Страница 1 из 2

Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 12:50 am
allari
Всем привет :smt006
Продав год назад любимое мыло и каждый день садясь за руль Шкоды, ловлю себя на мысли, что хочу Другую машину. Что неоспоримо в этом недо-VW,так это надежность и возможность обслуживания где удобнее. :wink:

Пара плюсов все же набралась:
Кузов универсал - это реально удобно! Могу не выбирать, что взять когда еду на горку с ребенком :idea: можно положить и снегокат, и ватрушку(тюбинг :smt023 )
Продуманность в мелочах и удобство обслуживания. Как удобно заливать незамерзайку и менять лампочки в фарах!
Расход. При моей спокойной манере езды - 9 литров - не больше. Ну и конечно я почти забыл где находиться маслощуп :what
РусПакет. На 156 сознательно отказался от этого,как мне казалось, ужасного мода в пользу Б6 и АшЭр :smt00618 Но теперь, мотаясь по командировкам по соседним областям(в Вологде и Костроме дороги :smt0052 ), не представляю на сколько бы меня хватило на легендарных желтых перевертышах и 90мм до защиты......так что профиль >50 и нормальный клиренс - это для меня :oops:

Теперь чего мне не хватает.
Полный привод. Раньше я думал что в Мск плохо чистят дороги. Это не правда. Ледяные подъемы которые не посыпают песком, не чищенные улицы, сугробы....Зато лопата(2шт) и мешочек с песком теперь всегда со мной :wink:
Нормального чувства автомобиля. Ощущение тележки с мотором, хочется взрослого авто. Последний раз такое было на Swift-е, продали через 3 месяца :sad Особо грустно после езды на других авто, чаще на 3-er жены.

Вообщем, разговор к чему :-)
Имея 450к руб начал посматривать в сторону Импрезы Вагон 2 атмо на палке(чтобы 50/50 и с DualRange)
Тут мнение бывалых больше интересует, в плане ежедневного использования, как оно(хотелось бы мнение Тая услышать)?
Так ли хорош легендарный полный привод для еверидэй кар?
Если обойтись адекватной динамикой, можно ли смотреть в сторону 1.5?
Не понимаю в плане надежности этих моторов, как то много разного в сети...
Может есть еще какие то подводные камни? Чтобы понимать к чему готовиться :smt00614

Все сумбурно...сорри :smt102

з.ы.Кстати правило 100к.руб/год тоже актуально или все радужнее?
Изображение

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 1:48 am
Typhoon
allari писал(а):Имея 450к руб начал посматривать в сторону Импрезы Вагон 2 атмо на палке(чтобы 50/50 и с DualRange)
Тут мнение бывалых больше интересует, в плане ежедневного использования, как оно(хотелось бы мнение Тая услышать)?
Так ли хорош легендарный полный привод для еверидэй кар?
Если обойтись адекватной динамикой, можно ли смотреть в сторону 1.5?
Не понимаю в плане надежности этих моторов, как то много разного в сети...
Может есть еще какие то подводные камни? Чтобы понимать к чему готовиться :smt00614

з.ы.Кстати правило 100к.руб/год тоже актуально или все радужнее?


Кратко:

На каждый день вполне нормально, без проблем. Минусы-ужасающе скучный и дешевый интерьер и пластик на всех моделях, навевает уныние и тоску, ощущение дедушкиного сундука и домика в деревне даже у владельцев Шкод.
Плюсы-относительная надежность машины при подобающем уходе. 1,5 не брать ни при каких раскладах, даже под угрозой депортации в Улан-Уде и пожизненной езде на тук-туке! Это самый депрессивный по характеру мотор на Субарах, по официальной статистике на www.subaru-suicide.com 20 из 50 владельцев Импрез с 1,5 покончили жизнь самоубийством, остальные сидят на новопассите. Оптимален мотор 2л. 2,5 более капризен и жрет больше.
В принципе, Субару-это японский ВАЗ, и если взять неубитую машинку, то она будет ездить без проблем. Привод надежен и хорош. С мкпп реальный симметричный. Рекомендую поискать Легаси IV за эти деньги, надежная неприхотливая машинка с терпимым салоном, опять же с 2л мотором. Если что-дам координаты сервиса друга (Плеяда), где хорошо разбираются в Субарах.

И про 100 тыс на год-меня это всегда удивляет, неужели по факту кто-то тратит меньше в общем расходе на иномарку подобного класса в год? Даже если не ломается ничего серьезное: купил резину зима/лето, шиномонтажи, пара-тройка ТО, устранение мелочей, КАСКО и ОСАГО, штрафы, парковка, транспортный налог, бензин, колодки-фильтры-масло-щетки-незамерзайка-доливки, царапины-сколы-стекла-зеркало снес и тп, уже выходит >100 000 руб в год даже без серьезных проблем. И с каждым годом содержание тачки все растет. Так что 100 000р-это если повезет и не будет замены ГРМ или еще чего подобного-ведь там 2 головы со всеми вытекающими. И это актуально не только для Субару-для всех иномарок родственного класса.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34959702-17444.html

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 2:29 pm
Sonar
allari,
Я тоже голосую за легаси/легаси аутбек.

1. Она тупо красивее, чем атмо импреза.
2. Внетреннее убранство. После шкоды не будет ощущения дауншифта. В импрезе - будет. :)

Пс: полный привод на обычной машине - сплошной плюс, для тех кто живет не в калифорнии и кому плевать на дополнительные 0,5 литра расхода. После одной зимы - на моноприводе будешь чувствовать себя ущербным. :)

Ппс: почему не поискать стоковый wrx, в который не лезли/не дули? Она симпатичнее, быстрее, собраннее + всякая вкусныти на в виде ковшей и машинок брембо.


Typhoon,
Хочется задать несколько вопросов старшему опытному товарищу относительно зубару. Я так понимаю, устриц едено порядком. Сердце просит замены ххх на зубару. Возможно, просто попробовать и понять мое/не мое.

Основной вопрос: wrx или sti?

1. Ощутимы ли за рулем отличия для рядового водителя между приводом wrx и dccd? У dccd больше раздает назад, но совсем чуть-чуть. Ощутимо ли это за рулем? Брера/159 отдает больше назад и имеет явно выраженный заднеприводный характер. И это мне очень нравится. Ево 9, к примеру, боком поставить тоже лекго. Есть ли в этом плане отличия у wrx и sti?
2. У sti много своих элементов подвески (стабилизаторы, крепления подрамника и т.д.) насколько это нужно/будет мешать при каждодневной езде по городу. Насколько это чувствуется водителем без раллийного прошлого. Про кулеры, прочность коробки и прочее я в курсе. Но если во wrx не дуть, то это не имеет значения, я так понимаю.
3. Имеет ли вообще смысл покупать sti как первую зубару. Имеет ли смысл, учитывая то, что я не собираюсь жить на кольце и не пропускать каждый трекдей? Может это такая же глупость, как хаябуза - первый мотоцикл?

Побочные вопросы:

1. Может ево?
2. Может имеет смысл вместе лисы или коньюктивита в дополнения к комфортной/едущей/нежрущей ххх взять гц для веселья? Пользовать только тогда, когда в штанах свербит и не переживать за оставленные на снежных брустверах бампера?

Спасибо балшое! :)

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 11:10 pm
allari
Кирилл,СПАСИБО! :smt00618 :smt038
Очень впечатлило про мотор 1.5! Точно нафик...
Про 100руб/год - вопрос не в тратах необходимых, а в ежедневном осознании что нужно что-то починить в машинке) во всяком случае все 5 лет со 156 было именно так! я всегда знал что каждые месяц что то делать будет необходимо...

Про Легаси даже не думал!
Надо посидеть/понюхать/прокатится.
Да и в формате вагона как то тяжеловесно :?
Но все же - Импреза импонирует больше - не вставляют большие корыта....
Кстати при должном обслуживании, о каком ресурсе мотора можно говорить?
Акпп + 2литра = нормальная динамика или ежедневное расстройство?

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 11:13 pm
allari
Sonar писал(а):allari,
Я тоже голосую за легаси/легаси аутбек.

2. Внетреннее убранство. После шкоды не будет ощущения дауншифта. В импрезе - будет. :)

У меня Фабия) Так что спорно :what


Ппс: почему не поискать стоковый wrx, в который не лезли/не дули? Она симпатичнее, быстрее, собраннее + всякая вкусныти на в виде ковшей и машинок брембо.

Мне пока не понятно,ВРХ + 300 км в день,что в итоге?

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 3:04 am
Sonar
allari писал(а):
Sonar писал(а):allari,
Я тоже голосую за легаси/легаси аутбек.

