Чисто случайно нашел новый блок NOS! Сразу купил, чтобы никто не перехватил) Ждем доставки. Аж настроение поднялось, что я про него забыл, а он, бац, и всплыл! При чем в Англии не леворукую машину)

Чисто случайно при открытии багажника увидел лампочки подсветки номера и ужаснулся.

Решил их разобрать посмотреть в чем может быть дело. Оказалось, что в левой трещина и вся грязюка летит туда.

А правую я даже открутить не смог, т.к. туда вкрутили какой-то левый саморез, который заржавел и я его даже не смог открутить.

Поэтому было принято решение купить их новые.

Так же обратил внимание, что кондишн сопливит. Я уже видел следы на этой трубке, но не был уверен сопливит ли или нет. Месяц назад мне убрали все следы с неё посмотреть будут ли новые и да, они есть. Я только не понял откуда там сопливит, если честно, но, в принципе, пофигу, т.к. трубку под замену. Единственное, я не могу понять что это за хрень такая на этой трубке, к которой подходят провода.

Такое чувство, что сопливит из этой хрени (датчик это какой-то или клапан понятия не имею), а в каталоге я её найти не могу.
Но самое прикольное, что кондишн работает)) Не так, конечно, как на БМВ, но холодит хорошо.
Нашел я, что это за штука.
Air conditioning pressure switch LJA7658AB

Какой-то переключатель фирмы Bitron.
Открыл фотки с фотосессии календаря и ужаснулся. Это такая стыдоба... Правая сторона вся разноцветная.
Хотел дождаться осени/зимы, но это выходит за все рамки. Просто, отстой. На днях отвезу машину в покраску.

Заказал новые правильные поворотники в крылья.
OkY19(fBMYqhUwY)g~~_12.JPG)
Приехали новые сайленты амортизатора.

И новая заливная горловина

Готовимся к покраске.









Кстати, для инфы по поводу линий на боках.
оригинальный номер скотча JLM11829. Я его заказал по цене 30 фунтов где-то.

Вчера, когда общались по покраске мне сказали, что, скорее всего, это 3М специальный скотч для линий, который был особо популярен в конце 20го века, но сейчас он свою популярность утратил. Погуглив я нашел номер 3М для заказа: 06314
http://catalogue.3m.eu/en_EU/EU-AMP/Mas ... ape/Scotch®~Fine_Line_Striping_Tape~nocode/Scotch®~Fine_Line_Striping_Tape~06314

И, получается, что нарисовать эти линии проще простого.


Судя по технической документации у XJR и XJ Sport полоса сверху 1.5 мм, а внизу две по 3 мм. На Даймлере везде по 3 мм. На обычных 308х везде по 1.5 мм.
И цвет этих линий зависит от цвета самого автомобиля.
Приехал новый блок управления стеклоподъемниками.

Недавно я прошел все круги ада. Данную ситуацию можно выразить только крепким матерным словцом, а если коротко, то UPS - козлы.
Еще на прошлой неделе они мне начали названивать, что мне нужно самому приехать расстаможить посылку, т.к. у таможни есть вопросы. На мои утверждения, что они всегда мне сами таможили они мне ничего сказать не смогли.
Начитавшись отзывов в Интернете вчера, во вторник, я поехал на Внуковский грузовой таможенной терминал.
Приехал туда в 9:30. Вышла девушка-менеджер и надавала мне целую кипу документов к заполнению.
Заполнял я их два часа. Каждую позицию нужно расписать, какой вес, какая стоимость и т.п. в двух экземплярах. Гарантийные письма, описи и т.п. Реально, замучился.



Самая большая проблема была в том, что по трекингу моя посылка весила 1 кг, а я точно знал, что Барратт отправлял посылку 13 кг и я не был уверен, что там действительно моя посылка. Я спросил у девчонки UPS могу ли я пойти посмотреть моя ли посылка, т.к. нет уверенности, что англичане отправили именно мою посылку. Вдруг, чего перепутали и я, намучившись с оформлением, получу не то, что мне надо.
После заполнения документов я пошел в отдел таможенного оформления, в котором мне должны были дать добро на выпуск. Они сразу обратили внимание, что для автомобильных частей 1 кг очень мало. Я с ними согласился и сказал, что у меня инфа якобы я не могу перед подачей декларации пойти глянуть на посылку, на что они сказали, что это полная чушь и я имею полной право пойти её глянуть. Рассказали мне в какой форме писать заявление и куда идти.
Я пошел к заму ОДО. Написал заявление, она его подписала, сделал копию и направила в зону таможенного контроля. Там я пол часа не мог достучаться до таможенников, а потом оказалось, что я спокойно могу пройти в эту зону через открытые ворота. На месте никого не оказалось, но потом пришел сотрудник и сказал, что нужно ждать начальника поста. Через 20 минут пришел начальник и сказал, что по копии никого не пустит посмотреть, и что ему нужен оригинал.
Вернулся к заму ОДО, чтобы получить оригинал, а она сказала, что начальника ОДО нет на месте и когда будет не знает.
На этом моё терпение кончалось и я пошел опять в кабинет таможенного оформления. Подумал, что обязательно нужно, чтобы таможня сама не разрешила ввоз, т.е. чтобы у меня было документальное подтверждение того, что я не сам решил отправить посылку обратно, т.к. в таком случае всю обязанность я беру на себя. Мне нужен был факт, на который я бы смог опираться при выяснение отношений, а отказ таможни на основе левого веса - это хороший аргумент.
Пришел в кабинет и говорю: либо пропускаете, либо давайте быстро официальный отказ и я покатил на работу, но таможенники были на удивление все очень приветливы и сказали, чтобы я все-таки попытался пойти посмотреть мою посылку.
Я пошел к сотруднице UPS и спрашиваю гарантирует ли она, что вес не могли перепутать, на что она мне клялась и божилась, что такого быть не может. На что я решил, что ну его нафиг, пусть отправляют обратно. Смысл биться за то, в чем нет уверенности нет смысла. Пошел обратно на аэроэкспресс.
По дороге звоню в Барратт и говорю: "Алекс, ты настоящий козел. Скорее всего Вы выслали мне не мою посылку и таможня мне её зарубила. Посему я высылаю посылку Вам обратно. Ты, как получишь посылку, вынь всё оттуда, аморты, которые ты мне должен отправь обратно еще раз, а за остальное, если не можете отправить обычной почтой, возвращайте бабки и я все это перезакажу в Ягклассикпартс, потому что у них проблем с Роял Мэйл нету", на что он мне ответил, что отвечает посылка была 13 кг и что у него есть доки от UPS, что приняли посылку 13 кг. Через минуту он мне скинул скан этого документа.
Я отменил встречи и вернулся на пост для продолжения разборок.
Пошел к заму ОДО. Начальник наконец-то оказался на месте. Она пошла подписала моё заявление, дала мне еще целую кипу бумаг и попросила отнести в зону таможенного контроля. Отнёс им это всё, подождал час и мы пошли с сотрудником таможни на склад UPS проверять посылку.

Потом вынесли посылку и она явно была не 1 кг.

Вскрыли её, составили Акт.



Потом я подождал пока этот сотрудник составит акт. Порассказывал им про Ягуары и вообще подружились, можно сказать, и взяв готовый акт я пошел оформлять.
Оформили быстро и я отнес документы в UPS. Сегодня привезли послыку 5 минут назад.
Итог таков, что в UPS сидит какой-то урод (простите, по-другому никак назвать не могу), который вместо 13 кг указал 1 кг. Из-за этого начался весь сыр-бор.
Сотрудница UPS не может правильно ответить ни на один вопрос. Никто ничего не знает. Таможня сказала, что они их уже достали и всё всегда валят на них.
В общем, день потрачен, но посылку получил.
буду писать жалобу в UPS.
Обожаю разворачивать посылки с новыми запчастями)
Мелочевки всякой море: наклейки, клепки, накладки ручек открытия дверей, лампочки, насадка выхлопа, глушитель, скотчи (его, правда, в Москве уже нашли в три раза дешевле), накладки ремней и т.д. Короче, дофига всего. Наклейку на коробку предохранителей я вообще ни у кого не видел)

Наконец-то приехали передние стойки правильные! и даже для автомобилей со спорт подвеской! Новые гайки амортизаторов.


Теперь бы дождаться окончания покраски, прихода остальных частей выхлопа, установки всего этого и не буду знать, что еще заказывать, если честно. Все поменял.