Nissan GT-R

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: В России начинаются продажи Nissan GT-R

Сообщение cоlombо » Чт ноя 12, 2009 9:48 pm

Typhoon писал(а):
Алекс159 писал(а):
У Фиата есть достойная дорская модель покруче- Феррари Скудериа , почитай сравнительный тест стоковых Скудериа, Галлардо ЛП560, новый порше ГТ2 и ГТР, проведенный Аленом Простом, , победитель Скудериа, практически вровень показатели Галлардо и Порше, а ГТР отсасывет по всем статьям.


Круче/не круче-вопрос филосовский и субьективный, все же ГТР в 4 раза дешевле (!) Скудерии и в 50 раз распространенее, ГТР можно купить официально с гарантией и сервисом, в отличие от Скудерии (речь о России), Скудерия-это как максимум машина выходного летнего дня, а ГТР-машина круглогодичная и каждодневная, ГТР в обслуживании и ТО намного практичнее Скудерии и тп. Все это в совокупности делает ГТР намного более привлекательной покупкой, чем Скудерия, с точки зрения потенциального покупателя в России. Да, в идеальных условиях на закрытых треках под управлением лучших профи Ф1 Скудерия действительно может быть быстрее стокового ГТР, но где те условия у нас на дорогах и где те профи за баранкой? ГТР более разумен и практичен, как авто для фана и драйва в наших широтах, как ни крути.


Если выбирать по таким критериям, то наиболее рациональной покупкой выглядит Луаз амфибия. ЛуАЗ более разумен и практичен, как авто для фана и драйва в наших широтах, как ни крути. А на Луне в плане фана и драйва наиболее практичен суперкар Луноход-2, как ни крути.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: В России начинаются продажи Nissan GT-R

Сообщение Typhoon » Чт ноя 12, 2009 9:52 pm

max_pershin писал(а):
Если выбирать по таким критериям, то наиболее рациональной покупкой выглядит Луаз амфибия. ЛуАЗ более разумен и практичен, как авто для фана и драйва в наших широтах, как ни крути. А на Луне в плане фана и драйва наиболее практичен суперкар Луноход-2, как ни крути.


У Фиата есть достойная дорская модель покруче- Феррари Скудериа , почитай сравнительный тест стоковых Скудериа, Галлардо ЛП560, новый порше ГТ2 и Луаз амфибия, проведенный Аленом Простом, , победитель Скудериа, практически вровень показатели Галлардо и Порше, а Луаз амфибия отсасывет по всем статьям. © :-D :-D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Nissan GT-R

Сообщение cоlombо » Чт ноя 12, 2009 10:07 pm

:))))))))))))))))))))))))))))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Nissan GT-R

Сообщение Suspense » Чт ноя 12, 2009 10:10 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Nissan GT-R

Сообщение Typhoon » Чт ноя 12, 2009 10:12 pm

А насколько важно для Porsche это время нюрбургрингского круга?
— Важно! — моментально реагирует Месле. — Наряду с чисто техническими данными это один из показателей совершенства автомобиля. Все наши «официальные» времена на Нордшляйфе показывает Тимо Клюк из отдела шасси: он буквально живет на Ринге и «объезжает» даже Рерля.
А что насчет противостояния 911 Turbo и GT-R? Ведь на видеозаписях, которые ниссановцы распространили в сети, Nissan GT-R действительно проходит круг за 7.26,7!

— Это невозможно! — сдержанно, но жестко отсекает Месле. — Это более чем на десять секунд быстрее, чем GT-R ехал на наших собственных испытаниях. Для того чтобы показать такое время, Nissan должен быть либо шестисотсильным, либо, как 911 GT2, — на гоночных шинах. Возьмите Corvette ZR1: он едет 7.36—7.37, но у него 638 «лошадей»! Или Audi R8 V10 — опять-таки более легкая и мощная машина: 7.44. Нет, без уловок тут не обошлось. Ведь даже наблюдатели, которых приглашают ниссановцы, не могут «заглянуть» в мотор и проверить, к примеру, давление наддува. А во время журналистских сравнений сказывается разность характеров машин. Ведь GT-R — это easy-to-drive car, на котором можно гнать с первого круга, а к Porsche нужно «присидеться».
Но почему бы фирме Porsche не поставить во всей это истории жирную точку: взять Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R, собрать журналистов, загнать обе машины на мощностной стенд, а после под руководством фирменных пилотов выпустить на трассу?

— О, отличная идея для нашего PR-отдела! — смеется Месле. — На наших тестах Тимо за рулем 911 Turbo был на две-три секунды быстрее, чем на Ниссане. Но посмотрите, кто «ведется» на все эти сетевые ролики? «Поколение PlayStation», которое только YouTube и смотрит! А наши настоящие клиенты до сих пор могут и не догадываться, что GT-R как-то там проехал по Рингу. Не поймите меня неправильно — Nissan GT-R очень хороший и быстрый автомобиль. Но по сравнению с 911 Turbo он, как и суперкары вроде Ferrari или Lamborghini, однобок: с такой жесткой подвеской каждый день не поездишь. ©

Отсюда http://autorambler.ru/journal/testdrive ... 560955597/

Хорошая статья, кстати, про новый 997 турбо с ПДК
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: В России начинаются продажи Nissan GT-R

Сообщение ToSHiC » Чт ноя 12, 2009 11:16 pm

Typhoon писал(а):
Алекс159 писал(а):
У Фиата есть достойная дорская модель покруче- Феррари Скудериа , почитай сравнительный тест стоковых Скудериа, Галлардо ЛП560, новый порше ГТ2 и ГТР, проведенный Аленом Простом, , победитель Скудериа, практически вровень показатели Галлардо и Порше, а ГТР отсасывет по всем статьям.


Круче/не круче-вопрос филосовский и субьективный, все же ГТР в 4 раза дешевле (!) Скудерии и в 50 раз распространенее, ГТР можно купить официально с гарантией и сервисом, в отличие от Скудерии (речь о России), Скудерия-это как максимум машина выходного летнего дня, а ГТР-машина круглогодичная и каждодневная, ГТР в обслуживании и ТО намного практичнее Скудерии и тп. Все это в совокупности делает ГТР намного более привлекательной покупкой, чем Скудерия, с точки зрения потенциального покупателя в России. Да, в идеальных условиях на закрытых треках под управлением лучших профи Ф1 Скудерия действительно может быть быстрее стокового ГТР, но где те условия у нас на дорогах и где те профи за баранкой? ГТР более разумен и практичен, как авто для фана и драйва в наших широтах, как ни крути.

R8 ?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: В России начинаются продажи Nissan GT-R

Сообщение Typhoon » Чт ноя 12, 2009 11:55 pm

ToSHiC писал(а):R8 ?


Сливает по всем позициям.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Nissan GT-R

Сообщение gomer » Пт ноя 13, 2009 8:59 am

как не крути, потенциал мотора, для дальнейших доработок, как у гтр'а так и у 911т все же кучнее будет, по сравнению с итальянскими атмо моторами :)
зы. зато салон гтр'а - покемонский :evil: хотя на разницу в стоимости, навярняка можно сварганить что-нибудь с салоном :mrgreen:
Аватара пользователя
gomer
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:03 pm
Авто: Fiat GP, ML Evo IX

Re: В России начинаются продажи Nissan GT-R

Сообщение Roma_sprint » Пт ноя 13, 2009 1:23 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Если выбирать по таким критериям, то наиболее рациональной покупкой выглядит Луаз амфибия. ЛуАЗ более разумен и практичен, как авто для фана и драйва в наших широтах, как ни крути. А на Луне в плане фана и драйва наиболее практичен суперкар Луноход-2, как ни крути.


Было перечисленно два критерия: дешевле и распространеннее в классе машин купе. ЛУАЗ купе?????????

а ты думал. Луаз это берлинетта!
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: В России начинаются продажи Nissan GT-R

Сообщение cоlombо » Пт ноя 13, 2009 3:10 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Если выбирать по таким критериям, то наиболее рациональной покупкой выглядит Луаз амфибия. ЛуАЗ более разумен и практичен, как авто для фана и драйва в наших широтах, как ни крути. А на Луне в плане фана и драйва наиболее практичен суперкар Луноход-2, как ни крути.


Было перечисленно два критерия: дешевле и распространеннее в классе машин купе. ЛУАЗ купе?????????


Я бы сказал, что Луаз - barchetta
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Nissan GT-R

Сообщение Typhoon » Пт дек 04, 2009 8:47 pm

Цены на расходники ГТР у официалов:

комплект колодок перед-зад 46.000, диск тормозной 32.000, суппорт 105.000, тормозная жидкость 5.000, родные карбоновые коврики 50.000 ©
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Nissan GT-R

Сообщение Kemal » Пт дек 04, 2009 8:53 pm

Typhoon писал(а): родные карбоновые коврики 50.000


а это зачем?
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Nissan GT-R

Сообщение clientus » Пт дек 04, 2009 11:17 pm

Kemal писал(а):
Typhoon писал(а): родные карбоновые коврики 50.000


а это зачем?

Скрытый текст
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Nissan GT-R

Сообщение Typhoon » Сб дек 12, 2009 12:55 am

Реклама 8)

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Nissan GT-R

Сообщение Suspense » Сб дек 12, 2009 1:07 am

Typhoon писал(а):Реклама 8)

Не вштырило. 8)
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика