Впечатления от Bilstein B6 и H&R -30

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Впечатления от Bilstein B6 и H&R -30

Сообщение allari » Сб фев 12, 2011 10:40 pm

На четвертом году владения мылом, наконец таки, удалось осуществить давнее желание - поставить подвеску, способную дарить действительно много удовольствия от вождения.
Прочитав кучу статей, пообщавшись с многими, уже использовавшими различные комбинации амортов и пружин, пришел к тому, что хотел давно - желтый Бильштайн :D С пружинами изначально сложилось все не просто, аморты были в наличии в Москве в ПроБильштайне, а пружины только под заказ. Прождав две недели, узнал, что они мне везут пружины для вэ6 сделал перезаказ. Контора это видно эстонская, делают все в соответствующем ритме. Вообщем весь гемор с ними еще не решен и пружины все в пути,причем не АшЭр, как хотел, а Эйбах.... Спасибо Экзисту, привезли по вкусной цене всего за 7 дней H&R. Если кому надо продаю Эйбахи по суперцене :smt006
Впечатления:
Пока что проехал всего километров 150, но уже могу точно сказать, что это именно то, чего так не хватало долгое время - упругость и энергоемкость. Конечно погода сейчас не балует чистым асфальтом, да и зимняя резина тоже вносит свой вклад, но некоторые аспекты уже ясны. Сразу скажу, что до этого у меня был установлен руспакет и аморты монро орижинал. Подвеска в полностью исправном состоянии.
Наиболее приятное отличие - отсутствие валкости и небольших намеков на раскачку на пологих волнах на скорости от 80.
При проезде лежаков, которые по госту слеплены, нет и намека на повторное колебание,но отрабатывает,в особенности задняя подвеска, достаточно жестко.
В пологих поворотах проще контролировать скольжение, почему - не знаю,но теперь нет сноса передней оси,только равномерное скольжение двумя осями.
Из минусов, общее снижение комфорта, сильное повторение микропрофиля дороги - стыки, швы и тд чутко передаются в салон и на руль.
В один из гаражей теперь не суюсь - от защиты(зитек) до земли - 10 см :wink:
Поезжу еще немного - отпишь о дальнейших впечатлениях.
Немного фоток под катом. До и после.
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: Впечатления от Bilstein B6 и H&R -30

Сообщение lsergey » Сб фев 12, 2011 10:45 pm

А чего не B8?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Впечатления от Bilstein B6 и H&R -30

Сообщение allari » Сб фев 12, 2011 10:59 pm

На сколько понял изучив литературу, для занижения до 30 мм Б6 подходят без проблем.
Б8 только под заказ,да и дороже...
Сергей,у вас тоже вроде же Биль? Поделитесь впечатлениями :smt006 :smt006 :smt006
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: Впечатления от Bilstein B6 и H&R -30

Сообщение BuonGiorno » Вс фев 13, 2011 12:31 am

Ты это понял в снежные -20...
Вау !!! ... :-D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Впечатления от Bilstein B6 и H&R -30

Сообщение allari » Вс фев 13, 2011 12:42 am

В смысле?
Вроде про покорение рекордов скорости не было и намека...
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: Впечатления от Bilstein B6 и H&R -30

Сообщение Lirik » Вс фев 13, 2011 12:45 am

был я молод и зелен
и мечтал о спортивном поведении моего авто :)
и сбылась мечта
и поставил я биль 6
и был у меня восторг от управляемости
и чувствовал я себя почти Богом на дороге...
и поехал я в Питер по знаменитой е95 (м10)
и проклял я день, когда сбылась меча моя
и было это лет 10 назад
удачи :)
пы.сы.
кони спорт. пробег уже 25.
вот о чем мне , балбесу, тогда надо было мечтать :-D 8)
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Впечатления от Bilstein B6 и H&R -30

Сообщение BuonGiorno » Вс фев 13, 2011 12:48 am

allari писал(а):В смысле?
Вроде про покорение рекордов скорости не было и намека...


Дело не в этом...
У меня сейчас 16 км/ч средней скорости по компу...
Реально не понимаю что можно снять с подвески при такой езде.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Впечатления от Bilstein B6 и H&R -30

Сообщение allari » Вс фев 13, 2011 12:55 am

Гм...ну вроде как машина то не единственная...и для поездок куда то далеко есть аналог вашего LR :D
Про кони тоже долго думал,но производство их где то в индо-китае не выглядит плюсом.
И разговоры про 30 тыщ и на помойку, взялись вряд ли из ниоткуда....

Ничо не пропагандирую, были вопросы в ЛС про ощущения, решил описать :wink:

Скрытый текст
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: Впечатления от Bilstein B6 и H&R -30

Сообщение allari » Вс фев 13, 2011 12:57 am

BuonGiorno писал(а):
Дело не в этом...
У меня сейчас 16 км/ч средней скорости по компу...
Реально не понимаю что можно снять с подвески при такой езде.


У меня нет компа и привычки ездить в час пик :wink: :oops:
Любимые загородные дорожки очень красивы в это время года.
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: Впечатления от Bilstein B6 и H&R -30

Сообщение Lirik » Вс фев 13, 2011 1:08 am

allari писал(а):Гм...ну вроде как машина то не единственная...и для поездок куда то далеко есть аналог вашего LR :D
Про кони тоже долго думал,но производство их где то в индо-китае не выглядит плюсом.
И разговоры про 30 тыщ и на помойку, взялись вряд ли из ниоткуда....

Ничо не пропагандирую, были вопросы в ЛС про ощущения, решил описать :wink:

Скрытый текст


да я не про поезд :)
аморты отличные.
но кузов грузят нагрузкой.
я бы так сказал - строго для хороших дорог.
а про 30 тык и на помойку - у меня есть другие отзывы :)
ну и допускаю, что если затянуть коней до состояния бильштайна, то ресурс у них может быть поменьше.
мое сугубое имхо - биль слишком кардинален.
и еще. при жестком минусе - аццки дубеет.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Впечатления от Bilstein B6 и H&R -30

Сообщение BuonGiorno » Вс фев 13, 2011 1:14 am

allari писал(а):
BuonGiorno писал(а):
Дело не в этом...
У меня сейчас 16 км/ч средней скорости по компу...
Реально не понимаю что можно снять с подвески при такой езде.


У меня нет компа и привычки ездить в час пик :wink: :oops:
Любимые загородные дорожки очень красивы в это время года.


Все равно сейчас езда не та.
Летом отпишись ... Вообще ох..шь от ощущений.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Впечатления от Bilstein B6 и H&R -30

Сообщение The_Mad_Max » Вс фев 13, 2011 1:23 am

BuonGiorno писал(а):Все равно сейчас езда не та.
Летом отпишись ... Вообще ох..шь от ощущений.


имнно поэтому решил ставить биль ближе к весне, думаю в апреле-мае
а пока подобиваю сток, не буду спешить.
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Re: Впечатления от Bilstein B6 и H&R -30

Сообщение allari » Вс фев 13, 2011 1:25 am

Да,весну жду...
Хитрый Макс :wink:
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: Впечатления от Bilstein B6 и H&R -30

Сообщение Lirik » Вс фев 13, 2011 1:26 am

ну и еще...
добавлю :)
монро, да простят меня французы, это пипец :)
когда поставил НОВЫЕ стойки - снял через 1 тык пробега.
это, господа, полный хлам.
очень гражданский хлам...
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Впечатления от Bilstein B6 и H&R -30

Сообщение allari » Вс фев 13, 2011 1:30 am

Амортизаторы MONROE ORIGINAL соответствуют по своим характеристикам амортизаторам, установленным на автомобиль ранее на конвейере, и полностью восстанавливают оригинальные демпфирующие характеристики подвески.
,
это СТОК
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика