gomer писал(а):С чего ты взял что он пластилиновый? Этот блок без доработок держит свыше 600 сил и колено в нем до 10000 рпм раскручивается (это заслуга инженеров порша в большей части) ... Нет вины блока в том, что криво расчитанный и собранный кшм механизм вылезает наружу буквально на первых тысячах километров
с правильным коленом и остальными компонентами, совершающими возвратно-поступательное движение - жесткости стандартного блока хватает до 10300 об. Свыше этих значений проблемы другого рода начинаются, никак не связанных с жесткостью блока. Да есть мнение, что ВАЗовскому блоку необходима бугельная рама, если крутить его свыше 8000 об, но я его не разделяю и отношу его к разряду - с ним крепче спится...
При чем здесь 6000 л.с и 10000 рпм и порше.
Написано выше

- поршни с короткой юбкой в пластилиновом блоке жить не будут по определению (со старыми поршнями, двигатель был достаточно надежным, с нивовскими тоже).
Перед тобой фото, и видно характер износа (фото поршня и поршни в картере). Если разбираешься - сделай сам выводы, о причине выхода их из строя. Если не веришь, вэлкам в любую контору по ремонту ДВС.
По жестости блока - вот опыт чужой
http://www.tavto.ru/journal/2007/11/13/ ... h-reklamy/(там не совсем правильная плита - не обращай внимание).
Проверить жесткость блока можешь даже в гараже, токма имитаторы нужно изготовить. Но самое интересное с усиливающей плитой промерить )))