ALFA-Dnepr писал(а):Есть пара мыслей
1. Работа мотора на закиси длится от силы 15-20сек. Поэтому не нужно существенного упрочнения конструкции мотора. При этом к следующему включению закиси( через час-другой, балон ведь поменять нужно) уже все остынет. Производительности форсунок может хватить, ведь он явно хочет использовать закись не в режиме максимальной мощности, а оборотов этак с 3000
Вряд ли при не особо мощном комплекте система будет расходовать закись так, что баллон надо будет менять после каждой активации. В среднем объема закиси в стандартном баллоне хватает на 15 включений при мощности системы 100 л.с. В моем случае его должно хватать на еще большее количество раз. А производительность форсунок... Вообще-то обычно увеличивают время впрыска и здесь главное, чтобы хватило производительности насоса. Но опять же, я говорю о небольшом увеличении мощности, с которым стоковые и насос, и форсунки должны справиться.
2. На турбомоторе конструктив расчитан на очень частое извлечение из него мощности. А для обгона в подобных случаях даже придумали режим "овербуст". Происходит подъем крутящего момента (и так не маленького) на 25-30сек. Этого хватает
Жаль, что у 156 не было турбоверсий
alfaman писал(а):http://forum.alfa156.net/forum/forum_posts.asp?TID=37964&PN=1
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей