Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Frag » Пн фев 09, 2009 9:51 am
Скрытый текст
St.A.R.T писал(а):Frag писал(а):St.A.R.T писал(а):брррр.....а на ксару ставилась гидропневматика? я всегда думал, что это машинка на платформе 306 пежо, а там гидропневматикой не пахло никогда. всегда думал, что ксантия была последней машиной малого класса от ситроен с гидропневматической подвеской.....я не прав?
т.е. ксантия была последней ?
ксантия по новому наименованию называется C5.
а С5 идёт с пневмоподвеской... правда регулируется чутка по другому... но может это от модификации зависит.
в плане остроты управления на пневмоподвеске - это круче чем на Q4 !
ямы глотает на ура, на поворотах становится жесче, при торможении поднимает зад, для увеличения аэродинамического сопротивления и прижимной силы.
а самая главная фича !!! это 5 см. клиренс ! но это не для наших дорог.
учимся читать. "последней машиной малого класса". С5 никак не малый класс....хотя в свете современной акселерации скоро Бьюик Регал станет малолитражкой. Умиляют разговоры о "стареньком" С5. учитывая когда эта модель дебютировала...опять же скоро, по всей видимости, машина старше 1.5 лет станет считаться помойкой и будет подлежать сдаче в металолом.
ну... как бы тебе сказать... если Ксантия малый класс, то и С5 тоже


-

Frag
- альфавладелец
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:55 am
- Откуда: Москва, ЗАО
- Авто: AR 164s 2.0 Turbo
St.A.R.T » Вт фев 10, 2009 1:53 am
Скрытый текст
учитывая, что чуть более крупная чем ксара ксантия стала оной родительницей, и учитывая, что между ксантией и ХМ была оооочень большая дырка ситр логично решил разделить недотягивающую до класса д ксантию на ксару и то, сто в последствии стало С5. при этом ксара меньше ксантии не на много, а С5 больше ксантии на много. циферки искать лень, основываюсь на визуальном очучении стоящих рядом трех машин.
-
St.A.R.T
- .
-
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm
Suspense » Вт фев 10, 2009 1:58 am
max_pershin писал(а):Линейка DS будет возрождена, 6 моделей, правда с виду далеко на богиня)))
Угу, причём младшую прочат в конкуренты Мини и Мито.
-

Suspense
- Бэстший
-
- Сообщения: 22665
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
- Откуда: Москва
Frag » Вт фев 10, 2009 11:27 am
Скрытый текст
St.A.R.T писал(а):учитывая, что чуть более крупная чем ксара ксантия стала оной родительницей, и учитывая, что между ксантией и ХМ была оооочень большая дырка ситр логично решил разделить недотягивающую до класса д ксантию на ксару и то, сто в последствии стало С5. при этом ксара меньше ксантии не на много, а С5 больше ксантии на много. циферки искать лень, основываюсь на визуальном очучении стоящих рядом трех машин.
они только визуально отличаются и то потому, что С5 дутая (она визуально кажется больше)
С5 на:
8 см. длинее
1.5 см шире
6 см выше
1 см больше база
2 см больше калея
макс объём багажника чуть меньше, простой - чуть больше
набор двигателей - одинаковый!
все изменения в допуске тренда одного класса.
-

Frag
- альфавладелец
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:55 am
- Откуда: Москва, ЗАО
- Авто: AR 164s 2.0 Turbo
St.A.R.T » Вт фев 10, 2009 9:25 pm
трееееенннннндддддд......*конвульсии
-
St.A.R.T
- .
-
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm
Frag » Ср фев 11, 2009 1:41 pm
-

Frag
- альфавладелец
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:55 am
- Откуда: Москва, ЗАО
- Авто: AR 164s 2.0 Turbo
St.A.R.T » Чт фев 12, 2009 1:07 am
Скрытый текст
имея некоторое отношение к трендовому анализу в авипроме сильно переживаю от повсемесного употребления этого слова в разнообразнейших контекстах. к реальному понятию "тренд" отношения не имеющих.
-
St.A.R.T
- .
-
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm
Frag » Чт фев 12, 2009 9:52 am
Скрытый текст
St.A.R.T писал(а):имея некоторое отношение к трендовому анализу в авипроме сильно переживаю от повсемесного употребления этого слова в разнообразнейших контекстах. к реальному понятию "тренд" отношения не имеющих.
Экономисты захавали под свои нужды очень удобное слово (тем что оно короче нашего слова "Тенденции") и теперь претендуют на его исключительно экономическую принадлежность. Безобразие !
Рядами анализировать можно не только экономику...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тренд
-

Frag
- альфавладелец
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:55 am
- Откуда: Москва, ЗАО
- Авто: AR 164s 2.0 Turbo
ToSHiC » Чт фев 12, 2009 1:11 pm
-
ToSHiC
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 7197
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am
-
Frag » Чт фев 12, 2009 1:29 pm
Скрытый текст
ToSHiC писал(а):а как вы относитесь к кластерному анализу ?:)
Пардоньте, речь начиналась с рядов, в частности, и пониманием их сущности. И не только рядов...
а вообще, отношусь к нему с интересом

-

Frag
- альфавладелец
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:55 am
- Откуда: Москва, ЗАО
- Авто: AR 164s 2.0 Turbo
St.A.R.T » Пт фев 13, 2009 12:42 am
Скрытый текст
никак не отношусь...трендовый контроль уступил место свободному конструированию
-
St.A.R.T
- .
-
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm
Вернуться в Народ свободы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]