Страница 1 из 17

Веселый авто на каждый день

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 3:42 am
Wolfrain
Возросла вероятность, что в новом году я расстанусь с работой, а вместе с ней, и со служебной жоповозкой. Отбросив сентенции по поводу халявной тачки, решил, что раз уж пошла такая пьянка, машину буду покупать исключительно под себя ибо семейный авто есть).

Какие вводные - это должен быть авто который весело и интересно водить, который будет ярким и запоминающимся. При этом это не должен быть конкретный олдтаймер, с которого надо сдувать пыль и надрачивать на него в гараже. Минимальная практичность тоже необходима - вероятны ситуации типа забрать ребенка из школы, поэтому мест минимум 2+2. Ну и не хочется, чтобы он был домучим говном, с трудно доставаемыми запчастями.
Бюджет до 2,5 млн.
Дальше я пишу, на что упал взгляд. Исключительно исходя из рамок бюджета и того, что предложил авто.ру

Разделю на две категории:

1. Старички
Порше 944 - есть пара экземпляров, в том числе кабрик на механике от чувака который владел им 12 лет.
Порше 911 930 кузов. Есть один экземпляр, в Казахстане, собственно верхняя планка бюджета определена именно это машиной ибо :smt007 :smt007 :smt007
БМВ 850 - с детства нравится, как он выглядит.
Мерс 190Е 2.3 -16В - есть один приличный экземпляр за вменяемые деньги
Мерс 560 секач - ну с этим все понятно, такой был у отца, ностальгия, воспоминания и просто крутая тачка)
Лотус Омега - харизма у авто правильная, ну и фана с ним уверен до горы)
К сожалению в этой категории нет ничего от альфы, лянчи или мазерати. Но это рынок жмет хорошие предложения родных и любимых - я бы с удовольствием вынес в этот список 75 3.0 или 8.32)

2. Относительно современные тачки:
911 997 - давно смотрю в их сторону, в бюджет попадают неплохие и даже полноприводные
Грантуризмо - ну куда же без нее) Смущает только ее откровенная суперпремиумность, граничащая с кичем.
Что-то больше ничего не приходит на ум.
Ваше мнение?

Re: Веселый авто на каждый день

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 7:34 am
alex5
Старые порше и бэха разве смогут быть "авто на кадый день"? Ломаются они нередко, а с запчастями не густо.
75 3.0 Вроде уже попадает в 30-летки и в бюджет с растаможкой может влезть... :roll: Но на неё ещё хуже история с запчастями.
На каждый день надо что-то свежее.

Но это всё "прагматичный подход". Гораздо приятнее влюбиться и никого не слушать! :smt007

Re: Веселый авто на каждый день

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 9:49 am
_Lonely_
500-й Абарт, если Глеб его еще не продал. 34 гетер. Еще список можно дополнить эвиками и ягуарами.

Из верхнего списка лотус и 850 явные фавориты кмк.

Re: Веселый авто на каждый день

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 10:07 am
zopuh
"на каждый день" это значит ты готов эту машину утопить в том говне что сейчас на улице?
если да, то ни первая ни вторая категория под машины на каждый день не попадают, разве что 911 в 997 кузове

Re: Веселый авто на каждый день

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 11:10 am
Wolfrain
Старые порше вроде как одни из самых надежных тачек на афтермаркете, это и 930 и 997 касается, за 944 не скажу. тянуть тачку из-за бугра головняк, я этого не очень хочу, к тому же считаю, что в моем бюджете можно найти хороший экземпляр и тут, от внимательного хозяина и с хорошей историей.
В остальном согласен - такие машины больше эмоциями выбирают)

500-й абарт продается, но имхо 190-й из моего списка будет сопоставим по фану от рулежки и драйва, но еще и полегендарней... А если из свежака, то уж лучше тогда у Юрича джульето-мазер взять, там и фан и свежесть и надеждность и легендарность - 100 экземпляров все ж :wink:

ГТР не рассматриваю, я его боюсь, если честно). Это как спортбайк, только на 4 колесах, ну и скорее чистый спорт, чем фан и красота.

Мой стандартный маршрут по говну не проложен, умудряюсь держать машины в постоянной чистоте. К тому же и на работе и дома подземный паркинг, где тоже тепло и чисто. машину буду юзать часто, но не так, чтобы изо дня в день и само собой, поправки на возраст и реликтовость будут, так напрмиер к 930 поршаку явно придется прикупить ТАТ)
Так шта янгтаймеры из первого списка должны с этим справляться.

Есть еще Ягуар XJS - очень интересный кабрик во Владике. Но я уже как-то полгода назад интересовался ими - смотрел голубого в Москве - огорчил (он кстати до сих пор в в продаже) и в целом модель критикуют за ненадежность.

Re: Веселый авто на каждый день

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 11:29 am
AcidFire
Ну если ты на яги смотришь, то может не до такой степени "таймер" брать?
Вот как вариант:
https://auto.ru/cars/used/sale/jaguar/x ... 78-11ea38/
https://auto.ru/cars/used/sale/jaguar/x ... 7316-1b84/

Я немного на таком ездил, правда не на R-ке, на каждый день очень достойно и фан есть если захочется.

Re: Веселый авто на каждый день

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 12:17 pm
CrazyDr1v3r
Странный посыл - хочу тачку надежную бег головняка и тут же списочек ведерочек
:smt0052 :fun :fun

Re: Веселый авто на каждый день

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 12:32 pm
Gundesvan
Посыл понятен. Но первая ассоциация с "веселым" авто - это ведро, на котором сначала ты ездишь, а потом оно на тебе - по сервисам)))

Re: Веселый авто на каждый день

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 12:40 pm
Gundesvan
Если руки из правильного места растут - можно такой вариант посмотреть.

Изображение

Кмк неплохая альтернатива 944. Только свежее. Куча тюнячки. Можешь ее постоянно дорабатывать под свои желания. Хотя здесь руки необязательно иметь, можно - конторы по тюнингу озадачить.

Re: Веселый авто на каждый день

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 12:53 pm
Touring*
Wolfrain писал(а):Возросла вероятность, что в новом году я расстанусь с работой, а вместе с ней, и со служебной жоповозкой. Отбросив сентенции по поводу халявной тачки, решил, что раз уж пошла такая пьянка, машину буду покупать исключительно под себя ибо семейный авто есть).

Из списка, 911 997. Мазер тоже неплох, если есть независимый сервис, их обслуживающей, под боком. С фирменным сканером, и понимающими в этой технике специалистами.

Остальное приведённое выше, про возиться, и сдувать пыль :)

Re: Веселый авто на каждый день

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 1:26 pm
Wolfrain
XK хороший, XKR едет сочно, мне понравилось, но когда начинаешь смотреть в его сторону, сразу задумываешься, нах он нужен, если есть 997 и грантуризмо?) Один красивее, другой драйвовее. :what
Тойота вообще ничего внутри не шевелит, да и тюнингом заниматься - не мое.
По мазеру вопрос - как он в сравнении с 997 по обслуживанию и капризности? Читал, что 997 считается одной из самых надежных машин на вторичке (после гильзовки :D ), а мазер как-то смущает своим околоферрариевским положением - когда запас прочности авто сформирован не надежностью агрегатов, а пониманием, что владелец на пробеге 20к машину сменит на новую модель.

Есть конечно вот такие варианты, напрочь убивающие энтузиазм)
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/6er/ ... 7/?geo_id=
Правда, Рост? :D :D :D :wink:

Re: Веселый авто на каждый день

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 2:02 pm
Tazio
Subaru Impreza WRX SW - кмк, вполне себе фановый всепогодный сарайчег.
Гибли II поколения - это если нет дрожи в коленях перед RWD без электроники.

А из предложенного списка - однозначно 930 или Lotus. Это если есть проверенные варианты. Надежны, прочны и запчастей масса. Остальное всегда купить успеешь.

Re: Веселый авто на каждый день

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 2:52 pm
Touring*
Wolfrain писал(а):По мазеру вопрос - как он в сравнении с 997 по обслуживанию и капризности? Читал, что 997 считается одной из самых надежных машин на вторичке (после гильзовки :D ), а мазер как-то смущает своим околоферрариевским положением - когда запас прочности авто сформирован не надежностью агрегатов, а пониманием, что владелец на пробеге 20к машину сменит на новую модель.

По опыту британцев, Грантуризмо — достаточно надёжный аппарат, сконструированный при своевременном и квалифицированном обслуживании не доставать владельца по-крупному до пробегов в ~200,000 километров.

В машинах Феррари меньше не запас прочности, это сказки от журналистов, а есть ряд экзотических решений, требующих более частого ТО. В машинах Мазерати они научились избегать таких решений. Научились не сразу, правда.

Надёжность Порше относительна, конструктивные косяки у них тоже есть, но меньше распиарены журналистами. Эксплуатация Порше всё равно будет далеко не бесплатной, тем более старого Порше.

Откуда растут ноги у легенд про ломучие Мазеры.

