tri_litra писал(а):...
По прошлогоднему наблюдению, бымывы в поворотах была явно быстрее чемпионского круза.
А фиеста - так она вообще короткобазная без заднего свеса с развесовкой небось 65/35. Развесовку по WTCC не нашел :(
tri_litra писал(а):...
Agurik писал(а):WTCC канеш хорошо, но давайте к реальным дорогам![]()
что мы имеем? независимую подвеску всех колес, стойки отрабатывают только вертикально без вращения. хочется подвеску с изменяемым клиренсом, ака ПНЕВМА. одна из ссылок, тут довольно бюджетно. заморочиться имхо вполне реально. больше всего беспокоит вопрос управляемости
KorzH писал(а):я думаю, мождля начала просто пружинки купить на штатные амморты? -30. Вроде допустимо...
CrazyDr1v3r писал(а):KorzH писал(а):я думаю, мождля начала просто пружинки купить на штатные амморты? -30. Вроде допустимо...
Пили -50!
Fatherrr писал(а):romann211 писал(а):Вот интересный вариант
http://www.kms-tuning.org/content/podve ... ort-line-i
Кто-нибудь пробовал?
У меня к AST личное недоверие с давних пор.
На моих глазах в пустяковых вобщем-то условиях сломались 2 комплекта профессиональной раллийной подвески AST (с бачками, не помню, какой серии). Именно сломались, механически..
CrazyDr1v3r писал(а):KorzH писал(а):я думаю, мождля начала просто пружинки купить на штатные амморты? -30. Вроде допустимо...
Пили -50!
Typhoon писал(а):http://alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=227354#p227354
Я все же настаиваю на Олинзе или что-то подобное Tein Gravel.
flomaster писал(а):Fatherrr, а Ti подвеску не рассматриваешь как вариант и почему? Вроде пружины Ti менее занижены, чем Eibach pro-kit
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей