Выбор брички "с изюминкой"

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Pavel84 » Чт авг 15, 2019 9:30 pm

slowrider писал(а):Старый Пердун
интересно, сколько стоил бы в пересчёте на современные деньги?

Старые пердуны вспоминают старые цены на колбасу?)
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Gundesvan » Чт авг 15, 2019 9:38 pm

Два двадцать.
Не вспоминаю. Просто знаю))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Pavel84 » Чт авг 15, 2019 9:52 pm

Gundesvan писал(а):Два двадцать.
Не вспоминаю. Просто знаю))

Давление меряешь перед поездкой? Не в шинах, конечно :what
Я уже меряю, потому и альфу продаю, с меня хватит нервов :-)
Последний раз редактировалось Pavel84 Чт авг 15, 2019 9:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт авг 15, 2019 9:53 pm

Любители тракторов - Старые Пердуны по определению вне зависимости от возраста :twisted: :twisted: Тру-пацаны выбирают только бензин!
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Gundesvan » Чт авг 15, 2019 10:30 pm

slowrider писал(а):
Gundesvan писал(а):. Но дело в том, что Супра из прошлого тысячелетия - даже сейчас может составить конкуренцию новому ГТРу.

В чем? Если только в воображении товарищей, которым 40+, воспитанных на автомобильной культуре 90-х. Для тех, на кого рассчитан маркетинговый эффект от новой супры, эти товарищи начинают примерять статус Старый Пердун .
Также и я в свое время не принимал/понимал икон 80-х, если сейчас есть скай, Супра, 300z
Я не спорю, что те машины могут и сейчас быть не сильно хуже современных за счёт передовых на тот момент технологий, но интересно, сколько стоил бы 34-й Спек гтр в пересчёте на современные деньги?



Ну за работу маркетологов можно поставить пятерку с плюсом. Это шедевр - впаривать "за много денег" купленную у БМВ машину, при этом называя ее "наследницей легенды".
А по поводу техники - прогресс в последнее время остановился. Вернее он есть в электронике и настройках тележки. А например В 2JZ принципиально все тоже самое. Только в домаркетинговую эпоху закладывали запас прочности, а сейчас все делают впритык. Отличный и технологичные бмвэшный B58. Ажурный как вологодские кружева. Вместо никасила сейчас другую дрянь напыляют...экономят металл. И триста с хвостиком сил - его предел.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение slowrider » Чт авг 15, 2019 11:06 pm

Pavel84 писал(а):
slowrider писал(а):Старый Пердун
интересно, сколько стоил бы в пересчёте на современные деньги?

Старые пердуны вспоминают старые цены на колбасу?)

Я тоже помню цены на колбасу))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение slowrider » Чт авг 15, 2019 11:08 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Любители тракторов - Старые Пердуны по определению вне зависимости от возраста :twisted: :twisted: Тру-пацаны выбирают только бензин!

Современные тру пацаны выбирают электричество. А бензин выбирают сейчас люди, помешанные на экологии, которым не хватает денег на электричество.
Вброс не засчитан.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение slowrider » Чт авг 15, 2019 11:18 pm

Gundesvan писал(а):
slowrider писал(а):
Gundesvan писал(а):. Но дело в том, что Супра из прошлого тысячелетия - даже сейчас может составить конкуренцию новому ГТРу.

В чем? Если только в воображении товарищей, которым 40+, воспитанных на автомобильной культуре 90-х. Для тех, на кого рассчитан маркетинговый эффект от новой супры, эти товарищи начинают примерять статус Старый Пердун .
Также и я в свое время не принимал/понимал икон 80-х, если сейчас есть скай, Супра, 300z
Я не спорю, что те машины могут и сейчас быть не сильно хуже современных за счёт передовых на тот момент технологий, но интересно, сколько стоил бы 34-й Спек гтр в пересчёте на современные деньги?



Ну за работу маркетологов можно поставить пятерку с плюсом. Это шедевр - впаривать "за много денег" купленную у БМВ машину, при этом называя ее "наследницей легенды".
А по поводу техники - прогресс в последнее время остановился. Вернее он есть в электронике и настройках тележки. А например В 2JZ принципиально все тоже самое. Только в домаркетинговую эпоху закладывали запас прочности, а сейчас все делают впритык. Отличный и технологичные бмвэшный B58. Ажурный как вологодские кружева. Вместо никасила сейчас другую дрянь напыляют...экономят металл. И триста с хвостиком сил - его предел.

Это понятно. Могу привести другой пример в защиту современных технологий. Был у меня Сааб 9-5 аэро на автомате. Так вот, этот кусок говна нельзя назвать коробкой передач и из-за него машина ехала около 9 сек до сотни. Если туда поставить современную скорострельную акпп, думаю можно проехать за 6-7 сек.
То же самое у мерса, когда он перешёл с надёжной 5кпп на генадежную 7кпп.
Так что не только в моторе дело.
Ещё раз хочу повторить, эта тоета буквально выстреливала на мокром, абсолютно новом асфальте, на котором 1.9дищель буксует на второй передаче. Со стороны сравнимо с сти.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт авг 15, 2019 11:55 pm

slowrider писал(а):Современные тру пацаны выбирают электричество.

20 минут ехать - 2 часа заряжаццо? :smt0052 :smt0052

Изображение

Изображение

:fun :fun :fun :fun
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Touring* » Пт авг 16, 2019 1:22 am

Gundesvan писал(а):А по поводу техники - прогресс в последнее время остановился. Вернее он есть в электронике и настройках тележки. А например В 2JZ принципиально все тоже самое. Только в домаркетинговую эпоху закладывали запас прочности, а сейчас все делают впритык. Отличный и технологичные бмвэшный B58. Ажурный как вологодские кружева. Вместо никасила сейчас другую дрянь напыляют... экономят металл. И триста с хвостиком сил - его предел.


Он остановился ещё в конце 80-х. Вернее базовые вещи ведущие фирмы понимали как сделать хорошо (и были технологии сделать хорошо) уже тогда. Бенц W140 разработки начала-середины 80-х тому примером, автомобиль до сих пор актуален в технических решениях подвесок и моторов, по параметрам безопасности кузова, в части эргономики салона.

С 80-х в техническом плане идёт только оптимизация компонент в части стоимости выпуска и свистелки-перделки навроде навигаций, цифровых панелей приборов и планшетов. Хотя Бенц при разработке W140 моделировал и цифровые приборки, и оптимальную эргономику управления вторичными функциями.

Вывод: динамические данные наиболее быстро считываются с пары стрелка-радиусная оцифровка. Мельтешащие цифры, линейные шкалы, угловые шкалы проигрывают в скорости считывания. Наиболее констрастный и минимально нагружающий зрения цвет подсветки: жёлто-белый, основной оцифровки: белый на антрацитовом фоне, стрелок и дополнительных символов: жёлтый. Оптимальное управления вторичными функциями: модель кнопка-функция, с физическими кнопками, в непосредственной досягаемости без отрыва спины от кресла, и перевода глаз, что позволяет не отвлекаться от дороги.

Но начиная с 00-х им нужно радовать своих международных акционеров снижением удельных расходов на R&D и производство к обороту, и продавать машины потребителю подсаженному американскими корпорациями на планшеты и смартфоны с их оптимизированными под развлечение интерфейсами. Поэтому и Бенц сейчас несколько другой.

slowrider писал(а):Могу привести другой пример в защиту современных технологий. Был у меня Сааб 9-5 аэро на автомате. Так вот, этот кусок говна нельзя назвать коробкой передач и из-за него машина ехала около 9 сек до сотни. Если туда поставить современную скорострельную акпп, думаю можно проехать за 6-7 сек. То же самое у мерса, когда он перешёл с надёжной 5кпп на ненадежную 7кпп. Так что не только в моторе дело.


Современный технически сложный 8...9-ступенчатый автомат более всего нужен современным базовым передутым и перенагруженным 4-цил. моторам объёмом около 2-х литров, чтобы точнее попадать в их диапазон максимального момента и в конечном итоге экономить литр-другой топлива на сотню к более многоцилиндровым двигателям. Сааб был пионером применения таких малообъёмных наддутых 4-цил. моторов на размерных машинах, и со старыми малоступенчатыми автоматами утыкался именно в эту проблему плохой согласованности характеристик мотора и коробки.

С другой стороны основному 8-цил. 5-литровому мотору W140 был ни к чему многоступенчатый автомат. У этого двигателя диапазон рабочих оборотов где достигается 80% от максимального момента таков, что за глаза хватает 4-ступенчатого. Который в силу простоты и материалоёмкости конструкции и небольшого количества переключений на километр пробега очень долгоиграющий. Ориентированному на экономию топлива младшему 6-цил. 3,2-литровому мотору полагался уже 5-ступенчатый, так как у этого мотора не настолько равномерная отдача, как у пяти литров. Тем более 5-ступенчатый автомат был необходим выпущенным несколько позже хилым эко-версиям: 6-цил. 2,8-литровому бензину, и 6-цил. 3-литровому турбодизелю с его узким рабочим диапазоном.

Но у всех этих моторов была умеренная форсировка, и умеренная рабочая температура, поэтому 500 тысяч километров пробега для бензиновых считалось нормой, а для турбодизеля и вовсе под миллион.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт авг 16, 2019 10:48 am

2-хлитровые надутые пакетики сока в городских условиях работают в диапазоне 1500-2500 оборотов. Полка момента начинается примерно с 2000, но стоит понимать, что максимальный момент достигается только при тапке в пол. И сколько человеков ездють постоянно с тапкой в пол?
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Touring* » Пт авг 16, 2019 11:36 am

Понятно что момент в абсолюте максимален при 100% нагрузке на двигатель.

Под диапазоном максимального момента я имел в виду обороты оптимального смесеобразования. В идеале для их определения хорошо бы было видеть и моментные кривые при частичной нагрузке, но производители их не приводят. Можно только предположить что диапазон оптимального смесеобразования при частичной нагрузке так же зависит от оборотов, что и при полной, данные по которой они приводят.

Задача разработчика заключается в том чтобы максимально точно выставить коробкой мотор в эти обороты.

Турбодизели уже давно живут в этой вилке, 1,500-2,500. Раньше производители делали коллекторно впрыснутые верховые турбобензины, где турбина дула в середине и сверху. Сейчас в моде комбинация твинскролл турбины и непосредственного впрыска, которая даёт возможность получить оптимальное смесеобразование уже с 1,500 оборотов, и далее. Ту же дизельную характеристику отдачи.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт авг 16, 2019 11:41 am

Обороты не влияют на оптимальность смесеобразования от слова никак со времен пришествия первого инжектора. Только на наполняемость цилиндров и только на атмомоторах.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Gundesvan » Пт авг 16, 2019 11:54 am

CrazyDr1v3r писал(а):2-хлитровые надутые пакетики сока в городских условиях работают в диапазоне 1500-2500 оборотов. Полка момента начинается примерно с 2000, но стоит понимать, что максимальный момент достигается только при тапке в пол. И сколько человеков ездють постоянно с тапкой в пол?


Ну еще скажи что они живут на холостом ходу))) В городе турбомоторы живут в диапазоне 2000-3500 об/мин. Это автомат, он более показателен.
Нижний порог на уровне - начала буста поэтому реакция задемпфирована. Но можно нажать заветную кнопку и все смещается на тысячу оборотов в верх (при спокойной езде).
Зачем топтать педаль без нужды!?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение slowrider » Пт авг 16, 2019 11:57 am

CrazyDr1v3r писал(а):
slowrider писал(а):Современные тру пацаны выбирают электричество.

20 минут ехать - 2 часа заряжаццо? :smt0052 :smt0052

:fun :fun :fun :fun

Для современного тру пацана это не проблема. Это же модный гаджет.
Если серьезно, у меня складывается впечатление, что подрастающее поколение автомобиль расценивает как один из гаджетов, типа телефона, электроскутера или пердящей вайфай колонки. Если его нужно заряжать, значит нужно, главное, чтобы девайс в топчикн был
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика