Да, здесь в первую чередь лимитирует КПП. Кстати, там и в стоке есть ограничение максимального момента на 1/2/3-й передачах. Неспроста.
По современным 4-цилиндровикам видно, что 200Нм с литра - вполне обычная цифра. Предположу, что 2,4 способен на 480Нм и ~240сил без особой деградации. Вопрос, как там с запасом по топливной системе/турбине/системе охлаждения.
Ответ - с запасом неплохо, но без фантастики. Штефан из Сквадры
раскачал 210 сильную версию до 475Нм@2,000 и 235сил@3,750. Сток - 418@2,000 и 210@3,750. +13 и +12% соответственно.
Более ранняя редакция 2,4, официально 200-сильная, имеет определённые проблемы с тягой до 2,000, и оснащена иной турбиной, чем 210-сильная. По сути, 210-сильная есть доведённая до ума 200-сильная. 200-сильная вышла на 440Нм@2,500 и 220сил@4,000. Сток - 400@2,000 и 192@4,000. +10 и +11% соответственно.