2. Внетреннее убранство. После шкоды не будет ощущения дауншифта. В импрезе - будет. :)

У меня Фабия) Так что спорно :what


Ппс: почему не поискать стоковый wrx, в который не лезли/не дули? Она симпатичнее, быстрее, собраннее + всякая вкусныти на в виде ковшей и машинок брембо.

Мне пока не понятно,ВРХ + 300 км в день,что в итоге?


В итоге бмв :)

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 10:54 pm
Typhoon
Sonar писал(а):
Основной вопрос: wrx или sti?

1. Ощутимы ли за рулем отличия для рядового водителя между приводом wrx и dccd? У dccd больше раздает назад, но совсем чуть-чуть. Ощутимо ли это за рулем? Брера/159 отдает больше назад и имеет явно выраженный заднеприводный характер. И это мне очень нравится. Ево 9, к примеру, боком поставить тоже лекго. Есть ли в этом плане отличия у wrx и sti?
2. У sti много своих элементов подвески (стабилизаторы, крепления подрамника и т.д.) насколько это нужно/будет мешать при каждодневной езде по городу. Насколько это чувствуется водителем без раллийного прошлого. Про кулеры, прочность коробки и прочее я в курсе. Но если во wrx не дуть, то это не имеет значения, я так понимаю.
3. Имеет ли вообще смысл покупать sti как первую зубару. Имеет ли смысл, учитывая то, что я не собираюсь жить на кольце и не пропускать каждый трекдей? Может это такая же глупость, как хаябуза - первый мотоцикл?



Спасибо балшое! :)


Это вопрос из разряда риторических или "вечных", ему посвящены терабайты сообщений на тематических форумах. Мой основной ответ-однозначно sti!
Если уж влез в эту область и задумался об этих авто-тут не должно быть компромиссов, надо брать топовую версию (sti). Как показывает мой опыт и 10-летняя практика, все, кто приобрел WRX, или сразу или чуть позже мечтают проапгрейдить ее до Sti. Мы даже не раз считали стоимость доведения WRX до Sti и убеждались, что цена переделок вдвое-трое выше, чем разница цен между моделями в салоне. WRX и Sti-это по-сути две разные машины, а не похожие друг на друга в ньюансах. Я не считаю, что если мечтаешь переспать с Адрианой Лимой и для этого есть реальные возможности, то сначала надо потренироваться в сексе с ее 55-летней домохозяйкой ) Это глупость и ерунда. Так же, как и покупка Ямахи Фазер, если мечтаешь об Р1. Надо стразу брать за рога Лиму и садиться на Р1, это мое мнение. Отличия в ощущениях тачек по уровню такие же, как между Гралей 8v и Эво 2, или между 156 2.5V6 и 156GTA-аналогии можно продолжать дальше. По сути это два разных авто.

Касаемо DCCD-эта фича стоит не на всех Стайках, например на GC она была только в японских версиях, на евро Sti первой-второй генерации ее не было ну и тд., в технику углубляться сейчас не буду, инфы много на тематических сайтах. Короче, этим колесиков владельцы пользуются редко или вовсе не пользуются, я сам например не пользовался-просто привыкаешь к поведению тачки на разных покрытиях в одном положении DCCD и не крутишь его постоянно, поджимая центр. Аналогично и на Эвах, редко переключают постоянно со снега на гравий и тп. Некоторые вообще кастрируют все электронные системы и оставляют тачку на полных механических блоках-так привычнее и более аналогово ) Про поставить боком-это достаточно легко сделать на любой тачке вообще, в чем суть вопроса? Субару и Эво легко ставить боком в любом случае, будь это WRX, STi или версия с DCCD.
Sti даже надежнее WRX в каждодневном использовании, отличия по подвеске и тп. з\ч не делают ее машиной выходного дня, на ней можно ездить постоянно без проблем, там все дубово и на совесть. Есть врожденные баги с перевернутыми аммо (стучат) и другие незначительные мелочи, но они решаются на раз, предложений на афтемаркете и тюнинговых з\ч огромно, вариантов море. По сервису в основном чувствительно-это расходники колодки и диски, опять же, вариантов замены много и есть недорогие. Масло 5-7 тыс.км, если тачка не участвует в трек днях. Так что имеет смысл брать сразу STi, если есть возможность, покупка WRX принесет радость только на первое время-потом бессонные ночи в поисках варианта замены или апгрейда до STi, все равно! )

Побочные вопросы:

1. Может ево?
2. Может имеет смысл вместе лисы или коньюктивита в дополнения к комфортной/едущей/нежрущей ххх взять гц для веселья? Пользовать только тогда, когда в штанах свербит и не переживать за оставленные на снежных брустверах бампера?


1. Это вопрос религии, веры и многолетнего холивара на форумах ) Это как выбор между брюнеткой и шатенкой или между православием и иудаизмом. Единственный правильный ответ для будущего обладателя-самому попробовать любым способом и то, и другое. И определить, что больше легло на душу.

2. Увы, но живых хороших GC осталось почти столько же, как и живых Гралей Эво, это такой же раритет. Если и брать GC-то купе, переброшенную на лево грамотными людьми, из серий Type R V или VI-это мое мнение. Или замахнуться на 22В, но это уже сродни покупке и пригону сюда Грали Мартини 6 или Дилерс Колекшн и по гимору с поиском и легализации, и по цене )) А обычные простые GC, которые продавал здесь в конце 90-хх УСервис, уже все ушатаны и изношены в 90%.

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 11:14 pm
Альберт779
как можно купить субару?? Шумки нет вообще, салон убогий и скрипучий, двигатели слабые, машины прожорливые ну и т.д. Знакомые купили три года назад форестер 2.0 акпп, только из-за того что не бросается в глаза ну и вроде паркетник с полным приводом, менять не хотят, чтобы не вызывать зависть у окружающих :what. Ломается он у них не сказать, что сильно, но довольно периодично, то сальник какой-то потечет и в салоне пахнет горелым маслом :-), то аккамулятор сдохнет, то еще что-то по мелочи.

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 6:52 am
Sonar
Typhoon,
Спасибо, отец:) прочел много профильных форумов. Пообщался с не одной сотней людей. Но твое мнение было особо ценно. По целому ряды причин. Многое разъяснил. Многое объяснил.

Альберт, а чем субару хуже недоАльф?

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 10:23 am
CrazyDr1v3r
Typhoon писал(а):Так же, как и покупка Ямахи Фазер, если мечтаешь об Р1.


Если сразу сесть на Р1, то жизнь станет яркой. Но недолгой.

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 2:02 pm
Typhoon
CrazyDr1v3r писал(а):
Typhoon писал(а):Так же, как и покупка Ямахи Фазер, если мечтаешь об Р1.


Если сразу сесть на Р1, то жизнь станет яркой. Но недолгой.


Ерунда и предрассудки. У меня двое близких сразу сели на Р1 и оба счастливы уже 5 лет с моцами. Одна из них девочка при этом, теперь на Дукати Diavel Carbon )

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 2:13 pm
zaur
Typhoon писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):
Typhoon писал(а):Так же, как и покупка Ямахи Фазер, если мечтаешь об Р1.


Если сразу сесть на Р1, то жизнь станет яркой. Но недолгой.


Ерунда и предрассудки. У меня двое близких сразу сели на Р1 и оба счастливы уже 5 лет с моцами. Одна из них девочка при этом, теперь на Дукати Diavel Carbon )

Это редкое исключение из правил! Большинство и друзей и я сам начинают с меньших кубов и доходят до того когда или титан на очке рассыпается или просто хватит... потому что если после получения в/у первой машиной купить например ферру или ламбо то ушатаешь ее 99%, это закон жизни.

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 3:29 pm
Sonar
Сравнивать мопед и машину все же не оч. корректно. При наличии мозгов это не так опасно. Тем более стай не будет первой машиной и не будет первой мощной машиной.

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 3:41 pm
Sonar
И еще, при последней смене авто, был вариант gc, но тайп ra. Только что из японии, с диэсэсди и переброшенным рулем. Стоила она как стай конь. Так и не удалось ее посмотреть.

О покупке 22б естественно и речи не идет. :) мал я еще да и не так люблю субару. :)

Про постановку боком спросил, потому что слышал, что субы любят ползти мордой наружу. Как сраные ауде. Про dccd сппрашивал потому, что там другое распределение по осям, вроде как. А не из-за магического колесика. :)

Re: Subaru Impreza (GD, GG) 2005–2007

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 7:11 pm
CrazyDr1v3r
Скрытый текст