Поможите, люди добрые!

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Поможите, люди добрые!

Сообщение alfaman » Вс ноя 01, 2009 1:05 am

EX: AR 33. Permanent 4. Zender.
SRY!!! nu net u menja sej4as russkoj klavi!!!
Аватара пользователя
alfaman
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 8:05 pm
Откуда: Estonia , Tallinn
Авто: Spider 916 / 749s

Re: Поможите, люди добрые!

Сообщение Галл » Пн ноя 02, 2009 3:23 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Есть пара мыслей
1. Работа мотора на закиси длится от силы 15-20сек. Поэтому не нужно существенного упрочнения конструкции мотора. При этом к следующему включению закиси( через час-другой, балон ведь поменять нужно) уже все остынет. Производительности форсунок может хватить, ведь он явно хочет использовать закись не в режиме максимальной мощности, а оборотов этак с 3000

Вряд ли при не особо мощном комплекте система будет расходовать закись так, что баллон надо будет менять после каждой активации. В среднем объема закиси в стандартном баллоне хватает на 15 включений при мощности системы 100 л.с. В моем случае его должно хватать на еще большее количество раз. А производительность форсунок... Вообще-то обычно увеличивают время впрыска и здесь главное, чтобы хватило производительности насоса. Но опять же, я говорю о небольшом увеличении мощности, с которым стоковые и насос, и форсунки должны справиться.

2. На турбомоторе конструктив расчитан на очень частое извлечение из него мощности. А для обгона в подобных случаях даже придумали режим "овербуст". Происходит подъем крутящего момента (и так не маленького) на 25-30сек. Этого хватает
Жаль, что у 156 не было турбоверсий


Очень жаль!!!
Я крепок духом и болен на всю голову
Аватара пользователя
Галл
альфавладелец
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 5:28 pm
Авто: Alfa 156JTS

Re: Поможите, люди добрые!

Сообщение Галл » Пн ноя 02, 2009 3:47 pm

alfaman писал(а):http://forum.alfa156.net/forum/forum_posts.asp?TID=37964&PN=1


я пару тысяч назад снимал форсы (у меня нестабильный ХХ, как впрочем у всех альф, наверное, и мне один спец сказал, что это форса льет), и проверял их на стенде - форсы в идеале. Заодно посмотрел и впускной тракт (на ЖТС пока впускной коллектор не снимешь до форсов не доберешься). Налет сажи конечно есть, но далеко не такой! Видать то двигло, которое там показано, на солярке ездило (в смысле, что бензин вообще отвратный был!).
Я крепок духом и болен на всю голову
Аватара пользователя
Галл
альфавладелец
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 5:28 pm
Авто: Alfa 156JTS

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика