Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
gomer писал(а):http://slon.ru/articles/472798/
Далеко чота. Вот если б где на Лыковском...Pantera писал(а):а в шоу-руме был кто-нибудь на Тверской?
Touring* писал(а):Кирилл, я пришёл к выводу, что проект больше блеф и фантазёрство, чем выпуск реальных машин. Рассчитано на непрофессионалов, широкую публику.
Когда действительно успешный предприниматель Стошек - к слову, его заводы автокомпонент Brose - отдельная интересная тема, миллиардный бизнес на казалось бы банальных стеклоподьёмниках, дверных замках и сиденьях, захотел сделать реинкарнацию Стратос, он её сделал. Но не стал выдумывать велосипед, хотя он сам работает в бизнесе автокомпонент и явно не без контактов и внутреннего понимания ситуации с автопроизводством, а пошёл в Пининфарина, потому что как минимум они сделали реально едущую Р4/5 для Гликенхауса.
Мне не так давно посчастливилось поговорить с Джузеппе Петротта, работавшим шефом спецпроектов в Ферарри с 1998-го по 2006-й год, это была абсолютно случайная встреча в Маранелло Виллидж:
1990 Concept for Alfa 155 GTA
1989-1990 Chief Designer for SE048 Grup C
1987-1989 Responsable Project Alfa 164 ProCar
1987-1988 Technical supervisor for Alfa Indy
1986-1988 Chief Chassis Design and RD for 75 Turbo Evo Gr A e 75 IMSA
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей