Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Defined писал(а):ГТР реально сильно портит салон. Сделали бы там хотя бы уровень Инфинити - было бы уже намного интереснее.
Roma_sprint писал(а):Xsi писал(а):Typhoon писал(а):А вот GTR34, 2.9 строкер, 1000сс инжекторы, GT42 и тп.
http://www.youtube.com/watch?v=ujukaQq6-so
Что самое интересное порше с новым GTR едет одинаково, значит 34 намного их быстрей
с чего ты так решил??? стоковый гтр едет намного быстрее стокового 34, соответсвенно при равном тюнинге соотношение сохранится.
или ты сравниваешь 10000-сильный 34-й с ГТР серийным?
а вообще Японцы создали бомбу. лучше бы альфа с ними СП создала и суперкар сделала на базе ГТР: ходовка ниссан, салон и кузов альфа (8С например) = успех
Typhoon писал(а):Defined писал(а):ГТР реально сильно портит салон. Сделали бы там хотя бы уровень Инфинити - было бы уже намного интереснее.
Да нормальный там салон. Ты просто не видел предыдущих салонов на 33 и 34-м. У нового GTR в этом смысле большой прогресс. Да и переплачивать за пафосный салон смысла нет-эта машина не для позирования и не любования отделкой. Кого качество салона не устраивает-тот выберет нечто другое в любом случае.
Typhoon писал(а):Defined писал(а):ГТР реально сильно портит салон. Сделали бы там хотя бы уровень Инфинити - было бы уже намного интереснее.
Да нормальный там салон. Ты просто не видел предыдущих салонов на 33 и 34-м. У нового GTR в этом смысле большой прогресс. Да и переплачивать за пафосный салон смысла нет-эта машина не для позирования и не любования отделкой. Кого качество салона не устраивает-тот выберет нечто другое в любом случае.
Typhoon писал(а):Вам будет приятно узнать, что на сегодня мировой (!) рекорд на 1/4 мили среди полноценных дорожных GTR (не корчей) принадлежит нашему простому российскому парню, москвичу Олегу (видео с ним чуть выше, замеры 0-300 км/ч)
10.193 сек/214.15 км/ч!
Ну что можно сказать-молодец и респект!
http://www.gtrblog.com/2009/10/16/switz ... 10-193-et/
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=272
Правда стоит всеже уточнить что у этой машины спеки не совсем дрожные (315/30R19 Hoosier R6 tires) и ( VP Racing MS109 race gas) у нас на закрытии сезона ездил белый ростовский GTR ехал он 10.5-10.4 заездов было штук 10 наверное время стабильное показывал шины у него были полуслик бенз правда не знаю какой под капотом из того что увидел замененные магистрали подающие байпасы другие и маслоуловитель все Switzer .Typhoon писал(а):Вам будет приятно узнать, что на сегодня мировой (!) рекорд на 1/4 мили среди полноценных дорожных GTR (не корчей) принадлежит нашему простому российскому парню, москвичу Олегу (видео с ним чуть выше, замеры 0-300 км/ч)
10.193 сек/214.15 км/ч!
Ну что можно сказать-молодец и респект!
http://www.gtrblog.com/2009/10/16/switz ... 10-193-et/
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=272
Roma_sprint писал(а):Xsi писал(а):Typhoon писал(а):А вот GTR34, 2.9 строкер, 1000сс инжекторы, GT42 и тп.
http://www.youtube.com/watch?v=ujukaQq6-so
Что самое интересное порше с новым GTR едет одинаково, значит 34 намного их быстрей
с чего ты так решил??? стоковый гтр едет намного быстрее стокового 34, соответсвенно при равном тюнинге соотношение сохранится.
или ты сравниваешь 10000-сильный 34-й с ГТР серийным?
а вообще Японцы создали бомбу. лучше бы альфа с ними СП создала и суперкар сделала на базе ГТР: ходовка ниссан, салон и кузов альфа (8С например) = успех
Алекс159 писал(а):
У Фиата есть достойная дорская модель покруче- Феррари Скудериа , почитай сравнительный тест стоковых Скудериа, Галлардо ЛП560, новый порше ГТ2 и ГТР, проведенный Аленом Простом, , победитель Скудериа, практически вровень показатели Галлардо и Порше, а ГТР отсасывет по всем статьям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей