Лампы в переднюю оптику 156

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Alexey, Suspense, Лютег

Лампы в переднюю оптику 156

Сообщение Сергей ( FlyTank ) » Пн дек 06, 2004 12:29 pm

Подскажите, какие максимальные по мощности лампы(в k) можно установить в головную оптику?
Аватара пользователя
Сергей ( FlyTank )
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 7:11 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение B_Lucky » Вт дек 07, 2004 5:04 pm

Так в К или в Ваттах? :-)
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Сергей ( FlyTank ) » Ср дек 08, 2004 11:05 am

В Кельвинах, в Кельвинах! Дело в том, что позиции, которые мне предложены, прописаны именно в них... :? :? :?
Аватара пользователя
Сергей ( FlyTank )
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 7:11 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение B_Lucky » Пт дек 10, 2004 9:53 pm

Слу, я в кельвинах не силен :-)

Идея такая - в фаре ИМХО есть следующие проблемные места по части мощности лампочек

1. Отвод тепла от собственно фары, т.е. воздуха что в ней. Если плохо - то фара и стекло перегреваецца и стекло стремицца лопнуть при попадании холодной воды на стекло или просто само по себе
2. Отвод тепла от самой лампы. Даже если фара сама по себе мега-большая и в целом охлаждается ОК - может быть локальный перегрев пластика в районе цоколя лампы. И как следствие - поплавленности и прочие засады.
3. Перегрев корпуса колоки (разъема), собственно проводки. Классика жанра. Плавицца нах, горит и все такое. При мощных в ваттах лампах.

4. Если лампа излучает очень мало тепла, но очень много света в К, (высоченный КПД), то я не знаю что может быть :-) Может отражающий слой помутнеет быстро? :-) Но сдаецца мне нескоро еще такую лампу придумают :-))

Поэтому общеизвестен вывод - если лампа накаливания - то всякий шит большей чем штатная мощность не ставить. Написано 55вт - ставить 55 хорошего производителя.
Если ксенон - то хрен его знает. Тепловое излучение у них меньше, ватт 20-30 по моему, а что по части кельвинов .... Узнаешь - напиши .. :-)
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Сергей ( FlyTank ) » Вт дек 14, 2004 12:00 pm

Спасиба за ликбез, но сие я в иституте изучил лет так ..цать назад тому... :P :P :P
Давай конкркретней: вариант 90/100 Ватт смертелен для 156й фары или не знаешь?
По поводу Кельвинов: лампы эти давно в продаже, вопрос только в теплоотдаче, как ты правильно подметил - в этом -то вся загвоздка: нет аннотаций с пропиской таких данных...
Аватара пользователя
Сергей ( FlyTank )
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 7:11 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Григорий » Ср дек 15, 2004 5:25 pm

Был у меня печальный опыт на бехе, предыдущий владелец вставил в фару ближнего 100 вт лампадку. Вследствии чего сильно потемнел отражатель, больше ничего не случилось. Но фара не светила ни .... . Пришлось менять. :cry:
Имхо, баловство это всё. "лучшее - враг хорошего". :D
Григорий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 3:54 pm


Вернуться в Свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика