Typhoon писал(а):Алекс159 писал(а):
У Фиата есть достойная дорская модель покруче- Феррари Скудериа , почитай сравнительный тест стоковых Скудериа, Галлардо ЛП560, новый порше ГТ2 и ГТР, проведенный Аленом Простом, , победитель Скудериа, практически вровень показатели Галлардо и Порше, а ГТР отсасывет по всем статьям.
Круче/не круче-вопрос филосовский и субьективный, все же ГТР в 4 раза дешевле (!) Скудерии и в 50 раз распространенее, ГТР можно купить официально с гарантией и сервисом, в отличие от Скудерии (речь о России), Скудерия-это как максимум машина выходного летнего дня, а ГТР-машина круглогодичная и каждодневная, ГТР в обслуживании и ТО намного практичнее Скудерии и тп. Все это в совокупности делает ГТР намного более привлекательной покупкой, чем Скудерия, с точки зрения потенциального покупателя в России. Да, в идеальных условиях на закрытых треках под управлением лучших профи Ф1 Скудерия действительно может быть быстрее стокового ГТР, но где те условия у нас на дорогах и где те профи за баранкой? ГТР более разумен и практичен, как авто для фана и драйва в наших широтах, как ни крути.
Если выбирать по таким критериям, то наиболее рациональной покупкой выглядит Луаз амфибия. ЛуАЗ более разумен и практичен, как авто для фана и драйва в наших широтах, как ни крути. А на Луне в плане фана и драйва наиболее практичен суперкар Луноход-2, как ни крути.