
Первый звонок прозвенел, когда Субару анонсировали новый уродский кузов для сисаминов без эстетического развития чувства прекрасного в школьных программах и кружках. Второй звонок прозвенел, когда Субару анонсировала дизельный (!) оппозитный мотор для той же Импрезы и Форестера-видимо поклонники марки, выступающей успешно в WRC более 20 лет сильно постарели, зачахли, обеднели со времен Колина МакРея и жаждут обладать тем же боевым кузовом, но с тракторным ишемическим неторопливым сердцем, внешне копирующем жгучие наддувные энджины. Третий звонок зазвонил-и мы услышали, что Субару покидает WRC-бабло кончилось (что не удивительно-с такими уродцами). И вот финал и плевок в душу всех тех, кто еще стойко сохранял свое атавистическое влечение к этим неказистым тачкам, считая себя настоящим ортодоксальным ценителем pure drive и жертвуя престижем, терпя насмешки подруг и презрение друзей на аристократических лексусах и гламурных кайенах-ради удовольствия помести боком в снегопад на дорогах общего пользования по пути из офиса домой.
Закономерный финал жиреющего гиподинамичного общества потребления:

Компания Subaru расширила гамму модификаций модели WRX STi за счет версии A-Line, которая оснащена пятиступенчатой автоматической коробкой передач (какой позор! это даже не дуал клатч, как у Эво Мицу и не 6-ст, а древняя 5-ст!) Sportshift с возможностью ручного переключения ступеней подрулевыми лепестками. Напомним, что до этого такой хэтчбек предлагался исключительно с шестискоростной "механикой".
Версия Subaru WRX STi с автоматической трансмиссией, за исключением появления передних сидений с электрорегулировками в восьми направлениях и нового варианта окраски кузова, ничем не отличается от базового автомобиля. Под капотом машины по-прежнему будет устанавливаться 2,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 300 лошадиных сил.
Отметим, что по данным Subaru, хэтчбек с "механикой" был способен разогнаться до "сотни" за 5,2 секунды и достичь максимальной скорости 250 километров в час. Каковы будут динамические характеристики модификации A-Line на данный момент не уточняется.
Продажи Subaru WRX STi с "автоматом" начались во вторник, 24 февраля, в Японии. Как предполагают некоторые зарубежные издания, на других рынках такой автомобиль может появиться в салонах дилеров в ближайшие несколько месяцев.
©