Есть забавное заблуждение, что опель инсигния- это бюджетный SAAB. Не обольщайтесь. Если вы загляните под капот или моей машины, или нового 9-5, вы обнаружите определённые сходства той же турбины с субаровским агрегатом.
Про полный привод я вообще помалкиваю. Ибо, никто и не скрывал, что саабовские инженеры работали над турбиной и полным приводом в SAAB, вместе со своими субаровскими коллегами. Но они пошли не просто по пути слепого копирования, а они постарались максимально улучшить то, что было в субаровских наработках. В итоге, мы получили то, что в вольвовском сервисе ДОКТОР НЕО, два года назад, заглянув под капот, механики назвали: "КОСМОС!".
С опелями по-другому.
Модель по-прежнему считается бюджетной, поэтому, там наоборот, максимально упростили то, что опробовано на SAAB. С точки зрения бизнеса- правильно, ибо заработок выше. С точки зрения потребителя- не очень. Тот же полный привод, на инсигниях далёк о совершенства. А когда он только-только появился, с его глюками ОД не знали что делать. Иногда, например Трейд-инвест, просто отключали задний мост.... В Мэйджере вообще крыли его последними словами. Не думаю, что за пару лет он стал лучше, разве что сделали его более-менее удобоваримым для покупателя.
Про внутреннюю отделку салона. Не буду останавливаться на типичных для SAAB фишках, которых никогда не будет в салоне опеля, а так же на куче разных неудобных вещей, которые есть в салоне инсигнии. Скажу одно, когда моя жена посидела в салоне инсигнии, после нашего 9-3, она ответила ёмко и очень точно: " Как-то всё бедно". А ей есть с чем сравнивать, ибо она, помимо моих машин, поездила на своём SAAB 9000 AERO.
Vita brevis ars longa...
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.