New Saab

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: New Saab 9-5

Сообщение clientus » Пн сен 14, 2009 12:57 am

Typhoon писал(а):
clientus писал(а):Что плохого в желании чела выглядеть солидно за скромные деньги? Или мне только показалось презрение в словах уважаемого Дона?


Я разве где-то написал, что это плохо? Однако сама природа такого желания мне непонятна. Ну да это и не важно.

Важно то, что реально в предыдущих Саабах получать удовольствие не от чего-унылый и устаревший еще в 90-хх дизайн салона и панели начала 80-х годов (многое переняли у Опеля) с пластиком от бутылок кока-колы навевает тоску, машина не рулится и не тормозит (речь о турбоверсиях), и единственное, что привлекает неофитов-это низкая цена на б/у рынке за достаточно свежие экземпляры (ситуация та же, что и с АР) и легенда об "авиационном авто происхождении и направлении компании", бурно эксплуатируемая шведами для привлечения покупателя, которую заглатывают некоторые молодые и неопытные в маркетинге подростки.

Радует то, что новый 9-5 построен на платформе одной из лучших на сегодня-Инсигнии, и получил хорошие моторы и привод, поэтому есть надежда, что старческо-айтишный имидж наконец-то сменится на действительно интересную авто, которая доставляет удовольствие от владения. И салон теперь новый, гораздо более привлекательный и современный! Это тоже большой плюс.

Природа такого желания,не смотря на то,что тебе непонятна,тем не менее кроется в твоих же словах. Больше за меньшие деньги. Такая схема как раз и получается на б/у СААБ. Низкий спрос на него диктует низкие цены на вторичном рынке. Рулятся они ничем не хуже,чем любой среднестатичный Хундай или Опель. Машины достаточно надежны (об этом говорит гарантийная история дилера), выглядят всяко не так уныло, как остальная автомобильная масса на дороге. Про эргономику я уже говорил - достойная, на мой субъективный взгляд. Проблемы с продажами есть из-за неправильного позиционирования. Для того,что бы получить статусность,нужно ей хоть немного соответствовать списком опций, комбинаций КПП+ ДВС, чего в СААБе, за неимением финансов,позволить себе не могут,но тщатся и придумывают маркетинговые авиалегенды. Ну да это только их проблема.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: New Saab 9-5

Сообщение Kemal » Чт ноя 26, 2009 1:42 am

похоже ребят совсем закроют... GM обосрались сильно, конечно, по всем фронтам...

Видимо, Koenigsegeseggsgwsgge принадлежит Крабе... а он парень обидчивый :-D

а имхо не купил опиль - так радуйся! :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: New Saab 9-5

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Чт ноя 26, 2009 10:04 pm

Н-да, ща реально хочется чтоб китайцы купили - хуже не будет, это точно, но так хотя бы марка сохранится...
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: New Saab 9-5

Сообщение Tazio » Вс дек 13, 2009 4:22 am

незнаю как насчет баяна... но мне понравилось! http://changeperspective.saab.com/global/en
СААБ жив!
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: New Saab 9-5

Сообщение Touring* » Вс дек 13, 2009 3:07 pm

С Саабом та же проблема, что и Альфой, Лянчей - технологический прогресс убил традиционное позиционирование марок.

Что было:

Альфа - высокий стиль, своеобразная механика, гоночная легенда, одни из самых мощных моторов в своём классе,
Лянча - высокий стиль, богатый интерьер, своеобразная механика, гоночная легенда,
Сааб - лучшая в классе безопасность, стиль "на своей волне", интерьер "на своей волне", турбо и авиационная история.

Что в реальности:

- унифицированная механика, высокие стандарты аэродинамики и эргономики, как следствие - существенно выделиться невозможно,
- технических секретов нет, турбо-технологии и форсированные моторы лучшие у тех, кто более успешен и с бюджетом,
- покупатель более не готов жертвовать обзорностью/практичностью/расходами в повседневной эксплуатации во имя стиля,
- безопасность у всех примерно одинаковая, и это известно покупателю через NCAP- и прочие публичные тесты,
- в гонках сейчас, а не в седой истории, участвует и побеждает тот, кто с большим бюджетом.

В итоге этим прогрессивным в своё время маркам остаётся или подстроиться, или уйти.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: New Saab 9-5

Сообщение Suspense » Пн дек 14, 2009 4:24 pm

Китайцы схлестнулись с голландцами в борьбе за Saab

Быть или не быть? Убить или не убить? Такие мысли посещают руководителей концерна General Motors, когда они думают о Саабе. После того как фирма Koenigsegg отказалась-таки приобрести шведскую дочку автогиганта, в GM недолго думая решили вообще ликвидировать марку, если до конца года не объявится новый претендент на обладание ею. Заметим, едва ли это угроза, призванная подогреть интерес к бренду: уже почили в бозе Saturn и Pontiac.


