Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Лада Калина 2

Сообщение Gundesvan » Пт дек 17, 2010 3:52 am

Вот посмотри про модернизацию двигателя от десятки
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160803&start=0

на первый взгляд все сделано очень грамотно - вес КШМ снижен, поршень FM современной формы. Но не учли, что старый блок пластилиновый (низ цилиндров, постели КВ), несмотря на то что отлит из чугуна :-D Поршни с короткой юбкой в таком блоке чужеродны. Кстати зазор цилиндр-поршень 2-3 сотки, но это ненадолго )))

вот фото реального поршня Приоры прошедшего ВНИМАНИЕ!!!!!!! 2000км
Изображение

чисто для примера - фото с фиатовского турбомотора прошедшего 242000 км RIP :smt059
Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лада Калина 2

Сообщение Gundesvan » Пт дек 17, 2010 4:33 am

индийское кино

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лада Калина 2

Сообщение flavor » Пт дек 17, 2010 2:50 pm

вот это да :-D те нововведения казались правильными.. а с 1,4 калины все нормально ?
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Лада Калина 2

Сообщение Gundesvan » Пт дек 17, 2010 3:04 pm

flavor писал(а):вот это да :-D те нововведения казались правильными.. а с 1,4 калины все нормально ?


с желтой, цвета премьер - все в порядке :D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лада Калина 2

Сообщение lazeba » Пт дек 17, 2010 3:23 pm

Gundesvan писал(а):
flavor писал(а):вот это да :-D те нововведения казались правильными.. а с 1,4 калины все нормально ?


с желтой, цвета премьер - все в порядке :D

а на ней будет шильдик "SPORT"? А то без него и смысла нет брать: не объяснять же потом всем, что это заряженная версия :twisted:
Alfa Romeo 159 2.4 Ti
Аватара пользователя
lazeba
альфавладелец
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 9:02 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 159 2.4JTDM

Re: Лада Калина 2

Сообщение gomer » Вс дек 19, 2010 1:28 pm

Но не учли, что старый блок пластилиновый (низ цилиндров, постели КВ), несмотря на то что отлит из чугуна

С чего ты взял что он пластилиновый? Этот блок без доработок держит свыше 600 сил и колено в нем до 10000 рпм раскручивается (это заслуга инженеров порша в большей части) ... Нет вины блока в том, что криво расчитанный и собранный кшм механизм вылезает наружу буквально на первых тысячах километров.
Аватара пользователя
gomer
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:03 pm
Авто: Fiat GP, ML Evo IX

Re: Лада Калина 2

Сообщение ToSHiC » Вс дек 19, 2010 1:43 pm

gomer писал(а):
Но не учли, что старый блок пластилиновый (низ цилиндров, постели КВ), несмотря на то что отлит из чугуна

С чего ты взял что он пластилиновый? Этот блок без доработок держит свыше 600 сил и колено в нем до 10000 рпм раскручивается (это заслуга инженеров порша в большей части) ... Нет вины блока в том, что криво расчитанный и собранный кшм механизм вылезает наружу буквально на первых тысячах километров.

а разве не на вазовских блоках надо прикручивать усилительную пластину снизу уже даже при 200+лс, чтобы постель коленвала оставалась ровной?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Лада Калина 2

Сообщение gomer » Вс дек 19, 2010 3:10 pm

ToSHiC писал(а):
gomer писал(а):
Но не учли, что старый блок пластилиновый (низ цилиндров, постели КВ), несмотря на то что отлит из чугуна

С чего ты взял что он пластилиновый? Этот блок без доработок держит свыше 600 сил и колено в нем до 10000 рпм раскручивается (это заслуга инженеров порша в большей части) ... Нет вины блока в том, что криво расчитанный и собранный кшм механизм вылезает наружу буквально на первых тысячах километров.

а разве не на вазовских блоках надо прикручивать усилительную пластину снизу уже даже при 200+лс, чтобы постель коленвала оставалась ровной?

с правильным коленом и остальными компонентами, совершающими возвратно-поступательное движение - жесткости стандартного блока хватает до 10300 об. Свыше этих значений проблемы другого рода начинаются, никак не связанных с жесткостью блока. Да есть мнение, что ВАЗовскому блоку необходима бугельная рама, если крутить его свыше 8000 об, но я его не разделяю и отношу его к разряду - с ним крепче спится...
Аватара пользователя
gomer
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:03 pm
Авто: Fiat GP, ML Evo IX

Re: Лада Калина 2

Сообщение Gundesvan » Вс дек 19, 2010 5:43 pm

gomer писал(а):С чего ты взял что он пластилиновый? Этот блок без доработок держит свыше 600 сил и колено в нем до 10000 рпм раскручивается (это заслуга инженеров порша в большей части) ... Нет вины блока в том, что криво расчитанный и собранный кшм механизм вылезает наружу буквально на первых тысячах километров

с правильным коленом и остальными компонентами, совершающими возвратно-поступательное движение - жесткости стандартного блока хватает до 10300 об. Свыше этих значений проблемы другого рода начинаются, никак не связанных с жесткостью блока. Да есть мнение, что ВАЗовскому блоку необходима бугельная рама, если крутить его свыше 8000 об, но я его не разделяю и отношу его к разряду - с ним крепче спится...


При чем здесь 6000 л.с и 10000 рпм и порше.
Написано выше :o - поршни с короткой юбкой в пластилиновом блоке жить не будут по определению (со старыми поршнями, двигатель был достаточно надежным, с нивовскими тоже).
Перед тобой фото, и видно характер износа (фото поршня и поршни в картере). Если разбираешься - сделай сам выводы, о причине выхода их из строя. Если не веришь, вэлкам в любую контору по ремонту ДВС.
По жестости блока - вот опыт чужой http://www.tavto.ru/journal/2007/11/13/ ... h-reklamy/
(там не совсем правильная плита - не обращай внимание).

Проверить жесткость блока можешь даже в гараже, токма имитаторы нужно изготовить. Но самое интересное с усиливающей плитой промерить )))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лада Калина 2

Сообщение Gundesvan » Вс дек 19, 2010 5:52 pm

Автоваз-в теме )))
Изображение

Изображение

Изображение

Если перевести на русский язык, виноват владелец. Надо было нормальным бензином заправлять. Иди судись с заправкой.

взято здесь http://zajd.ru/joom/index.php?view=cate ... &Itemid=79
ПРЕДПИСАНИЕ № 38-2007
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лада Калина 2

Сообщение gomer » Вс дек 19, 2010 6:32 pm

При чем здесь 6000 л.с и 10000 рпм и порше.
Написано выше - поршни с короткой юбкой в пластилиновом блоке жить не будут по определению (со старыми поршнями, двигатель был достаточно надежным, с нивовскими тоже).
Перед тобой фото, и видно характер износа (фото поршня и поршни в картере). Если разбираешься - сделай сам выводы, о причине выхода их из строя. Если не веришь, вэлкам в любую контору по ремонту ДВС.
По жестости блока - вот опыт чужой http://www.tavto.ru/journal/2007/11/13/ ... h-reklamy/
(там не совсем правильная плита - не обращай внимание).

Проверить жесткость блока можешь даже в гараже, токма имитаторы нужно изготовить. Но самое интересное с усиливающей плитой промерить )))

где и кем было установлено, что блок пластилиновый? Я именно о блоке говорю, а не полном собранном говномоторе 21126 и его болячках. У меня есть опыт постройки и эксплуатации движка на базе этого блока и 083 в адовом режиме, крутящегося в 9.5-10к причем без той плиты, и есть как минимум 5-6 команд тесно связанных с автоспортом, у ктр такое же мнение как у меня. А вышепривиденные тобой ссылки ни о чем...
Аватара пользователя
gomer
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:03 pm
Авто: Fiat GP, ML Evo IX

Re: Лада Калина 2

Сообщение Gundesvan » Вс дек 19, 2010 7:30 pm

gomer писал(а):есть как минимум 5-6 команд тесно связанных с автоспортом, у ктр такое же мнение как у меня.


5-6 названий команд в студию )))

gomer писал(а):А вышепривиденные тобой ссылки ни о чем...


Почему??? Это реальные предписания Автоваза http://zajd.ru/joom/index.php?view=cate ... &Itemid=79
не подделка
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лада Калина 2

Сообщение Typhoon » Вс дек 19, 2010 8:05 pm

gomer писал(а): крутящегося в 9.5-10к причем без той плиты, и есть как минимум 5-6 команд тесно связанных с автоспортом, у ктр такое же мнение как у меня..


Это что за спорт, где вазовские моторы крутят до 10К об? И что за команды? :shock:
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Лада Калина 2

Сообщение Gundesvan » Вс дек 19, 2010 8:43 pm

gomer писал(а):У меня есть опыт постройки и эксплуатации движка на базе этого блока и 083 в адовом режиме, крутящегося в 9.5-10к


gomer признавайся, в булочную на Ладе Революшн гоняешь :)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лада Калина 2

Сообщение gomer » Вс дек 19, 2010 9:17 pm

Gundesvan
я тебе про Фому, ты мне про Ерему...
Typhoon
как правило, ралли, спринты и дрэг... Я не пойму чему ты удивляешься... в 10к нет ничего необычного... с приходом турбоэры в большинстве они упали до 8.5к ибо закручивать в космос смысла нет. Про команды умолчу из этических соображений, да и кому надо тот найдет ;-)
Gundesvan писал(а):
gomer писал(а):У меня есть опыт постройки и эксплуатации движка на базе этого блока и 083 в адовом режиме, крутящегося в 9.5-10к

gomer признавайся, в булочную на Ладе Революшн гоняешь :)

куда мне до этого монстра :)
Аватара пользователя
gomer
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:03 pm
Авто: Fiat GP, ML Evo IX

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика