10600 у.е.


ЭТО ТОЛЬКО ТО, что я отчётливо помню :)

А можно узнать, что это за машина такая и за сколько продается?


После всего вышеописанного? :o
Круто! :smt023 :-D
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Изображение
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение serg_m » Вт июл 25, 2006 4:22 pm

"Кто здесь?! " :-D
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика