Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007
Всем привет
Продав год назад любимое мыло и каждый день садясь за руль Шкоды, ловлю себя на мысли, что хочу Другую машину. Что неоспоримо в этом недо-VW,так это надежность и возможность обслуживания где удобнее.
Пара плюсов все же набралась:
Кузов универсал - это реально удобно! Могу не выбирать, что взять когда еду на горку с ребенком
можно положить и снегокат, и ватрушку(тюбинг
)
Продуманность в мелочах и удобство обслуживания. Как удобно заливать незамерзайку и менять лампочки в фарах!
Расход. При моей спокойной манере езды - 9 литров - не больше. Ну и конечно я почти забыл где находиться маслощуп
РусПакет. На 156 сознательно отказался от этого,как мне казалось, ужасного мода в пользу Б6 и АшЭр
Но теперь, мотаясь по командировкам по соседним областям(в Вологде и Костроме дороги
), не представляю на сколько бы меня хватило на легендарных желтых перевертышах и 90мм до защиты......так что профиль >50 и нормальный клиренс - это для меня
Теперь чего мне не хватает.
Полный привод. Раньше я думал что в Мск плохо чистят дороги. Это не правда. Ледяные подъемы которые не посыпают песком, не чищенные улицы, сугробы....Зато лопата(2шт) и мешочек с песком теперь всегда со мной
Нормального чувства автомобиля. Ощущение тележки с мотором, хочется взрослого авто. Последний раз такое было на Swift-е, продали через 3 месяца
Особо грустно после езды на других авто, чаще на 3-er жены.
Вообщем, разговор к чему
Имея 450к руб начал посматривать в сторону Импрезы Вагон 2 атмо на палке(чтобы 50/50 и с DualRange)
Тут мнение бывалых больше интересует, в плане ежедневного использования, как оно(хотелось бы мнение Тая услышать)?
Так ли хорош легендарный полный привод для еверидэй кар?
Если обойтись адекватной динамикой, можно ли смотреть в сторону 1.5?
Не понимаю в плане надежности этих моторов, как то много разного в сети...
Может есть еще какие то подводные камни? Чтобы понимать к чему готовиться
Все сумбурно...сорри
з.ы.Кстати правило 100к.руб/год тоже актуально или все радужнее?

Продав год назад любимое мыло и каждый день садясь за руль Шкоды, ловлю себя на мысли, что хочу Другую машину. Что неоспоримо в этом недо-VW,так это надежность и возможность обслуживания где удобнее.
Пара плюсов все же набралась:
Кузов универсал - это реально удобно! Могу не выбирать, что взять когда еду на горку с ребенком
) Продуманность в мелочах и удобство обслуживания. Как удобно заливать незамерзайку и менять лампочки в фарах!
Расход. При моей спокойной манере езды - 9 литров - не больше. Ну и конечно я почти забыл где находиться маслощуп
РусПакет. На 156 сознательно отказался от этого,как мне казалось, ужасного мода в пользу Б6 и АшЭр
Но теперь, мотаясь по командировкам по соседним областям(в Вологде и Костроме дороги
), не представляю на сколько бы меня хватило на легендарных желтых перевертышах и 90мм до защиты......так что профиль >50 и нормальный клиренс - это для меня Теперь чего мне не хватает.
Полный привод. Раньше я думал что в Мск плохо чистят дороги. Это не правда. Ледяные подъемы которые не посыпают песком, не чищенные улицы, сугробы....Зато лопата(2шт) и мешочек с песком теперь всегда со мной
Нормального чувства автомобиля. Ощущение тележки с мотором, хочется взрослого авто. Последний раз такое было на Swift-е, продали через 3 месяца
Вообщем, разговор к чему
Имея 450к руб начал посматривать в сторону Импрезы Вагон 2 атмо на палке(чтобы 50/50 и с DualRange)
Тут мнение бывалых больше интересует, в плане ежедневного использования, как оно(хотелось бы мнение Тая услышать)?
Так ли хорош легендарный полный привод для еверидэй кар?
Если обойтись адекватной динамикой, можно ли смотреть в сторону 1.5?
Не понимаю в плане надежности этих моторов, как то много разного в сети...
Может есть еще какие то подводные камни? Чтобы понимать к чему готовиться
Все сумбурно...сорри
з.ы.Кстати правило 100к.руб/год тоже актуально или все радужнее?
