Страница 1 из 2

BMW 335i.

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 3:24 pm
Sonar
Вот, после знакомства с 335 написал пару строчек. Просьба камнями не кидать и сильно к словам и стилевым особенностям не придираться. :what

Изображение

BMW 335i. Троечка на пятерку?

Сидя за столиком я уже начал засыпать. А этот мерзавец, на лице которого выштамповали корпоративную улыбку, был так безобразно услужлив... Когда он снова оказался возле моего столика, чтобы произнести очередную омерзительную вежливость, я просто не выдержал. Резко вскочив, я изо всех сил влепил ему пощечину и с вызовом уставился в его добрые из последних сил глаза...

- Изволите ударить по другой щеке, любезный? - улыбаясь во весь корпоративно подготовленный рот, вопрошал раскрасневшийся от оплеухи официант.

Расстроившись окончательно, я рухнул обратно за столик с желанием поскорее закончить ядреный мексиканский супчик. Супец был достаточно острым, но никак не тянул на слезы в тарелку...

Третья серия оказалась такой же. И что удивительно, она сразу походила и на того официанта и на сам супчик.

Что же баварский повар приготовил нам на этот раз? Будет ли она такой же, как и прошлые его творения? Она изо все сил хочет казаться лучше, своим дерзким видом подчеркивая злобу и ненависть к остальным, по ее мнению, недо-машинам. Наглая и заносчивая. Полная вульгарной агрессии. Играет мышцами на солнце. Ноздри готовы поглащать воздух тоннами, спуская его в пару турбин, с приглушенным свистом накачивающих рядную шестерку. Знаменитую рядную шестерку BMW, которая была сконструирована еще до появления простейших микроорганизмов на земле. Обозленный прищур ее глаз бросал вызов, а линии кузова, нарисованные самым известным из дизанеров микроволновок, кричали о своей ненависти к тем, кому был чужд этот бычий кайф от глупых ускорений и дерганной ребяческой езды.

Внешним видом она походила на молодого бойца-задиру, час назад покинувшего спортивный зал. Юнец изрядно потрепал боксерскую грушу и, нацепив маечку для демонстрации мышечных излишеств, в развалочку прогуливался домой. Она казалась полупьяным забиякой, готовым броситься в бой с любым, кто не угостит спортсмена сигареткой...
Уличный драчун с грудой мышц, но не спорстмен. Вот на кого она была похожа внешне...

Поразмышляв о внешности, я потрогал ручку двери, дабы система keyless go пригласила меня внутрь. Потрогать-то я потрогал, но почему-то ни капельки не возбудился. Зато она опять стала похожа на официанта распластавшегося перед тобой виноватой улыбкой.

Погрузив задницу в кожаное кресло с регулируемой боковой поддержкой, я схватился за руль. Забегая немного вперед, скажу, что на этом руле с голубым пропеллером по центру разместилась глупейшая из придуманных человеком систем ручного управления коробкой передач. С виду все отлично. Два симпатичных холодненьких рычажка всем своим видом просят, чтобы по ним лупили пальцами, щелкая передачи во время очередной инъекции автомобильного фана. Вопрос лишь в том, что это примерно так же удобно, как пришивать себе пуговицу сидя верхом на быке во время участия в родео. Каждый из рычажков переключает передачи и вверх, и вниз. Чтобы включить пониженную, нужно нажать любой из рычажков, а если вдруг понадобиться переключение вверх - тянуть любой рычажок на себя. Или наоборот. До сих пор не могу запомнить... Представьте себе водопроводный кран, где каждая из двух ручек одновременно отвечает за подачу и холодной, и горячей воды. А ребятам из Баварии это показалось отличной идеей...

Пока я сидел за баранкой, меня не покидало странное чувство. Вроде хорошо все и даже местами здорово, но... Ничего не чувствую. Тисну кнопочку дабы разбудить трехсотсильную шестерку. Она недовольно буркнув завелась. Резко. Нервно, но тихо. Похоже на лай злющей псины, морду которой тщательно укутали в пуховую перину.

Единственное, что радует сразу - здоровый консерватизм. Видимо еще не все автопроизводители уверены в том, что мужчинам наших дней примерно по 14 лет от роду и им непременно нужен сверкающий голубым неоном салон.
Тут все строго. Приборная панель BMW была такой еще во времена крестовых походов. И мне это нравится. Ну и педаль торчащая из пола... Хочется того впечатления, что ты сидишь именно в BMW. Консоль больше не развернута на тебя, как в старые добрые времена, да и в целом бмвэшности немного поубавилось. Но чего в ней точно нет - так это ощущения третьей серии. Она выросла, повзрослела и пытается играть в другой лиге. Успешо? А какая разница, если я хочу третью серию? Хочу такой, какой всегда ее знал.

Ладно, хватит пытаться при помощи носа понять, насколько острый супчик нам принесли на этот раз. Пора схватить ложку в руки и на вкус попробовать то, что всем своим видом бросает нам вызов.

Двигатель вращается быстро. Но нет в нем итальянской ярости. Двух турбин не слышно. Да и самого двигателя не слышно - впуск тихий, как заведующая библиотекой. А выпуск, настроенный на то, чтобы издавать хоть какой-то звук, пытается одновременно быть беззвучным в гражданских режимах.

Открывая дроссель электронной педалью, ты преодолеваешь множество прокладок между тобой и машиной. Она перед тем как взорваться оборотами думает о тысяче вещей сразу. Достаточно ли сухое дорожное покрытие, в каком режиме ездил господин хозяин последние 500 км, с какой передачи он предположительно хотел бы трогаться и хорошо ли он сегодня пообедал. Все это выливается в нечеловеческую задержку. Мы едем, господин хозяин, и быстро едем. Но ждать от нее мгновенных реакций все равно, что ждать от лауреата музыкальной премии по фортепьяно удара в челюсть любимой бабушке.

Скидывая передачи, она во что бы то ни стало, пытается экономить вам бензин. В противном случае, господин хозяин будет недоволен, ведь он ждет от нее в точности того, что было написано в рекламных проспектах...
- А ну ка, бл**ь, разгоняйся! - давлю я изо всех сил на педаль аристократически произрастающую из пола. Нервно, словно провинившаяся проститутка, она скидывает несколько передач вниз и, хлопнув отсечкой, срывается навстречу горизонту и острым впечатлениям...

Это быстрая машина.

Открутив парочку передач и, толком не разобрав, ускоряется она или заигрывает, мы уже едем 150. Зажав педаль тормоза я наступаю ей на горло. Тормоза отличные. Нет неоправданно резкого замедления по простому касанию, усилие дозируется легко.

Ладно, хватит нежных прелюдий. Пора побыть с ней мужчиной. Очередной пощечиной, переводим рычаг переключения передач в ручной режим и полностью открываем дроссель. Пытаясь провернуть задние колеса, она срывается с места. Утробно и напряженно рыча она преодолевает неприятный для себя рубеж в 3 тысячи оборотов. Наконец, зацепившись за асфальт и глубоко вдохнув двумя турбинами, она молниеносно откручивает первую передачу. Внутри ты чувствуешь, что глаза нашего забияки наливаются кровью, и где-то там, за пределами твоего взора, он сжал кулаки, готовый влупить пушечным ударом противнику промеж глаз. Злобно рыкнув отсечкой, мы цепляемся за вторую. Тут ускорение уже начинает забавлять. Скорость за мгновения перевалила за сотню, а эта тварь и не думает крутиться медленнее. Хлопая отсечкой мы вырываемся на третью, потом четвертую и продолжаем напористый разгон. Аэродинамический шум напоминает нам о скорости. Только на скоростях больше 150 понимаешь по разгону, сколько в ней злобы.

С движением прямо все понятно. Это ей зубам. А если мне вдруг понадобится повернуть? Цепляется она отменно. В затяжных поворотах она подозрительно спокойна и устойчива. В резких - пытается веселить тебя ездой боком, но срывается плавно и предсказуемо, чтобы не дай бог не напугать хозяина. На неровностях появляется легкая нервозность и она пытается брыкаться задней осью.

Изображение

Останавлиемся. Сердце стучит чаще обычного. Она быстрая. И удивительно комфортная для такой машины. Но не удивительная в принципе.
Шкрябая ложкой по дну, где еще недавно был хваленый супчик, понимашь - писать о ней не хочется. И писать неинтересно. Попытавшись уместить два мира в одном, они безусловно достигли успеха. При этом недоложив фана, присущего ранее третьей серии. Его с каждым поколением становится все меньше. При том - машины, вне сомнения, становятся лучше.

Тройка выросла. Накачала мышцу. Озадачилась очередной вульгарной причесочкой выскочки-драчуна. А меж тем - ожирела и состарилась. Она теперь в моем понимании - старая шестая серия. Комфортный GT с возможностью дернуть.

В ней есть все, что требуется современному избалованному гаджетами мужчине. Все, кроме дрожи в яйцах от самого драйва. Она быстрая. Очень быстрая, для такой машины. Она способна дать многим вдохнуть ее рафинированный выхлоп. Только водитель внутри - увы, ничего не почувствует. Чтобы получить инъекцию автомобильного фана - тебе нужно ехать очень быстро. Что небезопасно. И все равно - есть полумера. Она слишком многое тебе прощает. Слишком многое тебе позволяет. Слишком часто думает за тебя. Она будет очень стараться тебе понравиться. Можно смело хлестать ее по морде звонкими оплеухами  и наслаждаться ее идиотским терпением.

Хорошая, отличная машина, но не улыбает. Очень нравится, но никакого звона в штанах. Безалкогольное пиво. Кофе без кофеина. Как BMW - отличная. Ну а как тройка - к сожалению, на троечку.

Re: BMW 335i.

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 3:36 pm
speedy
Резина китайская ?
Что с карданом ?

Re: BMW 335i.

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 3:47 pm
Sonar
У них с карданом все ок. Там другая фишка. На пред. серии вырывало задний подрамник:) Многим приходилось переваривать крепления. На что один мой друг альфист сказал бы "нет настоящего японского качества". :D

Re: BMW 335i.

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 4:47 pm
speedy
Sonar писал(а):У них с карданом все ок. Там другая фишка. На пред. серии вырывало задний подрамник:) Многим приходилось переваривать крепления. На что один мой друг альфист сказал бы "нет настоящего японского качества". :D


ну раз с карданом все ок, и резина не кетай, то тут такую тачку не будут приветствовать.

резина тоже небось разноразмерная ? широкай низкай профиль ?

Re: BMW 335i.

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 4:49 pm
Sonar
Да, резина разноширокая, но так по заводу положено. Так что может и покатит местным 916оунерам. :)

Re: BMW 335i.

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 4:52 pm
speedy
А я то думаю все время : отчего бм не едет - так это резина разноширокая :)

Re: BMW 335i.

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 5:57 pm
Лютег
Отлично написано, Степан! Я прям как будто на пассажирском сидении рядом посидел. :) :smt023

Re: BMW 335i.

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 6:02 pm
Bocharova
Лютег писал(а):Отлично написано, Степан! Я прям как будто на пассажирском сидении рядом посидел. :) :smt023


Я прошу прощения, Степан?! :shock:
Ненене, ничего личного, просто ассоциация инересная всплыла :D

Re: BMW 335i.

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 6:08 pm
Лютег
BMW и Степан. Диалоги.

Re: BMW 335i.

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 6:49 pm
Bocharova
Лютег писал(а):BMW и Степан. Диалоги.

Ты меня оооочень понимаешь :fun

Re: BMW 335i.

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 10:29 pm
mc240
Sonar писал(а):Тройка выросла. Накачала мышцу. Озадачилась очередной вульгарной причесочкой выскочки-драчуна. А меж тем - ожирела и состарилась. Она теперь в моем понимании - старая шестая серия. Комфортный GT с возможностью дернуть.

.


Изображение

автор,чтоб вы знали
когда я на старой шестой серии на 120 втыкал третью на сухой трассе,то потом ловил ее жопу и думал,что настал мой последний час
тем не менее,я делал это снова и снова,ибо кайф

так что насчет комфортного гт с возможностью дернуть - это к другой шестой серии,не старой

Re: BMW 335i.

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 11:33 pm
Typhoon
mc240 писал(а):когда я на старой шестой серии на 120 втыкал третью на сухой трассе,то потом ловил ее жопу и думал,что настал мой последний час
тем не менее,я делал это снова и снова,ибо кайф

так что насчет комфортного гт с возможностью дернуть - это к другой шестой серии,не старой


Пустил слезу... :-) Одна из любимых авто-635CSi. В сравнении с ней 335i просто холодец для домохозяек для фланирования по бутикам. Я уже писал про свои впечатления от этом пусикаре-двигатель там хорош, все остальное вата, пластик, маркетинговый доширак и стеклянные стразы.

Скрытый текст

Re: BMW 335i.

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 12:59 am
speedy
Typhoon писал(а):
mc240 писал(а):когда я на старой шестой серии на 120 втыкал третью на сухой трассе,то потом ловил ее жопу и думал,что настал мой последний час
тем не менее,я делал это снова и снова,ибо кайф

так что насчет комфортного гт с возможностью дернуть - это к другой шестой серии,не старой


Пустил слезу... :-) Одна из любимых авто-635CSi. В сравнении с ней 335i просто холодец для домохозяек для фланирования по бутикам. Я уже писал про свои впечатления от этом пусикаре-двигатель там хорош, все остальное вата, пластик, маркетинговый доширак и стеклянные стразы.

Скрытый текст


мы, молодые, не дождались этого счастья. оно тупо сгнило. а наверно жаль.

з.ы. Говорят что этот немец и над 159 колдовал, и если не он, то 159 был бы еще больший холодец...

Re: BMW 335i.

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 1:50 am
Sonar
Лютег писал(а):Отлично написано, Степан! Я прям как будто на пассажирском сидении рядом посидел. :) :smt023


Спасибо. :)

mc240 писал(а):
Sonar писал(а):Тройка выросла. Накачала мышцу. Озадачилась очередной вульгарной причесочкой выскочки-драчуна. А меж тем - ожирела и состарилась. Она теперь в моем понимании - старая шестая серия. Комфортный GT с возможностью дернуть.

.


Изображение

автор,чтоб вы знали
когда я на старой шестой серии на 120 втыкал третью на сухой трассе,то потом ловил ее жопу и думал,что настал мой последний час
тем не менее,я делал это снова и снова,ибо кайф

так что насчет комфортного гт с возможностью дернуть - это к другой шестой серии,не старой


Мне не посчастливилось попробовать старую 6 серию за рулем. Надеюсь, что еще попробую. Сравнение с великолепной (да простит меня форум) 635csi было скорее в отношении размеров авто. Не с 7 же серией ее сравнивать. :)

Typhoon писал(а):
mc240 писал(а):когда я на старой шестой серии на 120 втыкал третью на сухой трассе,то потом ловил ее жопу и думал,что настал мой последний час
тем не менее,я делал это снова и снова,ибо кайф

так что насчет комфортного гт с возможностью дернуть - это к другой шестой серии,не старой


Пустил слезу... :-) Одна из любимых авто-635CSi. В сравнении с ней 335i просто холодец для домохозяек для фланирования по бутикам. Я уже писал про свои впечатления от этом пусикаре-двигатель там хорош, все остальное вата, пластик, маркетинговый доширак и стеклянные стразы.


Двигатель хорош, что должно сделать интересной 135. И еще, где-то читал, что ты на полигоне не смог на 335 и круга толком сделать. Так вот, 335 проехала три сессии по 10 мин на чайке в Киеве. Время на уровне еволюшнов. Ничем не мигала, все работало. Тормоза даже намека не перегрев не показали. Ну и все в норме.

И еще, был опыт езды на м3 е30? :) Я бы с огромным удовольствием почитал про ощущения.

Re: BMW 335i.

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 11:54 am
Gundesvan
Typhoon писал(а):Ну и для тех, кому под 40, кто помнит золотой век автомобилей ))

Изображение


Вот так совпало по цифре 40)))

"С днем рождения, M Division BMW!
“M” в этом месяце исполняется 40 лет.
(май месяц)

Нет, не 13-й букве латинского алфавита (она-то постарше будет), и не кавалерственной даме Джуди Денч (мы – джентльмены, и не будем комментировать, сколько времени живет на земле сокровище британской нации), а отделению, которое делает быстрейшие BMW.
И сейчас самый подходящий момент открыть книгу истории “M”, повествующую о звездной линейке дорожных машин, отлученных от гоночной трассы…"

http://www.topgearrussia.ru/news/galler ... 9c9e7.html