Тема про Порш у Леры превратилась в кучу-малу, уж не знаю почему: то ли на форуме полно закомплексованных аморфных подростков, то ли население форума в большинстве своем-невменяемые пещерные товарищи без наличия красоты и женской ласки в их жизнях. Только в этом я вижу причину, что красивую молодую девушку пытаются "поставить на место" якобы "фанаты" бренда АР, на деле кроме текущих моделей Альф не ориентирующихся ни в истории, ни в предыдущих марках, ни в других брендах (многие подобные вопросы на форуме иногда вводят меня в ступор -разговор о новичках прежде всего, хотя есть тревожные сигналы и от завсегдатаев)

Удивляет агрессивность, направленная на девушку, которая несла с вами рядом бок о бок все тяготы и трудности владения этой неоднозначной маркой. И именно ей досталось пережить неприятные ситуации с "новой" ГТ, которые-ура-разрешилась в ее пользу. Теперь девушка растет и прогрессирует, познает мир-она выросла из штанишек бренда АР, ей в них тесно, она делиться радостью-вы же, как водяные из мультика, продолжаете тащить ее в болото назад, всячески пугая и принижая ее личный выбор. Причем в женщинах вы не разбираетесь абсолютно (так же, как и в машинах

) -любой джентельмен только бы порадовался, найдя свою соратницу и подругу счастливой и довольной от новой машинки. Разве настолько важно, как она называется и сколько там у нее распредвалов?

Человек рад и принес вам часть своей радости-так не изображайте демонов, поедающих пауков на ужин, разделите ее радость и не будьте такими зашоренными и залоченными по жизни-расширяйте свой кругозор, повышайте уровень: катайтесь на Поршах, Аудях, БМВхах, Опелях, Феррари, Ламбах и тп, составьте свое личное мнение о них, прежде чем гнобить несогластных с вашей точкой зрения.
Кстати, я давно тут наблюдаю "синдром заложника", и это веселит ) Когда люди, не имеющие ни акций бренда, ни входящие в совет директоров или просто никаким образом не причастные к бизнесу Альфы Ромео и Фиата, с пеной у рта защищают и пропагандируют эту марку-и даже не бесплатно, а после расставания с довольно значительной суммой в десятки ойро в обмен на довольно сомнительный набор итальянского дизайна, опелевских подвесок и американо-австралийского мотора

Такое впечатление, что тачки перед продажей заряжают специальные колдуны вуду на служение их будущих владельцев в бесплатных PR акциях бренда и всячески зомбируют на безумную и беспочвенную любовь, при этом почти всегда одностороннюю

Вам нравится дизайн? Нравится "непохожесть" на других людей с "обычными" машинками? Наздоровье! Но это не повод агрессивно насаживать всех невладельцев "вашего" (хаха, если бы) бренда на шампур. Будьте вежливы и уважайте женщин-это цениться гораздо больше везде, чем знания по начинке двигателя и умению трогаться с буксом со светофоров.
Лера, я катался на 993 турбо в конце 90-х, и это до сих пор одно из моих ярких впечатлений в жизни. В принципе, только после этого случая я зауважал эту марку, хотя до этого приходилось ездить и на 928 5л V8, и на 944 турбо.
Реально рад за тебя, может ты пока и не нашла свою идеальную марку и бренд, но двигаешься в этом направлении-а это уже гуд и респекты!
