Страница 1 из 3

Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"...

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 4:34 pm
Hakunamatata
Может кто сможет подсказать... из личного или иного опыта :oops:
Пежо Партнёр - мечта, но дорогая (для меня, юного ИП)...
Остаётся два варианта - малореальный (лада ларгус фургон) и грустный (иж27175) :smt00612
В активе ижа - лишний кубометр кузова и 80-90тыр экономии при покупке.
P.S. Сам знаю, что "логан-неубиваемый" а "иж-говно" :-D Просто интересуют личные впечатления (если у кого есть :lol: )
P.P.S. Пасиб за аккуратную модерацию :)

Re: Не пинайте ногами, плз...

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 4:46 pm
zeth
Hakunamatata писал(а):а "иж-говно" :-D

Дык есть-же масса всяких "автомобилей" на базе зубил, классики и даже волги... и даже Ока была, но благо больше не выпускается.
И опять-же
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15466252-12d98e.html
Но велик шанс нарваться на конторскую машину, которую просто так врятли будут продавать.

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 5:13 pm
Hakunamatata
Рынок поизучал... "всякие прочие" - это автомобили марки ВИС, малосерийные и неоправданно дорогие кмк.
И Окой меня не пугайте - 130тыс.км. на служебной без капиталки :smt005 до сих пор жива, курилка :smt00613
Б/у наверное рискованно - кто ж их бережёт... :smt102

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 5:30 pm
deni74
У нас в конторе у главного механика уже 2-й Иж -каблук (который с мордой от Оды), выбирает он их тщательно, зная проблемные места, и год назад взяли нового Ижа (с пятерочной мордой). В моей коллекции уже 3-й год Иж 2126-030, если, что голосую за этот вариант :-D

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 5:35 pm
zeth
Hakunamatata писал(а):Рынок поизучал... "всякие прочие" - это автомобили марки ВИС, малосерийные и неоправданно дорогие кмк.

Дык Ижжж помоему вообще с производства снят, ужель с ним легче?

Hakunamatata писал(а):И Окой меня не пугайте - 130тыс.км. на служебной без капиталки :smt005 до сих пор жива, курилка :smt00613

Однако подвиг... но думаю оно грузоподъемностью не порадует.

Hakunamatata писал(а):Б/у наверное рискованно - кто ж их бережёт... :smt102

А новый - дорого... такой вот косяк. Насколько я понимаю сейчас самый дешевый "грузовик" это четверка (и я так понимаю она тоже из Ижевска)

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 5:52 pm
deni74
Вот на базе 2104 по брендом Иж и брать нового (не помню только сколько он сейчас стоит). Но все же на базе Оды, в целом машина прогрессивней и технологичней классики. Жаль-перестали их выпускать.

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 6:16 pm
Typhoon
Скоро будет, если Прохоров не врет ) http://mobilyo.ru/96/

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 6:22 pm
Hakunamatata
Тай... Убил...:smt00618 :smt005 :smt005 :smt005

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 6:27 pm
Прохожий_на_автобусе
Typhoon писал(а):если Прохоров не врет


судя по общению с Гинзбургом-врет. причем нагло.

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 10:02 am
Швед
у нас в конторе Рено Кангу. Очень простая и неубиваемая машина.
Пробеги по 150-200 тыс и ничего не ломается.
Шумная только очень )))

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 3:31 pm
rahmanoff
На прошлой работе тож был Кенга. Эксплуатировался в качестве курьерской машины на каждый день. Рулили им все кому не лень. Ломался. Ньюансов не знаю, но фирма еще один Кенгу не хотела покупать именно по причине ремонтов.

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 2:18 am
Suspense
"мечта, но дорогая" (С)
Изображение

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 12:10 pm
Hakunamatata
ненене... Кубатура маловата :-D

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 4:49 pm
scsi9
грузовой шутинг бреЙк

Re: Нужен для среднеинтенсивной работы "легковой грузовичёк"

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 4:29 pm
Hakunamatata
Вчера в магазине посмотрел новый иж...
Блеать...
Из плюсов - подходящий мне по размеру кузов и родной до боли жигулёвский мотор :-D
Всё остальное!!!... :evil: Хрен с ней, с дурацкой конструкцией грузовой двери - наловчиться можно... Но КАБИНА!!! Сиденья и посадка в целом на "два с минусом". Рычаг КПП на месте моего правого колена! Мои 180см и 90кг там не помещаются вапще.
На ЭТО надо сажать двоешников, заваливших выпускные экзамены в автотехникуме!!! Более людоедская эргономика только у УАЗиков.
Самое забавное, что на "каблуке" я учился ездить в автошколе в 96м году. Так вот в "москвиче" и сиденья были удобнее (и проще) и рычаг коробки не мешался. Я конечно поправился с тех пор, но вряд ли вырос :-D
Буду ждать логанофургон...