Маз 5440, модернизация

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Чт мар 04, 2010 3:32 pm

clientus писал(а):По комплектухе с фотками я пройдусь днем. А вот информация к размышлению.
Renault Premium - 2 100 000 рублей. 4Х2, двуспалка, кондей, подогрев зеркал,зон стеклоочистителей и сидений, сепаратор и подогрев всей топливной магистрали,включая т.фильтр, электролюк/зеркала, пневмосиденья водителя и пассажира, с поясничным и спинным подпорами (пневматика), ССУ(это седельно-сцепное устройство, я расшифровываю :D ) Jost 1150 mm, пневмоподвеска задней оси (+- 100 мм) управляемая с переносного пульта, два бака по 600 л., магнитола, стояночные механизмы на передней и задней осях (раздельно), тахограф на двух водителей, рама 8 мм, усиленная лонжеронами до 16 мм, брелки-дистанционники, автономка сухого типа 2 кВ. Завтра отправляю перегонщиков за 5 машинами. Ниже фото живого автомобиля.
Зы: Да, и кстати, пока не ушел спать....... Если ты варишься в этой кухне (ну, по крайней мере, с твоих слов выше), то должен знать, что КОМ это аббревиатура коробки отбора мощности. :wink: Где там она на твоем МАЗе? :roll: Ах, ну да,вы же с двитыщщи втарова 92 года имопртные коробки и моторы ставите! Значит,должна быть.....
Ззы: Ты там еще про сорок тысяч писал 400 000 ну пусть 300 000 - за этот срок ты должен быть в курсе что автомобиль полностью окупается,типа, без проблем,а вот потом ууууу(потом,видимо,МАЗовской продукции наступает кабздец со всеми вытекающими радостями завгара, вроде бесконечных откатов от бесконечно выходящих из строя узлов/агрегатов)...... Я тебе тогда условия гарантии оффтопом приведу. Понимаю,что этим бывалого белорусского грузаля не удивишь,но мало ли.....
Скрытый текст

[/url]
Обнимаю. Сочувствую. Сопереживаю. Клиентус.

О! Забыл! Еще у всех представительств есть машины 2008-09 годов. На них вообще цены смешные. Но ты это знаешь, уверен)
Хотя..... я так же забыл,что ты этого знать не можешь. В Белоруссии в почете только качественная родная продукция)

Не ехидничай коль хочешь разговаривать нормально .. а то тебя как всегда бросает в крайности, сперва увидел супер мега заказ от армии мазов ( но видно слышал звон да не знаешь где он), хотя в армию идут МЗКТ
Скрытый текст
,а это отдельное предприятие, маз поставляет только две - три модели свои для армии это бортовая машина 6*6 и 4*4 и седельный 6*6
Скрытый текст
:smt005 ...
Потом тебя бросает на модульную систему и несостоятельность двигателей ЯМЗ (хотя они совершенно сторонние и ровным счетом так же имеют отношение к Мазу как и двигателя МАН е4 и Мерседес е5, кстати надо у вырупаевой спросить, что у них там сломалось может коль ЯМЗ ещё жив) устанавливаемые по заказу на 5440А9...
По ценам - Если что Маз 5440А8 08 года с двигателем ямз , кпп зф16 стоит 1 300 000 и двигатель 400 сил а не 380 как в рено улыбке, которую ты привел... нет кондишки и ешё мелочей парочки, но 800 000р. разница 20 евро
В третий раз тебя заинтересовал КОМ, но расскажи зачем она нужна на магистральном тягаче 4*2 ? если есть желание то могут установить и на 4*2 но смысл её присутствие при использовании рэфа или мешка. расскажи :-D
что там в базе у 5440А9
410 сильный ЯМЗ по лицензии рено, 4Х2, двуспалка, кондей, подогрев зеркал, сепаратор и подогрев всей топливной магистрали,включая т.фильтр, электролюк, пневмосиденья водителя, с поясничным и спинным подпорами (пневматика), ССУ(это седельно-сцепное устройство, я расшифровываю :D ) Jost 1150 mm (при желании на выбор без доплаты либо ССУ 1050/1150, пневмоподвеска задней оси (+- 100 мм) управляемая с переносного пульта (по заказу может быть установлена ресорная), два бак 500 л. + 350 (но второй за доплату) , магнитола, стояночные механизмы (не знаю что там за стояночный тормоз и на каких осях), тахограф на двух водителей, усиленная рама, автономка сухого типа 2 кВ + жидкостный предпусковой подогреватель для запуска в сильные морозы.
бог ты мой не хватка эл. регулируемых зеркал.. Что ты мне приводишь цены со скидками мне интересна цена так которая была до скидок, на модель этого года.. ( сейчас ты начнешь приводить что от этого ничего не меняет машина новая.. да ничего не меняет но бери и маз со скидкой 8 года) Расскажи ещё что интересного покоритель российского бездорожья..
Повторяю ещё раз у нас нет ни одного маза.. ну на работе разве что у меня один есть..
а так 3 дафа два из которых 105. три ивеки: 1 стралис и два евро-тех паровоза. ещё есть ман гта ..
У тебя комплексы на данный момент я не понимаю что ты хочешь доказать и то что ты привел - это то все не состоятельно..
выдыхай бабер :-D ты в рядах альфа тягачей со своими 5-ю премиумами 8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение clientus » Вс мар 07, 2010 1:03 pm

Мой дорогой друК!!! Прости меня за цинизм (к счастью, эта особенность облегчает мне жизнь, но усложняет,как правило, жизнь другим) и прочие недостойные проявления!
По теме: я понятия не имею о госзаказах МАЗа, понятия не имею, чем он дышит, чем живет и на что рассчитывает. Более того, мне все равно, как бы прискорбно это не звучало, как он завершит свою автопромную жизнь (как и КаМАЗ).Что касается твоего парка в целых 5 машин - это хорошо. Но только в моем - больше трех сотен и по каждой есть статистика и экономика. Из них 1/6 КаМАЗ и МАЗ. Кроме прочего, на вскидку, за последние полтора года я лично отгрузил еще около сотни автомобилей и с полусотню полуприцепных. Я даже не буду говорить, сколько в круговую еще просто обслуживаются на СС, из сторонних компаний. И я надеюсь,что эти цифры, знание гарантийной истории, специфики обслуживания позволяют мне иметь взвешенное и обоснованное мнение о грузовом мире. И когда я говорю о чеченах и тапочках, то говорю это не стеба ради и не в здравие Упячки :D
Но я вообще не к этому веду. Просто я буду чуть счастливей при мысли от того,что у владельцев парков, у водителей - частников будет выбор только среди иномарок, начиная от самой дешевой (Ford Cargo) и заканчивая технологическими монстрами (от Volvo, Scania, Astra и т.д.). Мысль моя незамысловата и проста: если ты не умеешь делать машины, то делать их не нужно. Нужно с достоинством принять этот факт. Твои ухищрения и попытки выдать за факт тот момент,что дескать,делаем "то же и не хуже" - не состоятельны, стоит только задать вопрос "а сколько этот конструктор проработает?". Ибо долго он не работает, правильно не работает, надежно опять же, не работает. С точки зрения патриотизма, грустно, казалось бы. Но не испытывает та же Швейцария душевных мук и дыр в госбюджете из-за того,что не выпускает авто? Не,не испытывает :D Вот и в наших странах имело бы смысл провести реструктуризацию и закрыть к диаволу те направления,что приносят одни убытки, не являются конкурентно способными. На этой печальной ноте я и закрою для себя тему и словесные состязания, поскольку мне давно известно, что есть много машин, но автомобилем назвать можно единицы.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Вт мар 09, 2010 11:24 am

да мне если что по фиг, лично я не кручу баранку ни ни на мазе ни на месре..
могу сказать точно по новым машинам что были куплены
ДАФ 105 вечная ебля с впрыском мочевины, 2 штуки при этом начало после первых 40 000км.. остальное - резина/колодки по 300 000 на машину пробега
ивеко стралис 1 штука два раза меняли какие-то блоки электронные.. стоимостью килобакс за каждый, ебля с течями масла кпп начавшаяся после 100 000.. сейчас 750 000км где-то... остальное колодки/масло/резина/передние ступицы... с манами те же грабли, только в профиль.. любая машина ломается...
и кстати судя твоей логике к альфе надо было применить эвтаназию тоже за то что не надежная.. где это видано, замена робота или кпп по гарантии/облезание краски/воющий ГУР в 2-х годовой машине..

И да я соглашусь что маз менее надежен чем вольво, но бл@дь и стоит без скидки дешевле...
зы я себе бы не купил маз... наверное ну или со скидкой дикой и рено премиум тоже не купил, такой же шлак как и маз..
ВОЛЬВО И СКАНИЯ :idea: 8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение clientus » Вт мар 09, 2010 1:53 pm

А кто говорит о том,что АР не надежная? Я?! :shock: В принципе,не мог такого сказануть. Поскольку Нера, не смотря на отсутствие подвески, масла в ДВС, глючащего робота и половины не горящих приборов довезла меня до Рнд из Мск за 9 часов, на одном дыхании. Никогда не подводила ни в одной междугородке. Ни разу не сделала неприятного сюрприза. Все,что менялось - менялось после Её предупреждения. Я плохого слова не могу сказать о Нере. Умница и точка.

Зы: Твой выпад в сторону Рено Премиум несостоятелен. Ибо от Рено там только кабина и щиток приборов. Двиг, КПП, мосты,рама, подвеска и электроника - Вольво Эф Аш.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Вт мар 09, 2010 3:25 pm

clientus писал(а):А кто говорит о том,что АР не надежная? Я?! :shock: В принципе,не мог такого сказануть. Поскольку Нера, не смотря на отсутствие подвески, масла в ДВС, глючащего робота и половины не горящих приборов довезла меня до Рнд из Мск за 9 часов, на одном дыхании. Никогда не подводила ни в одной междугородке. Ни разу не сделала неприятного сюрприза. Все,что менялось - менялось после Её предупреждения. Я плохого слова не могу сказать о Нере. Умница и точка.

Зы: Твой выпад в сторону Рено Премиум несостоятелен. Ибо от Рено там только кабина и щиток приборов. Двиг, КПП, мосты,рама, подвеска и электроника - Вольво Эф Аш.

у меня какраз в коробке двигателю и подвеске электронике нет вопросов, есть вопросы к кабине которая ржавеет по местам сварки.. загляни под радиаторную решетку, есть вопросы к жесткости кузова, когда стекло лопается лобовое ( хотя тут существует вариант и промаха сервиса, т.к. стекло с завода умерло от камня, а два последующих лопались сами по себе)
Твоя альфа довезла, а кого-то не довезла и порвала ремень на 40 000км, на двигателе V6.. мы сейчас не рассматриваем конкретно твою машину, а в общем, жор масла после 100 000км - 2 литра на 10 000км кто-то считает нормой, а я не считаю.. а у меня жигуль ездил по 850 км москва-минск и ниразу не встал, и пару раз Минск- Кишинев... но это же не повод говорить о всей марке как о надежной.
узлы маза:
а) Двигатель мерседес е5 + все навесное мерседеса.
б) Коробка зф16
в) электроника вабко
г) рама своя но от этого она не хуже.. возможно подвержена коррозии чуть больше но не 30 лет на ней работать
д) резина импортная, пусть мишелин
е) рулевое ЗФ
ж) тормоза жаль не помню.. но тоже не минские
з) отопитель сухой вебасто/еберщпрехер
и) Кондиционер "Viesa"
к) фильтры SEPAR-2000
л) Седельно-сцепное устройство "Jost", 2 дюйма с 2-мя степенями свободы, под нагрузку до 20 т
м) Централизованная система смазки "Lincoln"
какие вопросы к конкретным узлам ?
что мы имеем кабину менее комфортную и менее стойкую к коррозии .. есть такое.. и есть цена ..
какая остановка может быть по вине двигателя/кпп/тормозов/усилителя ?
балка переднего моста лопнет и не доедет груз ? или рама треснет, бак отвалится ?
Тут у меня знакомый выйграл тендер, и сейчас собирается брать 5-ть 5440А9 евро-5
будет тебе конкретный отчет, но для того чтобы говорить об ненадежности устриц надо года два чтобы прояснить и составить полную картину...
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение clientus » Вт мар 09, 2010 6:47 pm

Я,может, не ясно выразился не столь давно? :-D Дядь, мне не нужна твоя статистика по пяти машинам))) Сам её читай в свое удовольствие))) Я свою тчз уже высказал - ты пишешь бред. Пишешь, скорее всего, по двум причинам. Первая,по не знанию вопроса. Вторая , по амбициозности. Я закрываю для себя дискуссию, по той простой причине,что МАЗ (по сути и по твоим аргументам) не делает НИЧЕГО самостоятельно, только собирает конструктор и вешает на него свой лейб. Тогда, если все так здорово (Моторы от пупкина, КПП от залупкина.......И от Оно, гляньте, гордость наша белорусская - Автопроизводитель!) чеж не ходят они нормально? Чего денег регулярно требуют? Почему вложения в сервис, без учета гарантийного ремонта, за два первых года эксплуатации достигают стоимости нового МАЗа? Ответ на этот вопрос есть и он крайне простой. НЕ ФИГ ДЕЛАТЬ ТО,ЧТО НЕ УМЕЕШЬ ДЕЛАТЬ. А если берешься, то составляй не тупую солянку из агрегатов, а тех задание, с рассчетами,выкладками и испытаниями. Но чтож я глупости-то говорю? Зачем нам, славянам, такая ерунда? Мотор-то мерседесовский (читай,дерьмо), значит,не подведет!

А твои наезды на Альфу мне вообще не понятны,если честно. На этом форуме моя машинка далеко не единственная, доставляющая радость и удовольствие своему владельцу. И здесь вопрос, скорее, не самой машины, а её эксплуатации, своевременности сервиса, отношения к автомобилю.

На этом все. Курсант Клиентус доклад окончил.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Вт мар 09, 2010 8:15 pm

То тебя не устроило что у маза нет модульной системы... как ты выразился..
госзаказ, но как оказалось ты потом решил что у тебя что-то запуталось.
а теперь ты говоришь что двигатель должен быть производства МАЗ.. иначе это не МАЗ а сборка от сторонних производителей..
у тебя есть статистика, куда ты можешь вложить 1 800 000р. на обслуживание, 40к евро.. не смеши..за два года.. ну наверное если складывать в кювет машину раз в год с грузом, то можно и по 20-ке неустойки платить.. в данном конкретном случае ты смешон, не имея статистики утверждать что у них машины по 20-ке съедают за год, при учете нового авто, да если бы машина по 20-ке евро в год съедала её бы выгнали в поле и сожгли не взирая на марку.. вот тебе конкретная статистика... http://www.map.asmap.ru/4%2868%29_06/vybor.htm
изучай
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение clientus » Вт мар 09, 2010 11:59 pm

flavor писал(а): вот тебе конкретная статистика... http://www.map.asmap.ru/4%2868%29_06/vybor.htm
изучай

Дядь, вот там, в статистике 2003 - 05 ты и застрял ;-) Пока вы её изучаете, мир живет концом квартала 2010 года, строит бизнес на инвестиции, проводит тендеры с живыми, уже существующими машинами, планирует график таким образом,что автомобиль за сутки простаивает 2,5 часа (всего!) и уже через полтора года окупает себя. Транспортники почти перестали держать ремонтников под свои нужды, доверяют дилерам и их мастерским. Растет уже третье поколение диагностов-электриков, настолько профессиональных,что за частую не приходится использовать диаг..... да много чего. И тут мне хочется спросить: - А как прошел твой де....,о!, сорри, как прошли последние пять лет? :wink: Расслабься,выдохни (все верно?) и получай удовольствие. Самое интересное у тебя впереди :)
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение BuonGiorno » Ср мар 10, 2010 12:09 am

clientus писал(а):Я,может, не ясно выразился не столь давно? :-D Дядь, мне не нужна твоя статистика по пяти машинам))) Сам её читай в свое удовольствие))) Я свою тчз уже высказал - ты пишешь бред. Пишешь, скорее всего, по двум причинам. Первая,по не знанию вопроса. Вторая , по амбициозности. Я закрываю для себя дискуссию, по той простой причине,что МАЗ (по сути и по твоим аргументам) не делает НИЧЕГО самостоятельно, только собирает конструктор и вешает на него свой лейб. Тогда, если все так здорово (Моторы от пупкина, КПП от залупкина.......И от Оно, гляньте, гордость наша белорусская - Автопроизводитель!) чеж не ходят они нормально? Чего денег регулярно требуют? Почему вложения в сервис, без учета гарантийного ремонта, за два первых года эксплуатации достигают стоимости нового МАЗа? Ответ на этот вопрос есть и он крайне простой. НЕ ФИГ ДЕЛАТЬ ТО,ЧТО НЕ УМЕЕШЬ ДЕЛАТЬ. А если берешься, то составляй не тупую солянку из агрегатов, а тех задание, с рассчетами,выкладками и испытаниями. Но чтож я глупости-то говорю? Зачем нам, славянам, такая ерунда? Мотор-то мерседесовский (читай,дерьмо), значит,не подведет!

А твои наезды на Альфу мне вообще не понятны,если честно. На этом форуме моя машинка далеко не единственная, доставляющая радость и удовольствие своему владельцу. И здесь вопрос, скорее, не самой машины, а её эксплуатации, своевременности сервиса, отношения к автомобилю.

На этом все. Курсант Клиентус доклад окончил.


ЭЭЭ, курсанты, строится .... Куда пошли ???...
А Вы сможете производительность гидравлического насоса расчитать с приводом от коробки отбора мощности, чтобы лесовозному манипулятору хватило ???...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение clientus » Ср мар 10, 2010 12:14 am

Можно,конечно. У тебя уже есть шасси,на которое ты собираешься оборудование вешать?
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение BuonGiorno » Ср мар 10, 2010 12:27 am

clientus писал(а):Можно,конечно. У тебя уже есть шасси,на которое ты собираешься оборудование вешать?


Да ну брось ты ...
Так... Вспомнилось ... Лет семь продаже грузовиков отдал ...
Тема близка, но обсуждать ее не хочется ...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Ср мар 10, 2010 12:40 am

что тут заморачиваться, до 2012 года осталось два года, не выгодно нынче покупать технику !! все равно мы все умрем !!
вы все тут упоротые !! 2,5 часа в сутки простоя как все круто у вас, главное что у вас бизнес прет !! а то кому мы мазы продавать то будем если в РФ деньги закончатся.. :smt005
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение clientus » Ср мар 10, 2010 9:49 am

flavor писал(а): а то кому мы мазы продавать то будем если в РФ деньги закончатся.. :smt005

.....друзьям, выигравшим тендер ажно на 5 машин :D
- Смари, Васятка, матор ат мерседеса, каропка зэ фэ, постер с Лукашенко на задней стенке.... :smt007
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Ср мар 10, 2010 10:42 am

clientus писал(а):
flavor писал(а): а то кому мы мазы продавать то будем если в РФ деньги закончатся.. :smt005

.....друзьям, выигравшим тендер ажно на 5 машин :D
- Смари, Васятка, матор ат мерседеса, каропка зэ фэ, постер с Лукашенко на задней стенке.... :smt007

а потом будите плакаться как всегда, что литовцы поляки и белорусы все ваши заказы забрали... :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Кислый Лёха » Пн мар 29, 2010 12:09 am

соглашусь с тем,что нашепром мёртв,
но вы тут о таких "высоких" вещах спорите,я на камазе о "таких" и не слышал.
Кислый Лёха
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:00 am

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика