slowrider писал(а):Старый Пердун
интересно, сколько стоил бы в пересчёте на современные деньги?
Старые пердуны вспоминают старые цены на колбасу?)
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
slowrider писал(а):Старый Пердун
интересно, сколько стоил бы в пересчёте на современные деньги?
Gundesvan писал(а):Два двадцать.
Не вспоминаю. Просто знаю))
slowrider писал(а):Gundesvan писал(а):. Но дело в том, что Супра из прошлого тысячелетия - даже сейчас может составить конкуренцию новому ГТРу.
В чем? Если только в воображении товарищей, которым 40+, воспитанных на автомобильной культуре 90-х. Для тех, на кого рассчитан маркетинговый эффект от новой супры, эти товарищи начинают примерять статус Старый Пердун .
Также и я в свое время не принимал/понимал икон 80-х, если сейчас есть скай, Супра, 300z
Я не спорю, что те машины могут и сейчас быть не сильно хуже современных за счёт передовых на тот момент технологий, но интересно, сколько стоил бы 34-й Спек гтр в пересчёте на современные деньги?
Pavel84 писал(а):slowrider писал(а):Старый Пердунинтересно, сколько стоил бы в пересчёте на современные деньги?
Старые пердуны вспоминают старые цены на колбасу?)
CrazyDr1v3r писал(а):Любители тракторов - Старые Пердуны по определению вне зависимости от возраста Тру-пацаны выбирают только бензин!
Gundesvan писал(а):slowrider писал(а):Gundesvan писал(а):. Но дело в том, что Супра из прошлого тысячелетия - даже сейчас может составить конкуренцию новому ГТРу.
В чем? Если только в воображении товарищей, которым 40+, воспитанных на автомобильной культуре 90-х. Для тех, на кого рассчитан маркетинговый эффект от новой супры, эти товарищи начинают примерять статус Старый Пердун .
Также и я в свое время не принимал/понимал икон 80-х, если сейчас есть скай, Супра, 300z
Я не спорю, что те машины могут и сейчас быть не сильно хуже современных за счёт передовых на тот момент технологий, но интересно, сколько стоил бы 34-й Спек гтр в пересчёте на современные деньги?
Ну за работу маркетологов можно поставить пятерку с плюсом. Это шедевр - впаривать "за много денег" купленную у БМВ машину, при этом называя ее "наследницей легенды".
А по поводу техники - прогресс в последнее время остановился. Вернее он есть в электронике и настройках тележки. А например В 2JZ принципиально все тоже самое. Только в домаркетинговую эпоху закладывали запас прочности, а сейчас все делают впритык. Отличный и технологичные бмвэшный B58. Ажурный как вологодские кружева. Вместо никасила сейчас другую дрянь напыляют...экономят металл. И триста с хвостиком сил - его предел.
slowrider писал(а):Современные тру пацаны выбирают электричество.
Gundesvan писал(а):А по поводу техники - прогресс в последнее время остановился. Вернее он есть в электронике и настройках тележки. А например В 2JZ принципиально все тоже самое. Только в домаркетинговую эпоху закладывали запас прочности, а сейчас все делают впритык. Отличный и технологичные бмвэшный B58. Ажурный как вологодские кружева. Вместо никасила сейчас другую дрянь напыляют... экономят металл. И триста с хвостиком сил - его предел.
slowrider писал(а):Могу привести другой пример в защиту современных технологий. Был у меня Сааб 9-5 аэро на автомате. Так вот, этот кусок говна нельзя назвать коробкой передач и из-за него машина ехала около 9 сек до сотни. Если туда поставить современную скорострельную акпп, думаю можно проехать за 6-7 сек. То же самое у мерса, когда он перешёл с надёжной 5кпп на ненадежную 7кпп. Так что не только в моторе дело.
CrazyDr1v3r писал(а):2-хлитровые надутые пакетики сока в городских условиях работают в диапазоне 1500-2500 оборотов. Полка момента начинается примерно с 2000, но стоит понимать, что максимальный момент достигается только при тапке в пол. И сколько человеков ездють постоянно с тапкой в пол?
CrazyDr1v3r писал(а):slowrider писал(а):Современные тру пацаны выбирают электричество.
20 минут ехать - 2 часа заряжаццо?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей