clientus писал(а):По комплектухе с фотками я пройдусь днем. А вот информация к размышлению.
Renault Premium - 2 100 000 рублей. 4Х2, двуспалка, кондей, подогрев зеркал,зон стеклоочистителей и сидений, сепаратор и подогрев всей топливной магистрали,включая т.фильтр, электролюк/зеркала, пневмосиденья водителя и пассажира, с поясничным и спинным подпорами (пневматика), ССУ(это седельно-сцепное устройство, я расшифровываю ) Jost 1150 mm, пневмоподвеска задней оси (+- 100 мм) управляемая с переносного пульта, два бака по 600 л., магнитола, стояночные механизмы на передней и задней осях (раздельно), тахограф на двух водителей, рама 8 мм, усиленная лонжеронами до 16 мм, брелки-дистанционники, автономка сухого типа 2 кВ. Завтра отправляю перегонщиков за 5 машинами. Ниже фото живого автомобиля.
Зы: Да, и кстати, пока не ушел спать....... Если ты варишься в этой кухне (ну, по крайней мере, с твоих слов выше), то должен знать, что КОМ это аббревиатура коробки отбора мощности. Где там она на твоем МАЗе? Ах, ну да,вы же с двитыщщи втарова 92 года имопртные коробки и моторы ставите! Значит,должна быть.....
Ззы: Ты там еще про сорок тысяч писал 400 000 ну пусть 300 000 - за этот срок ты должен быть в курсе что автомобиль полностью окупается,типа, без проблем,а вот потом ууууу(потом,видимо,МАЗовской продукции наступает кабздец со всеми вытекающими радостями завгара, вроде бесконечных откатов от бесконечно выходящих из строя узлов/агрегатов)...... Я тебе тогда условия гарантии оффтопом приведу. Понимаю,что этим бывалого белорусского грузаля не удивишь,но мало ли.....
[/url]
Обнимаю. Сочувствую. Сопереживаю. Клиентус.
О! Забыл! Еще у всех представительств есть машины 2008-09 годов. На них вообще цены смешные. Но ты это знаешь, уверен)
Хотя..... я так же забыл,что ты этого знать не можешь. В Белоруссии в почете только качественная родная продукция)
Не ехидничай коль хочешь разговаривать нормально .. а то тебя как всегда бросает в крайности, сперва увидел супер мега заказ от армии мазов ( но видно слышал звон да не знаешь где он), хотя в армию идут МЗКТ,а это отдельное предприятие, маз поставляет только две - три модели свои для армии это бортовая машина 6*6 и 4*4 и седельный 6*6 ...
Потом тебя бросает на модульную систему и несостоятельность двигателей ЯМЗ (хотя они совершенно сторонние и ровным счетом так же имеют отношение к Мазу как и двигателя МАН е4 и Мерседес е5, кстати надо у вырупаевой спросить, что у них там сломалось может коль ЯМЗ ещё жив) устанавливаемые по заказу на 5440А9...
По ценам - Если что Маз 5440А8 08 года с двигателем ямз , кпп зф16 стоит 1 300 000 и двигатель 400 сил а не 380 как в рено улыбке, которую ты привел... нет кондишки и ешё мелочей парочки, но 800 000р. разница 20 евро
В третий раз тебя заинтересовал КОМ, но расскажи зачем она нужна на магистральном тягаче 4*2 ? если есть желание то могут установить и на 4*2 но смысл её присутствие при использовании рэфа или мешка. расскажи
что там в базе у 5440А9
410 сильный ЯМЗ по лицензии рено, 4Х2, двуспалка, кондей, подогрев зеркал, сепаратор и подогрев всей топливной магистрали,включая т.фильтр, электролюк, пневмосиденья водителя, с поясничным и спинным подпорами (пневматика), ССУ(это седельно-сцепное устройство, я расшифровываю ) Jost 1150 mm (при желании на выбор без доплаты либо ССУ 1050/1150, пневмоподвеска задней оси (+- 100 мм) управляемая с переносного пульта (по заказу может быть установлена ресорная), два бак 500 л. + 350 (но второй за доплату) , магнитола, стояночные механизмы (не знаю что там за стояночный тормоз и на каких осях), тахограф на двух водителей, усиленная рама, автономка сухого типа 2 кВ + жидкостный предпусковой подогреватель для запуска в сильные морозы.
бог ты мой не хватка эл. регулируемых зеркал.. Что ты мне приводишь цены со скидками мне интересна цена так которая была до скидок, на модель этого года.. ( сейчас ты начнешь приводить что от этого ничего не меняет машина новая.. да ничего не меняет но бери и маз со скидкой 8 года) Расскажи ещё что интересного покоритель российского бездорожья..
Повторяю ещё раз у нас нет ни одного маза.. ну на работе разве что у меня один есть..
а так 3 дафа два из которых 105. три ивеки: 1 стралис и два евро-тех паровоза. ещё есть ман гта ..
У тебя комплексы на данный момент я не понимаю что ты хочешь доказать и то что ты привел - это то все не состоятельно..
выдыхай бабер ты в рядах альфа тягачей со своими 5-ю премиумами