Однако выяснилось, что китайская компания BAIC (Beijing Automotive Industry Corporation) не отказывается от обещания купить некоторые активы Сааба. Речь идёт об интеллектуальных правах и производственном оборудовании для выпуска седанов Saab 9-3 и 9-5 нынешнего поколения, а также двигателей и трансмиссий для них.

Далее, стало известно о том, что китайцы взяли заём на общую сумму $2,93 миллиарда для полного выкупа бренда Saab. Впрочем, их хочет опередить голландская компания Spyker. Источники внутри концерна GM называют именно её главным претендентом. Окончательного решения осталось ждать совсем немного: его обещают принять в ближайшее время — до 31 декабря.

http://www.drive.ru/business/2009/12/14/2988357.html
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: New Saab 9-5

Сообщение Hakunamatata » Пн дек 14, 2009 6:35 pm

м-да... Спайкер то куда как состоятельней Кёнигсегга... :smt005
Похоже, купят китаёзы старенькие патенты и поштампуют какой нить ужос для собственного рынка... Белые люди вряд ли это уже купят...
ГМ для шведов был якорем, китайцы станут камнем на шее...
P.S. не макроэкономист ни разу 8)
Паровозик из Ромашково
Аватара пользователя
Hakunamatata
альфавладелец
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 5:51 am
Откуда: город NN
Авто: kenga

Re: New Saab 9-5

Сообщение flavor » Пн дек 14, 2009 10:03 pm

жаль конечно, своеобразная "была" марка и достаточно приятная... даже в 9-3 после прихода GM осталось соабовское ощущение машины !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: New Saab 9-5

Сообщение CARmanник » Сб дек 19, 2009 1:24 pm

Иэххх...

GM will close Saab; sale to Dutch niche car maker Spyker fails
Saab will be closed down, its parent General Motors Co. announced today after concluding that a sale of the Swedish brand to Dutch niche car maker Spyker Cars NV could not be completed quickly enough.
“We regret that we were not able to complete this transaction with Spyker Cars,” GM Europe President Nick Reilly said in a statement. “We will work closely with the Saab organization to wind down the business in an orderly and responsible manner.”
Talks with Spyker started after the withdrawal of potential Saab buyer Koenigsegg Group AB last month. However, GM said in its statement Friday that during its talks with Spyker "certain issues arose that both parties believe could not be resolved."
GM did not specify what problems were discovered.
Spyker has been struggling financially. The company, which built 21 cars in the first half, lost 8.7 million euros in the first six months and its sales fell by 1.6 million euros to 4.1 billion euros compared with the year before.

Difficult week
On Monday, Saab announced it had sold Beijing Automotive Industry Holdings Co. all rights to the current 9-5 as well as some technologies from the current 9-3 for an undisclosed amount. BAIC paid $197 million for the assets, according to a Swedish business newspaper.
GM said its decision to close Saab should have no effect on the deal with BAIC.
After the Saab-BAIC deal was announced on Monday, a Saab spokeswoman said that the company believed that the money from the Chinese would serve as a great foundation for a new owner to build upon. She added that the company was confident a new owner would be found.
A European analyst contacted Monday by Automotive News Europe had a different view. "This could lead to a slow and painful shutdown," said the analyst, who asked to remain anonymous because he does business with both GM and Saab.

Unhappy birthday
GM Chairman and interim CEO Ed Whitacre said Tuesday that Spyker was the only bidder for Saab, which celebrated its 60th birthday on Dec. 16.
Now the spirit of the Swedish brand will be transferred to China, where BAIC said Friday that it plans to start production of its Saab-based own brand of cars as soon as 2011.
In his statement on Friday, GM Europe boss Reilly added that Saab's closure is neither a bankruptcy nor a forced liquidation process.
“Consequently, we expect Saab to satisfy debts including supplier payments and to wind down production and the distribution channel in an orderly manner while looking after our customers,” Reilly said.
The statement also said that Saab would continue to honor warranties, while providing service and spare parts to current Saab owners around the world.
Saab's closure is part of GM's massive restructuring following its short-lived U.S. bankruptcy in the summer.
GM is trying to complete a deal to sell SUV brand Hummer and will close U.S.-only brand Saturn. The automaking giant will focus on four core brands – Buick, Cadillac, Chevrolet and GMC – and several regional brands, including Opel/Vauxhall in Europe.

На русском
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: New Saab 9-5

Сообщение CARmanник » Сб дек 19, 2009 2:25 pm

Лично у меня Saab стоит в одном ряду с Alfa Romeo, Lancia, Jaguar... Вот где-то так.
И новый 9-5, потрясающе передающий дух прежних Saab, вселяил надежду. Что все-таки они выберуться. Когда-то 99-й стал вехой для шведов, а новый 9-5 внешне - это гениально переосмысленный 99. Какая Camry? Други, интернет вам в помощь: посмотрите, что в 60-х создал Сикстен Сасон и что сделала команда под руководством Саймона Пэйдиана. Это одна из наиболее удачных реинкарнаций легендарных моделей! А списывать со счетов историю - как минимум поспешный ход.
Платформа у 9-5 2010MY, как уже отметил Тайфун - очень достойная; интерьер наконец-то вновь вызывает искреннюю симпатию, а не заставляет ностальгировать по прежним "настоящим Saab". Ну, по меньшей мере мне так кажется.
Для меня было совершенно непонятным решение запустить в производство хрень под индексом 9-7; еще большей загадкой стал выпуск Saab 9-2. Маркетологи с дорогим образованием то ли нарочно загоняли шведов в пике, то ли наняты были откровенные неудачники. Потому что думать, что фирма с объемм выпуска около 100 тыщ авто в год с помощью 9-7 и 9-2 станет выпускать 500.000 авто - ну, это как-то... Речь ведь - не о ширпотребе вроде Chevrolet или VW. К Saab нужен был подход - к примеру, имея в линейке GM такую модель, как Opel Speedster можно было бы попробовать возродить Saab Sonet. Особых заработков на нишевой модели, пнятно, не было бы, но вот 9-3 и 9-5 получили бы неплохое подспорье в построении "самолетной" легенды - и наверняка импульс в продажах, который был нужен как воздух.
Короче, угробили одну из самых интересных марок из всех присутствующих ныне на рынке.
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: New Saab 9-5

Сообщение Tazio » Сб дек 19, 2009 2:34 pm

А я вот думаю, что выпустив они нынешний 9 5 годиков эдак три-четыре назад, фирма бы выжила, и без ДжиЭм.
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: New Saab 9-5

Сообщение CARmanник » Сб дек 19, 2009 2:45 pm

Аналогичные соображения.
НО! За какие деньги?
Такое впечатление, что все 12 лет выпуска спрежнего 9-5 они копили на создание новой модели :(
Никакой "спортивной злости", никаких амбиций. Покажут охерительный концепт - и опять тишина...
Короче, тошно. :arrow: :( :|
P.S. 9000 Aero, 9-3 Griffin в свое время просто околдовали. И чуть было не толкнули к покупке 900 образца 78-го года...
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: New Saab 9-5

Сообщение Tazio » Сб дек 19, 2009 2:50 pm

Поздно конечно уже о чем-то говорить... кредит? технические партнеры (да тот же Опель,например)?
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: New Saab 9-5

Сообщение Лютег » Сб дек 19, 2009 4:43 pm

CARmanник писал(а):Маркетологи с дорогим образованием то ли нарочно загоняли шведов в пике, то ли наняты были откровенные неудачники.

Не устану повторять: лично моё мнение, маркетологи - одно из наибольших зол современности! :twisted:

Слова "история", "традиция" и "идея" - пустой звук для этих пидарасов созданий. Они ещё немало хорошего успеют загубить на своём веку.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: New Saab 9-5

Сообщение CARmanник » Сб дек 19, 2009 7:25 pm

Самое ужасное, что происходящее с Alfa Romeo жутковато напоминает "путь Saab": пытаются трепыхаться, но продажи здорово озадачивают, а руководство...
Я, к примеру, долго присматривался к Маркионе. Очень надеялся, что этот ходячий калькулятор не просто хорошо считает циферки, но и сумеет просчитать сложившуюся с Alfa Romeo/Lancia ситуацию.
После решения прикрыть миланский офис этот кадр вызывает одно раздражение.
Типичный "cost killer", убийца расходов. Шашкой машет - только успевай пригинаться. Ток Альфе-Лянче пригибаться уже некуда: носов в пол уткнулись, а "спецы" все думают: а может там под полом, в погребе чо-та есть? Чо-та такое, что поможет из ентой жопы выползти?
Ну-ну... Такими темпами мы под следующий новый год будем прощаться уже с Альфой:
выходки Маркионе вызывают у меня все большие опасения.
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика