Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Kotofay » Пт ноя 08, 2013 1:36 pm

Gundesvan писал(а):
Kotofay писал(а):... А лучшие советские дизеля - танковые. ...

я о них и говорю. просто ставили их - и на танки и на небольшие суда и на тяжелые грузовики и на строительную технику

комон рейл, V12, четыре клапана на цилиндр, наддув - разработки СССР 50-60 годов.
с весом только проблема была - чугуна не жалели)))

Да брось, 39 год. В2 был создан для авиации изначально, и был внимание 4 клапана на цилиндр - да, верхние распредвалы - 2 шт (да!). Алюминиевый блок с мокрыми гильзами, алюминиевая головка цилиндров и прочие вкусности. Но для самолётов дизель оказался слишком слабым. Поэтому его ставили на танки T34, ещё поздее на суда и тракторы, ещё на "Ракете" на подводных крыльях он стоял точно. Коммон рейл врядли, это нашим заводам не по зубам было и есть. И он, в модифицированном варианте, выпускается до сих пор! :shock:

1939 год!
Изображение
Последний раз редактировалось Kotofay Пт ноя 08, 2013 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Kotofay » Пт ноя 08, 2013 1:54 pm

tri_litra писал(а):Парни, я правильно понимаю, что дизель павер это лицо современного тру альфиста?
Это конечно замечательно, но тогда я в квадрате не альфист.

Это очень замечательно, особенно 3.0 на X5 E70. И будущее за дизелями!
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Gundesvan » Пт ноя 08, 2013 3:17 pm

Kotofay писал(а):...Да брось, 39 год. 4 клапана на цилиндр - да, верхние распредвалы - 2 шт (да!). Алюминиевый блок с мокрыми гильзами, алюминиевая головка цилиндров и прочие вкусности. Но для самолётов дизель оказался слишком слабым. Поэтому его ставили на танки T34, ещё поздее на суда и тракторы, ещё на "Ракете" на подводных крыльях он стоял точно. Коммон рейл врядли, это нашим заводам не по зубам было и есть. И он, в модифицированном варианте, выпускается до сих пор! :shock:

1939 год!


я так глубоко не копал) предел знаний был на серии Д12. Его тоже можно купить новым!
по твоей ссылке есть неплохая статья, можно даже момент создания "базы" под В2 сдвинуть еще раньше
без американцев и немцев, в создании В2 - не обошлось
http://engine.aviaport.ru/issues/04/page18.html

занятное видео еще нашел. там дизель немного другой

Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Typhoon » Чт ноя 28, 2013 7:36 pm

По данным агентства «Автостат», за 10 месяцев текущего года в России зарегистрировано 2,17 млн новых автомобилей, из них 17,1 % — продукция «АвтоВАЗа», около 70% из которых приходится на Северный Кавказ, пишут «Известия».

За 10 месяцев 2013 года в Ингушетии и Дагестане было продано 1519 и 9785 автомобилей Lada. В Кабардино-Балкарии из новых машин 59% — Lada, в Чечне — 55%.

Эксперт инсвестхолдинга «Финам» Алексей Захаров объясняет приверженность к отечественным автомобилям низким уровнем дохода.

Однако в Центральной России, где уровень дохода сравним с Северным Кавказом, Lada не пользуется таким же спросом.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Subota-R » Чт ноя 28, 2013 9:02 pm

Чорни чотки приорачка там вне конкуренции
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3693
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение tri_litra » Чт ноя 28, 2013 9:14 pm

Subota-R писал(а):Чорни чотки приорачка там вне конкуренции

Нам как правило заказывают белый цвет и бронирование по 4му классу. Редко по 5му.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение cоlombо » Сб дек 14, 2013 5:56 pm

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Gundesvan » Вт дек 24, 2013 11:24 pm

Автоваз в тренде, по крайней мере - по названию)
Ferrari La Ferrari Lada El Lada

http://www.r93.ru/news/2115.html
http://auto.progorodnn.ru/auto/view/74012
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение tri_litra » Ср дек 25, 2013 9:00 am

Gundesvan писал(а):Автоваз в тренде, по крайней мере - по названию)
Ferrari La Ferrari Lada El Lada

http://www.r93.ru/news/2115.html
http://auto.progorodnn.ru/auto/view/74012

Канибальское название
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение denny_dev » Ср дек 25, 2013 4:01 pm

слили бы в одно слово - было бы мифически красиво.
Лада Эллада. А чо!

Дарю.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Gundesvan » Ср дек 25, 2013 4:18 pm

Ничё так... была задумка)
недпривод несколько портит

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _256517363

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Альберт779 » Ср дек 25, 2013 11:15 pm

Симпатичный.
Аватара пользователя
Альберт779
альфавладелец
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 12:03 am
Откуда: Чебоксары, Москва САО
Авто: ))

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Typhoon » Пн янв 06, 2014 1:21 am

Свое видение ситуации Андрей Сенкевич, который участвовал в работах над «і-мобилем» до апреля 2011 года, изложил в интервью белорусскому сайту «Ежедневник». По словам конструктора, одной из главных проблем проекта стал тот факт, что «желания, ожидания и громкие заявления в этом проекте всегда опережали инженерное обеспечение» и достаточно быстро «на первое место вышла публичность и амбициозность».

Сенкевич оценивает как чрезвычайно перспективную изначальную концепцию проекта — поиск новых технологий («с прицелом на несколько десятилетий вперед») и попытку создать новое транспортное средство, которое бы изменило психологию пользователя. Среди идей, которые могли бы быть реализованы в рамках проекта, конструктор называет схему коллективной эксплуатации автомобиля и удешевление конструкции за счет отказа от стремления к избыточным характеристикам — к примеру, максимальную скорость «і-мобиля» изначально планировалось ограничить 130 километрами в час ввиду того, что на дорогах России по закону нельзя двигаться быстрее.

«Когда проект получил поддержку Прохорова, стало ясно: если не начнем сейчас — отстанем навсегда, это последний шанс российского автомобилестроения, — рассказал Синкевич. — Однако уже в ходе подготовки к презентации трех прототипов в конце 2010 года руководство проекта приняло ряд принципиальных стратегических решений, которые противоречили начальной концепции. Решение разработать дизайн в некоем мейнстриме привело к созданию «і-мобиля» в стилистике современных аналогов, которые были нарисованы лет 5–7 назад. От большинства преимуществ первоначальной концепции постепенно отказались, и со временем проект стал заложником соперничества с гигантами автопрома». Как утверждает инженер, именно это и стало причиной его ухода из проекта в 2011 году.

http://quto.ru/journal/curious/45297/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение tri_litra » Пн янв 06, 2014 4:53 pm

Typhoon писал(а):Свое видение ситуации Андрей Сенкевич, который участвовал в работах над «і-мобилем» до апреля 2011 года, изложил в интервью белорусскому сайту «Ежедневник». По словам конструктора, одной из главных проблем проекта стал тот факт, что «желания, ожидания и громкие заявления в этом проекте всегда опережали инженерное обеспечение» и достаточно быстро «на первое место вышла публичность и амбициозность».

Сенкевич оценивает как чрезвычайно перспективную изначальную концепцию проекта — поиск новых технологий («с прицелом на несколько десятилетий вперед») и попытку создать новое транспортное средство, которое бы изменило психологию пользователя. Среди идей, которые могли бы быть реализованы в рамках проекта, конструктор называет схему коллективной эксплуатации автомобиля и удешевление конструкции за счет отказа от стремления к избыточным характеристикам — к примеру, максимальную скорость «і-мобиля» изначально планировалось ограничить 130 километрами в час ввиду того, что на дорогах России по закону нельзя двигаться быстрее.

«Когда проект получил поддержку Прохорова, стало ясно: если не начнем сейчас — отстанем навсегда, это последний шанс российского автомобилестроения, — рассказал Синкевич. — Однако уже в ходе подготовки к презентации трех прототипов в конце 2010 года руководство проекта приняло ряд принципиальных стратегических решений, которые противоречили начальной концепции. Решение разработать дизайн в некоем мейнстриме привело к созданию «і-мобиля» в стилистике современных аналогов, которые были нарисованы лет 5–7 назад. От большинства преимуществ первоначальной концепции постепенно отказались, и со временем проект стал заложником соперничества с гигантами автопрома». Как утверждает инженер, именно это и стало причиной его ухода из проекта в 2011 году.

http://quto.ru/journal/curious/45297/


Ну баян же, пусть и не форумного масштаба. О статье много говорит авторство. Нет такого человека Андрей Сенкевич. Либо Андрей, либо Сенкевич. Это два разных человека. Все остальное-примерно такого же масштаба бред.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение denny_dev » Ср янв 08, 2014 3:31 am

все совпадения вымышлены, все имена случайны
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика