вопрос по поршням

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

вопрос по поршням

Сообщение romcon » Вс июл 17, 2011 12:40 am

народ подскажите пож-та на 1.8тс можно снять мясо под степень 9 ?или хотя бы нужен образец поршня.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: вопрос по поршням

Сообщение ToSHiC » Вс июл 17, 2011 1:04 am

вроде в 1.8 они и так с лунками. можно на заказ прокладку толстую изготовить
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: вопрос по поршням

Сообщение m00vie » Чт июл 28, 2011 7:21 pm

но под буст лучше бы ковку... =)
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: вопрос по поршням

Сообщение romcon » Чт авг 04, 2011 11:18 pm

m00vie писал(а):но под буст лучше бы ковку... =)

ковка быстро убивает цилиндры.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: вопрос по поршням

Сообщение m00vie » Пт авг 05, 2011 1:27 am

romcon писал(а):
m00vie писал(а):но под буст лучше бы ковку... =)

ковка быстро убивает цилиндры.


если размеры нормальные (в плане точности изготовления и хонинговки), то ничего цилиндрам не будет.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: вопрос по поршням

Сообщение maksimus » Пт авг 05, 2011 3:44 am

m00vie писал(а):
romcon писал(а):
m00vie писал(а):но под буст лучше бы ковку... =)

ковка быстро убивает цилиндры.


если размеры нормальные (в плане точности изготовления и хонинговки), то ничего цилиндрам не будет.

И где такие по качеству делают? Ценник интересен.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm 2011
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed 2011
FIAT Tipo 1.6 TwinCam 8valve 1989
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm 2006
Аватара пользователя
maksimus
альфавладелец
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:12 pm
Откуда: Russia, St-Petersburg
Авто: AR159SW+FIAT Tipo

Re: вопрос по поршням

Сообщение m00vie » Пт авг 05, 2011 1:30 pm

http://www.performanceenginecomponents.com/Default.asp
http://wossneronline.com/AlfaRomeo.php

за россию не ручаюсь - качество не стабильно.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: вопрос по поршням

Сообщение romcon » Пт авг 05, 2011 2:34 pm

m00vie писал(а):
romcon писал(а):
m00vie писал(а):но под буст лучше бы ковку... =)

ковка быстро убивает цилиндры.


если размеры нормальные (в плане точности изготовления и хонинговки), то ничего цилиндрам не будет.

как раз в размерах дело.настоящая ковка имеет компенсационный слой для сохранения размеров при разных температурах и лучшей теплоотдачи.соответственно цена там космическая.всё остальное- болванки имеющие по сравнению с литьём только пару плюсов-прочность и вес в остальном одни минусы.если бы интересовала ковка давно уже приобрёл бы.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика