Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Touring* писал(а):Иронично, что Q4 и задняя подвеска в 159-й - совместная с саабом разработка. Шведам для 9-5 от GM перепала правильная турбо-6, но с нею и упрощённая платформа с хальдексом, а Альфе - нормальная платформа и православный привод, но в нагрузку - ленивые атмосферники.
Gundesvan писал(а):Touring* писал(а):Иронично, что Q4 и задняя подвеска в 159-й - совместная с саабом разработка. Шведам для 9-5 от GM перепала правильная турбо-6, но с нею и упрощённая платформа с хальдексом, а Альфе - нормальная платформа и православный привод, но в нагрузку - ленивые атмосферники.
очень спорно, на счет правильной турбо-6
он достаточно гиморный. а по мощности да... мощнее двухлитровых)
ЗЫ вобще у Саабов постоянная невезуха с V6. И с атмосферными и с наддувными. Начиная с 9000.
ДимаМ писал(а):Рад, что сумел оживить тему))))
Что касается автомобильного производства, это сборочный процесс, с кучей поставщиков и кучей их разработок, которые внутреннее КБ автовендора адаптирует под свой продукт. Или оно это делает удачно, или не очень. Это как у музыкантов, бытует мнение, что всю музыку Моцарт написал, все остальные лишь его повторяют с той или иной долей успешности....
Touring* писал(а):Иронично, что Q4 и задняя подвеска в 159-й - совместная с саабом разработка. Шведам для 9-5 от GM перепала правильная турбо-6, но с нею и упрощённая платформа с хальдексом, а Альфе - нормальная платформа и православный привод, но в нагрузку - ленивые атмосферники.
Typhoon писал(а):Touring* писал(а):Иронично, что Q4 и задняя подвеска в 159-й - совместная с саабом разработка. Шведам для 9-5 от GM перепала правильная турбо-6, но с нею и упрощённая платформа с хальдексом, а Альфе - нормальная платформа и православный привод, но в нагрузку - ленивые атмосферники.
Верно, изначально они вместе вложились в платформу, в результате в силу различных фин. причин она получилось очень дорогой и досталась в итоге только Альфе, на которой стали выпускать 159 и Бреру. Что у Сааба Турбо Х действительно круто-это полный привод Халдекс4, аналогичный такому на Мицу Эво (правда, на Саабе он настроен по-пенсионерски) и очень продвинутому технологичному SH-AWD от Хонды, где между задними колесами есть управляемый электроникой дифф, распределяющий момент между колесами ±40%.
ДимаМ писал(а):Про пенсионный привод не согласен)))))) Машину держит очень хорошо. То, что мне не нужно дрифтить, не значит, что у меня привод пенсионерски настроенный))))))
ДимаМ писал(а):а многим вообще кажется, что это опель;-)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей