После кончины моей Альфы встал вопрос о приобретении нового автомобиля. Думал я, думал и, в результате, решил брать что-то не очень дорогое и не очень понтовое, т.к. денег много выделить на покупку авто не мог, а пока я полностью не закрыл все вопросы по Альфе, то попросту глупо бы было покупать авто, которые я бы мог не потянуть финансово. Посему машина должна быть новой, с недорогими запчастями и вообще, достаточно народной.
Выбор стоял достаточно обширный в определенном ценовом диапозоне: в районе 700 тысяч.
Хотел приобрести новую опель Астру, но в салоне мой пыл остудили ожиданием в 4 месяца.
Потом были тест-драйвы Kia Cerato.
Машина вполне прикольная. Самый большой её плюс — это то как закрываются двери. Реально, я был в шоке. Очень круто захлопываются

Если честно, в последнее время корейцы вообще че-то конкретно охренели. Цены на свои машины они ставят космические! За что? Мне не понятно абсолютно.
Фокус не рассматривался, т.к. вот-вот выйдет новый кузов, хотя новые продавались за тысяч 650 в полном фарше с 2х литровым двиглом.
Пежо не нравятся, хотя 307я в бюджет попадала.
Зашел в салон Шевроле. Понравился Круз. Все-таки, дизайн у него очень даже ничего. Такой брутальный малец-подпердышь.
Решили сгонять на тест-драйв. Был я, мой отец и брат. Мало сказать, что все мужчины очень любят автопром в нашей семье и поэтому покупка автомобиля для нас дело достаточно занимательное

Тест-драйв был на 1.8 АТ. Я первым сел за руль. Начал движение. Жму на газ. . . А она не едет ВООБЩЕ! Я молчу. Думаю, может, после ГТА такие чувства. Еду. Нажимаю газ. Еду. Нажимаю газ. Ничего не понимаю.
За руль сел отец и когда он нажал на газ и стал ускоряться, то все в салоне автомобиля откровенно заржали


Но все-таки решили брать Круз, 1.6 АТ, раз уж 1.8 не едет, то решил себя вообще добить.
В какой-то мере это было испытание самому-себе смогу ли я себе отказать от понтов и купить что-то типа этого. Парни, это было очень трудно. Не хочу никого обидеть, но мне кажется, что такие машины могут покупать только те, кто не интересуется машинами и для него машины — это всего-лишь средство передвижения, либо те, кто вообще в машинах не разбирается. Ну и еще те, у кого просто, не хватает денег на что-то покруче.
Если честно, Круз понравился на трассе на тест-драйве, но, как я потом понял, тест-драйв — это полная фигня. Нельзя понять как тебе машина за 15 минут. На это нужен месяц, чтобы полностью прочувствовать все аспекты обладания машиной: от эстетической до практической.
Сосбтвенно, после тест-драйва Круза мы опять пришли в автосалон и стали обсуждать. Тут я увидел Эпику. Подошел. Цена 700 тыщ. Сел. Пооглядывался. Взял проспект. Почитал. Беру. Реально, я считаю, что за свои деньги это очень хорошее приобретение. Просторная, большая, представительная (хоть с дизайном у неё проблемы как у Галанта). В общем, не выглядит она на 700 тысяч.
Проехался на тест-драйве. Очень понравилось.
В общем, так я стал обладателем Chevrolet Epica 2.0 AT в комплектации LS.
Больше всего меня радует, что я купил этот Шевроле когда делал ремонт в квартире. В неё не было жалко положить и цемент, и доски, и всякого рода инструменты и т.п. В Альфу, думаю, я бы все это пихал скрепя сердцем, а с учетом того, что в Альфе сиденья не раскладываются, то вообще бы многое не запихнул. В общем, Эпика уже сэкономила пару десятков тыщ на газелях

Уже имеем:
а) Практичная
б) Экономичная
Покатавшись некоторое время я стал замечать за собой странные вещи: мне было впадлу заежать на заправку и каждый возглас, чтобы пора бы уже заправится я воспринимал с недовольством.
Мне было абсолютно все равно где я её поцарапал и как. Из-за её размеров я за 5 тысяч км два или три раза успел цепануть машину. Она, просто, огромна.
Помню, первые дни, когда я в ней сидел, смотрел назад и офигевал сколько там места


На второй тысячи меня отправили в командировку в Выксу — это недалеко от Мурома. Парни, на трассе на этой машине откровенно опасно. Тупее автомата я еще не видел: когда готовишься к обгону, кик-даун надо жать за секунд 5. Автомат страшно тупой. Это меня страшно бесило и поэтому я решил перепрошить мотор и АКПП у машины, найдя соответствующую тему на форуме Эпиководов. Ситуация координально стала лучше, но через пару неделек я уже к этому привык и стал воспрнимать как должное, без радости.
Первые две передачи у Эпики достаточно короткие. Не смотрите, что разгон до 100 км/ч у неё в районе 13 секунд. Переключение со 2й на 3ю происходит уже при 80 км/ч. Если первые две передачи крутятся достаточно весело (удобно для города), то на 3й передаче и дальше — это, просто, ужас. Машина на последующих передачах еле едет. Все хотел замерить разгон до 80 км/ч ради интереса, но так и не дошли руки.
Подвеска заслуживает отдельного негатива. У новой машины подвеска работает так громко, что если бы это была Альфа иили БМВ, то я бы уже там все поменял, но для неё это нормально. Такая конструкторская особенность подвески. Подвеска убогая. Именно убогая. Невнятная, чрезмерно пружинистая, жесткая там, где должна быть мягкой и наоборот.
Всех в Эпике тошнило. Многих даже не переднем сидении. На ранних моделях Эпик поголовно по гарантии менялись стойки, так как после мизерного пробега начанили безбожно долбить.
Управление тоже совершенно не ахти. аЛя Тойото: при 100 км/ч руль уже можно смело крутить хаотично влево-вправо, а машина будет ехать прямо. Конечно, это никак нельзя отнести к недостаткам, так как предполагаю, что многим такая ватность руля нравится (покупают же Тойоты!) и, скорее всего, эта машина скорее всего нацелена на таких покупателей.
Изучив тему на форуме про то кто где работает и кем, я сделал вывод, что большинство потенциальных потребителей этой модели — мелкие начальники каких-либо отделов в крупных конторах, но что для меня было реальным откровением, так это то, что наибольшее кол-во хозяев Эпик в возрасте в районе 24 лет. Я думал, что эта планка смещена куда дальше, так как некоторые темы на форуме меня тронули до глубины души: "Грибники Питера. Кто, куда?", "Грибники Москвы. Наш ответ Питерцам!", "Лечение остеохондроза физкультурой" или что-то в этом роде:):):):)
При пробеге в пару тыщ км уже что-то начало трещать в салоне при движении, хотя он достаточно качественно собран. Просто и качественно. На американский лад. При 6ти тысячах уже начало много что трещать

Отдельно хотелось бы отметить клиренс как у Ниссан Мурано — в районе 15 см. Для кого-то это плюс, но для меня минус: машину штормило знатно, зато по бордюрам и поребрикам (для Питерцев) лазил только в путь!

Писалки стеклоомывайки очень понравились: воды разбрызгивают классно. Фары светят тоже отменно: все-таки линзованная оптика, хоть и галоген — штука очень прикольная.
Долго искал на неё диски, так как сверловка откровенна идиотская: 4х114.3. Еле нашел диски у своего хорошего знакомого 18го диаметра. Установил зимнюю резину Pirelli 225/45 R18. В общем, на самом деле, мне очень повезло. Все встало с зазорами в пару мм. Особенно сзади: там имеется что-то, типа, переднего поворотного кулака и сильно снижает движения в стороны разных размерностей резины, а с другой стороны кромка арки толщиной с БАТОН! Я такой толстой кромки никогда еще не видел


На холоде абсолютно перестали работать амортизаторы багажника. Вообще перестали толкать крышку

Так же при низких температурах, на холодную, при первичном заводе машина через пару секунд глохла. Очень напоминало признаки ВАЗовского расходомера на Альфе. Альфисты поймут

Штатная магнитола говнище редкостное

После пару месяцев обладания решил попробовать установить на место бардачка между центральными воздуховодами PC Car, что было успешно реализовано на базе EEE PC 701. Такой выбор был обусловлен дешевизной, т.к. если бы я психанул и все сломал при установке, то было бы меньше обидно, чем если бы я установил нормальный комп

Вообще, комп в машине — очень прикольная вещица. Советую всем. Телек, интернет, HandsFree, навигация, видео и т.д. — все в одном флаконе!
После 4х месяцев владения мне стало реально тошно от вождения этим автомобилем.
Это так фигово, когда раньше ты выходил с желанием покататься на машине, а сейчас ты пытаешься поменьше кататься на машине, что не плакать за рулем

В общем, было решено продать машину. Теперь уже можно было покупать более интересную машину, так как всё утряслось как с Альфой, так и с другими вещами.
Очень хотел прикупить себе Jaguar XJ81. Реально, офигенная машина. Года так 93-94. V12, 6.0. Чумовая машина, но вариантов не было вообще. Решил брать XJR в кузове X305, но лучше в X308м кузове, так как в 308 уже пошли V8 суперчардж, а на 305е ставились 6ти цилинровые рядки с компрессором. Очень хотелось V8, но все варианты тоже не внушали доверия.
Хотел купить Porsche 911 атмо. Уже собирался ехать смотреть несколько машин, но остановился. Все-таки, пока не тот бюджет, которые позволит наслаждаться машиной.
Эпику продал и купил BMW.