1. Благодаря прессе, все знают про износ сцепления коробки-робота с сухим сцеплением Ferrari F-1, название версии от Мазерати — Cambiocorsa/MC-Shift.

В этой конструкции сцепление, как правило, меняется в сборе с маховиком в диапазоне пробегов 20-60 тысяч км. Причина такого разлёта пробега до замены — режим "автомат в пробках" реализован через проскальзывание традиционного сухого сцепления. Чем больше такого типа эксплуатации, "автомат в пробках", тем меньше живёт сцепление.

Маховик в этой конструкции меняется со сцеплением ради надёжности. Так как КПП отнесена к задней оси, и обороты "кардана" равны оборотам мотора, то и баланс в такой системе должен быть высоким. Что, в любом случае, тянет из кармана владельца несколько тысяч евро.

Эта коробка в основном стояла на 4200 Coupe/Gransport, и на ранних Quattroporte V. На Granturismo данная КПП устанавливалась только на редких версиях с мотором 4,7 с сухим картером, под названиями S/MC Strаdale.

— На ранних версиях Quattroporte V с КПП Cambiocorsa мотор 4,2 имел сухой картер, ещё одно спортивное решение а-ля Феррари. Водяная помпа была совмещена с маслонасосом, и она временами текла. Цена такой помпы — 1,500 евро/штучка + работа, решение от Феррари с соответствующей ценой от Феррари. На Granturismo такие моторы не устанавливались.

— Также, на 4,2 с сухим картером выходили из строя фазовариаторы на впуске, по 750 евро/штука, всего 2 штуки, плюс работа. Также решение от Феррари, отсюда и цифра. На Granturismo такие моторы не устанавливались.

2. При выпуске Granturismo и QPV с автоматом Феррари проделала значительную работу над ошибками, адаптируя "железо" под более длинные интервалы ТО, и большие ежегодные пробеги.

— 99% машин Granturismo идёт с адаптированным под переключения на ~7,000 оборотов автоматом ZF. Если он не убит пользователем, то машина едет и едет.

— На версиях 4,2/4,7 с мокрым картером, которые идут с автоматом ZF, стоит отдельная от маслонансоса водяная помпа, c приводом ремнём, конструкция без изысков. Стоит она 240 евро в оригинале. Диагностика течи — визуальная.

— На версиях 4,2/4,7 с мокрым картером два фазовариатора на впуске имеют иную конструкцию, чем у ранних машин 4,2 с сухим, и стоят по 180 евро/штука в оригинале. Диагностика — как у Селека, грохот первые секунды при холодном старте.

3. Расходники подвески и тормозов на этих машинах — действительно дорогие.

— 99% Granturismo шли с регулируемыми магнитореологическими амортизаторами ZF CDC. В миру известны, как Skyhook, стоят в оригинале по 1,000 евро/штука. Но, эти стойки ещё нужно убить.

— Пара передних тормозных дисков стоит в оригинале около 1,300 евро, пара задних — 600 евро, колодки стоят 800/400 евро комплект перед/зад. Нужно же было дилерам Феррари хоть на чём-то заработать :)

Из афтермаркета по колодкам есть аналоги от EBC, по 150 евро/комплект. По дискам есть ряд контор, предлагающих кастомный неоригинал раза в полтора дешевле оригинальных заводских дисков.

4. Остальное, как у всех. Электрика/разъёмы датчиков/конденсат/вспомогательные агрегаты. Обязательно нужен толковый дилер с опытом работы с этими машинами, и диагностическим оборудованием, а не экспериментаторы за ваши деньги.

Re: Веселый авто на каждый день

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 3:28 pm
zopuh
Вот и получается что только 997 будет на каждый день если найти полноприводный вариант. И в пробках потолкаться, и на треке дриснуть можно и за исклюзиф сойдёт если издалека смотреть :D

Re: Веселый авто на каждый день

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 3:44 pm
Touring*
997-е уже достаточно возрастные, что не супер для любой машины. Цена на оригинал для них будет не меньше мазеровской, ведь у Порше тоже износ идёт.

По комфорту салона 997 и Granturismo несравнимы, Порш с его колёсной базой 2,35 фактически двухместный автомобиль, Granturismo с базой 2,95 и заметно большей шириной салона — полноценный авто 2+2.

Другое дело, что с Мазером и одним-двумя оффдилерами, если нужно ТО/ ремонт, игра будет в одни ворота, монополист против вашего кошелька. Или заказывать самому-ждать-искать гаражистов с непонятной квалификацией.