Brake kit Corvette Z06

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Brake kit Corvette Z06

Сообщение Xsi » Ср сен 24, 2008 8:39 pm

Владелец писал(а):
Xsi писал(а):
Komiss писал(а):Саш вопрос ради инженерного интереса:
в случае установки таких ОГРОМНЫХ тормозов, необходимо ли вмешательство в остальные компоненты тормозов (главный тормозной цилиндр,вакумный усилитель, настройка АБС и пр.) . Просто интересно, как себя будет вести штатная АБС с такими супер-суппортами? Ты нигде не интересовался заранее? Может где у буржуев такой опыт есть?...

Поставим и как раз все узнаем, по идеи всего должно хватить. АБС будет вести себя так же, единственное полка срабатывания отодвиниться ) Есть же кит от автодельты на перед 355мм, там просто замена суппорта, тормозного диска и колодок, других переделок не надо.


вообще при замене передних и задних надо переконфигурировать блок управления, потому что ебд должно знать, что и где стоит, особенно учитывая схему работы тормозов. это необходимо чтобы добиться 100% отдачи. с другой стороны, учитывая кпд суппортов, на это можно забить, если баланс перед/зад не выйдет за рамки критического.

Вот над этим у меня и встал основоной вопрос.. :arrow:
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Brake kit Corvette Z06

Сообщение Xsi » Ср сен 24, 2008 8:39 pm

Васёк писал(а):
Xsi писал(а):
Komiss писал(а):Саш вопрос ради инженерного интереса:
в случае установки таких ОГРОМНЫХ тормозов, необходимо ли вмешательство в остальные компоненты тормозов (главный тормозной цилиндр,вакумный усилитель, настройка АБС и пр.) . Просто интересно, как себя будет вести штатная АБС с такими супер-суппортами? Ты нигде не интересовался заранее? Может где у буржуев такой опыт есть?...

Поставим и как раз все узнаем, по идеи всего должно хватить. АБС будет вести себя так же, единственное полка срабатывания отодвиниться ) Есть же кит от автодельты на перед 355мм, там просто замена суппорта, тормозного диска и колодок, других переделок не надо.


А к чему тебе такие здоровые тормоза? Где ты их сможешь загрузить хотя бы наполовину?

НА полигоне, причем более чем на половину :wink:
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Brake kit Corvette Z06

Сообщение ToSHiC » Ср сен 24, 2008 9:47 pm

Xsi писал(а):
Владелец писал(а):
Xsi писал(а):
Komiss писал(а):Саш вопрос ради инженерного интереса:
в случае установки таких ОГРОМНЫХ тормозов, необходимо ли вмешательство в остальные компоненты тормозов (главный тормозной цилиндр,вакумный усилитель, настройка АБС и пр.) . Просто интересно, как себя будет вести штатная АБС с такими супер-суппортами? Ты нигде не интересовался заранее? Может где у буржуев такой опыт есть?...

Поставим и как раз все узнаем, по идеи всего должно хватить. АБС будет вести себя так же, единственное полка срабатывания отодвиниться ) Есть же кит от автодельты на перед 355мм, там просто замена суппорта, тормозного диска и колодок, других переделок не надо.


вообще при замене передних и задних надо переконфигурировать блок управления, потому что ебд должно знать, что и где стоит, особенно учитывая схему работы тормозов. это необходимо чтобы добиться 100% отдачи. с другой стороны, учитывая кпд суппортов, на это можно забить, если баланс перед/зад не выйдет за рамки критического.

Вот над этим у меня и встал основоной вопрос.. :arrow:

так ты попробуй просто... в крайнем случае всегда можно будет поставить гтц от мерса амг или брабуса, а трубки пустить в обход абс
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Brake kit Corvette Z06

Сообщение Владелец » Ср сен 24, 2008 10:29 pm

Xsi писал(а):
Владелец писал(а):
Xsi писал(а):
Komiss писал(а):Саш вопрос ради инженерного интереса:
в случае установки таких ОГРОМНЫХ тормозов, необходимо ли вмешательство в остальные компоненты тормозов (главный тормозной цилиндр,вакумный усилитель, настройка АБС и пр.) . Просто интересно, как себя будет вести штатная АБС с такими супер-суппортами? Ты нигде не интересовался заранее? Может где у буржуев такой опыт есть?...

Поставим и как раз все узнаем, по идеи всего должно хватить. АБС будет вести себя так же, единственное полка срабатывания отодвиниться ) Есть же кит от автодельты на перед 355мм, там просто замена суппорта, тормозного диска и колодок, других переделок не надо.

вообще при замене передних и задних надо переконфигурировать блок управления, потому что ебд должно знать, что и где стоит, особенно учитывая схему работы тормозов. это необходимо чтобы добиться 100% отдачи. с другой стороны, учитывая кпд суппортов, на это можно забить, если баланс перед/зад не выйдет за рамки критического.

Вот над этим у меня и встал основоной вопрос.. :arrow:

решение в большей степени зависит от того, для чего ты машину строишь. если для гонок, то вообще выбрасывать абс и ставить тройники, а если для города с заездами на кольцо, то просто не ошибиться с задними (блок управления все равно в россии никто не переконфигурирует), так как когда ты давишь на тормоз, сначала срабатывают задние суппорта и как только они кончаются, почти все давление (до 90% от 24psi) перекидывается на передние (от 10/90 до 20/80). так что можно как перегрузить зад так и облегчить, со всеми вытекающими последствиями.


ToSHiC писал(а):так ты попробуй просто... в крайнем случае всегда можно будет поставить гтц от мерса амг или брабуса, а трубки пустить в обход абс


Тош, сколько бы давления у тебя не было, им надо управлять 8)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Brake kit Corvette Z06

Сообщение ToSHiC » Ср сен 24, 2008 10:55 pm

тренировать ступенчатое торможение:) ваще с блоками абс засада на самом деле, потому что в спорте его часто не используют, а тюнинг конторы всякие на такие мелочи, как снижение эффективности тормозов из-за блока абс, внимания не обращают.

кстати, интересно, что будет, если зад будет перетормаживать и поставить туда рестриктор...
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Brake kit Corvette Z06

Сообщение Xsi » Ср сен 24, 2008 11:54 pm

Владелец писал(а):решение в большей степени зависит от того, для чего ты машину строишь. если для гонок, то вообще выбрасывать абс и ставить тройники, а если для города с заездами на кольцо, то просто не ошибиться с задними (блок управления все равно в россии никто не переконфигурирует), так как когда ты давишь на тормоз, сначала срабатывают задние суппорта и как только они кончаются, почти все давление (до 90% от 24psi) перекидывается на передние (от 10/90 до 20/80). так что можно как перегрузить зад так и облегчить, со всеми вытекающими последствиями.



На езду по городу с выездом на кольцо. Грубо говоря, если зад начнет перетормаживать с этими тормозами, то их придеться выкидыывать?
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Brake kit Corvette Z06

Сообщение Владелец » Чт сен 25, 2008 2:06 am

не, зачем сразу выкидывать, я думаю есть решения по ограничению давления, например, как выразился Тошик, рестриктор (Тошик, превед :-D ).
тут лучше подобрать задние суппорта правильно, что достаточно легко, имея ттх того что стояло и того что будет стоят. где-то даже простейшая формула была, для расчетов по размерам поршней и колодкам.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Brake kit Corvette Z06

Сообщение ToSHiC » Чт сен 25, 2008 10:18 am

на 156 колдун сзади стоит? меня седня мысль посетила, что если зад будет перетормаживать - то можно будет просто колдна поставить от 1555/145/146 назад, если его нету, и отстроить. ваще, надо ставить и тестить :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Brake kit Corvette Z06

Сообщение _Lonely_ » Чт сен 25, 2008 10:43 am

ToSHiC писал(а):на 156 колдун сзади стоит? меня седня мысль посетила, что если зад будет перетормаживать - то можно будет просто колдна поставить от 1555/145/146 назад, если его нету, и отстроить. ваще, надо ставить и тестить :)


лучше поставить рестриктор с управлением. Тумблер вверх = отключенная АБС, ЕБД, включение регулировки давления в тормозной системе. Тумблер вниз = включение АБС + ЕБД, отключение регулировки давления в тормозной системе.

Колдун лучше не надо. Он будет снижать эффективность работы тормозной системы при включенной АБС и ЕБД в случае, если машина будет загружена. Именно поэтому его и стали выкидывать из констуркции современных автомобилей. Есть даже машинки, на которых колдун стоит, но он заблокирован еще на заводе и не участвует в работе системы.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Brake kit Corvette Z06

Сообщение ToSHiC » Чт сен 25, 2008 3:19 pm

_Lonely_ писал(а):
ToSHiC писал(а):на 156 колдун сзади стоит? меня седня мысль посетила, что если зад будет перетормаживать - то можно будет просто колдна поставить от 1555/145/146 назад, если его нету, и отстроить. ваще, надо ставить и тестить :)


лучше поставить рестриктор с управлением. Тумблер вверх = отключенная АБС, ЕБД, включение регулировки давления в тормозной системе. Тумблер вниз = включение АБС + ЕБД, отключение регулировки давления в тормозной системе.

Колдун лучше не надо. Он будет снижать эффективность работы тормозной системы при включенной АБС и ЕБД в случае, если машина будет загружена. Именно поэтому его и стали выкидывать из констуркции современных автомобилей. Есть даже машинки, на которых колдун стоит, но он заблокирован еще на заводе и не участвует в работе системы.

разговор о том, что делать, если абс начнёт дурить:) включать ТОЛЬКО её при таком раскладе резона нету ну никакого, либо рестриктор, либо колдун, в сочетании с абс, либо без абс, либо ещё чего
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Brake kit Corvette Z06

Сообщение _Lonely_ » Пт сен 26, 2008 10:01 am

ToSHiC писал(а):разговор о том, что делать, если абс начнёт дурить :)


Ну это давно известно. Нужно включать голову :idea:
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Brake kit Corvette Z06

Сообщение Васёк » Пт сен 26, 2008 3:50 pm

Xsi, а что у тебя с тачкой-то сделано?
...всем мир...
Васёк
джуниор
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 2:48 pm
Откуда: оттуда

Re: Brake kit Corvette Z06

Сообщение Rostman » Пт сен 26, 2008 9:10 pm

Да что вы все трещите... Трещите... Фото нужны на авто! Очень интересно глянуть! Разговоры ф топку! :)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Brake kit Corvette Z06

Сообщение Mr. Undef » Пн сен 29, 2008 12:34 am

Во-первых, на 156 сзади никаких колдунов нет. В мыле стоит EBD - система распределения тормозных усилий.
Она ориентируется по скорости замедления колеса при торможении, используя датчики АБС.
Никаких глюков не будет, весь вопрос лишь в вакуумнике, будет ли он создавать достаточно усилие для торможения, да и мне вообще кажется, что всё ок будет, т.к. тормозная система расчитана на эффективное торможение при оборотах холостого хода, двигатель создаёт достаточно разряжения для вакуумника, а т.к. мы все тормозим с невыключенной передачей, то разряжения в ресивере более чем достаточно. :-)

На моей ST'шке были штатные тормоза 280 перед, 253 мм зад, я поставил 316(4 поршня) вперёд, 280 назад. Не ощутил никакх отрицательных эффектоф, в тёплую погоду, на сухом асфальте абс не срабатывает при экстренных торможениях, а на мокром асфальте ничего не изменилось, примерно тот же порог срабатывания АБС, что и на стоковых тормозах. Машина при торможении ведёт себя стабильно, никуда не ведёт и прочее, прочее....
Ford Fiesta ST 2.0 :-)
Аватара пользователя
Mr. Undef
фордовод
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 7:58 pm

Re: Brake kit Corvette Z06

Сообщение Komiss » Ср окт 15, 2008 10:35 am

2 XSi.

Саш, дошла информация, что инсталляция супер-монстровых тормозов прошла успешно. Расскажи об ощущениях, ну и фотки естественно :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика