Страница 1 из 2

как я пересел на таз, марки ЗАЗ

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 10:26 am
kamikadZe
по просьбам трудящихся...

Re: как я пересел на таз, марки ЗАЗ

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 10:34 am
warrior82
дождался, приехали. :-D :-D :-D
Просто картина репина: "приплыли"... всю ночь гребли а отвязать забыли...
А где пометка с благодарностью за идею? :idea: :-D

Re: как я пересел на таз, марки ЗАЗ

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 1:36 pm
kamikadZe
это не присвоение идеи, а исполнение заявок...про этом машинка сама по себе зачетная..

Re: как я пересел на таз, марки ЗАЗ

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 1:37 pm
Фрэнки Карбоне
За сколько проходит северную петлю Зеленого ада? Сколька до 100? Умеешь ли делать перегазовки? Каков расход по сравнению с Альфа Ромео 159 2.2? Легко ли стабилизируется сбросом/увеличением газа?

Re: как я пересел на таз, марки ЗАЗ

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 4:49 pm
Jorben
Фрэнки Карбоне писал(а):За сколько проходит северную петлю Зеленого ада? Сколька до 100? Умеешь ли делать перегазовки? Каков расход по сравнению с Альфа Ромео 159 2.2? Легко ли стабилизируется сбросом/увеличением газа?

+1
Интересует сравнение по цена на з/ч с мазерати
Спасибо!

Re: как я пересел на таз, марки ЗАЗ

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 5:19 pm
warrior82
Jorben писал(а):
Фрэнки Карбоне писал(а):За сколько проходит северную петлю Зеленого ада? Сколька до 100? Умеешь ли делать перегазовки? Каков расход по сравнению с Альфа Ромео 159 2.2? Легко ли стабилизируется сбросом/увеличением газа?

+1
Интересует сравнение по цена на з/ч с мазерати
Спасибо!

:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :smt005 :smt005 :smt005 :smt005
ллужупадсталом, ржунимагу, гы-гы-гы....

Re: как я пересел на таз, марки ЗАЗ

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 6:41 pm
Jorben
У оффициалов дорого обслуживать пади...какие альтернативы?
Сорри за офф, на сколько я знаю имеется в кузове седан и универсал. Кузов по мягче наверно, сильно рулёжка хуже. Настройка где велась?

Re: как я пересел на таз, марки ЗАЗ

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 11:09 pm
kamikadZe
петлю проходит минут за 135...пекшком...неторопясь...дыша свежим воздухом.
до ста ровно в 3 раза быстрее чем до 200.
зачем? чайникам на тазике неположено.
расход-литров 40 наверное...за всю жизнь.
наверное легко-среднемоторная компоновка и полный привод (продавец так сказал), но чайникам этого знать не полагается.
со 159 несравнима в виду недоступности последней для рядового колхозника.
сравнение с запчастями на мазер некорректно-здесь стопроцентный хендмейд...
у официалов обслуживать недороже чем феррари в свое время-те перегоняли к финикам, эту к горячим ЭЭЭстонским парням.
кузова седан не имеет, универсал, как это не печально для чайника с багажником на крыше тоже отсутствует. настройка велась неизвестным прибалтийским парнем Стасисом Брунзой. а вообще машинка сплошное разочарование дачника:
1)салон занят чем-то непотребным-мест всего два, а сзади хрень чугуневая...жаркая
2)багажник как класс отсутствует, на крышу тоже не прикрутиш ничего-она пластиковая
3)колеса экзотической размерности 230/570-13...хорошо хоть 13-"росаву" вкрячить можно.
4)тормоза совсе не экономичные-ктонить знает что ткое Феродо и с чем его едят? скучаю по волговским барабанам-они вечные...
5)единственный плюс-полный привод, по полю прет как трактор.
6)сперли двигатель-спереди пусто-как она едет?

куплена была по рукописной доверенности за 150 долларов...
такие вот шавермы однако...

Re: как я пересел на таз, марки ЗАЗ

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 11:31 pm
cоlombо
Дядь, а если серьезно!

Re: как я пересел на таз, марки ЗАЗ

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 11:35 pm
kamikadZe
а если серьезно, то аксакалы гоночного трека отказываются признаваться чье изделие. не НАМИ точно, возможно один из эксперементов Брунзы, но он латыш, а не эстонец.

то что извесно, что кузов ставриды, мотор ваз, оригинальная кпп и действительно полный привод...остальное в процессе сбора информации...соберу-реплику построю-люблю я группу "Б"...но 205Т16 реплику строить бюжета нема..

Re: как я пересел на таз, марки ЗАЗ

СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 9:24 am
mat 33
в каком то "за рулем" была статья про советские "прототипы" разные, эта там тоже упоминалась. журнал года этак 88-90.

Re: как я пересел на таз, марки ЗАЗ

СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 1:52 pm
kamikadZe
одна засада, редакция "за рулем" в массе своей неадекваты, и на вопрос доступа к архиву говорят категорическое нет...даже шугуров и тот не такой жлоб...

Re: как я пересел на таз, марки ЗАЗ

СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 2:29 pm
cоlombо
Дядь, идешь в ближайшую нормальную библиотеку и берешь подшивки. Там должны быть журналы начиная с 20-х годов. В библиотеке моего бывшего техникума были подшивки За рулем с середины 60-х годов.

Re: как я пересел на таз, марки ЗАЗ

СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 4:48 pm
Nichilista
kamikadZe писал(а):а если серьезно, то аксакалы гоночного трека отказываются признаваться чье изделие. не НАМИ точно, возможно один из эксперементов Брунзы, но он латыш, а не эстонец.

то что извесно, что кузов ставриды, мотор ваз, оригинальная кпп и действительно полный привод...остальное в процессе сбора информации...соберу-реплику построю-люблю я группу "Б"...но 205Т16 реплику строить бюжета нема..


Брундза вовсе литовец :smt039
VFTS (Вильнюсская фабрика транспортных средств. Позже отделились от завода как самостоятельное предприятие, и появилось название ЭВА — Экспериментальный вильнюсский автозавод)
Но они работали с ВАЗами. Среднемоторная у них была Lada EVA по мотивам зубилы, двигатель - блок от ВАЗ-2106 с увеличенным до 1860 кубических сантиметров объемом, с шестнадцатиклапанной головкой блока, распределённым впрыском топлива "Лукас" и турбонаддувом, 300 л.с. и в 1987 году уже был готов проект нового спортпрототипа на базе LADA EVA - полноприводная S-PROTO, выдававшая до 350 л.с., но в этом же году FIA запретила группу Б.

НАМИ 0290 не похож, действительно.
Если отталкиавться от надписи Estonia по порогу, то концы в Таллине - "Вихур".
Но все это была ДОСААФ-овская система, привязанная к автопрому СССР, вряд ли там что осталось.

Успехов!

Re: как я пересел на таз, марки ЗАЗ

СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 5:27 pm
kamikadZe
ну путаю я латышей и литовцев...эстонцев вот обособляю, а всех остальных не очма...

касательно библиотеки-нормальная доступна только в рабочее время, коие у мя занято, в обычной библиотеке, куда я успеваю, подшивка только с 98 года-за последние 10 лет

про еву знаю-инфы много достаточно. про апельсин тоже-тем более, что можно с Антоновым лично побеседовать-есть выходы. кстати у них у обоих блок 2106. только намишники по сравнению с брунзой по простому решили сделать, просто наддули 2106 всего 160 сил сняли...кстати, карбюратор там от РЕНО5турбо стоял. ну и первым из этого ряда я 2141ср1 обнаружил, когда АР еще в кузьминках базировались...а вот этот конкретный аппаратец полная загадка...пока...

З.Ы. у кого есть инфа по "Эстонии 3"-будте добрыми поделитесь, а?..всю сеть перерыл в поисках-до обидного мало всего...