Маз 5440, модернизация

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Сб июл 16, 2011 11:53 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):эм....мне кто нибудь объяснит, зачем ТАК крест каркаса двери делать? проектировщика не было и делали ее на коленке-факт.

в чем проблема такого каркаса ?
вот у камаза
Изображение
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс июл 17, 2011 3:56 am

проблема в том, что толку от усиливающих косынок совсем никакого.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение sap » Вс июл 17, 2011 5:15 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):проблема в том, что толку от усиливающих косынок совсем никакого.


Всегда считал, что это страховка от столкновения с другой идущей машиной.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс июл 17, 2011 5:33 pm

sap писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):проблема в том, что толку от усиливающих косынок совсем никакого.


Всегда считал, что это страховка от столкновения с другой идущей машиной.


блин, ребят...вы что? есть крест-две пересекающиеся трубы в проеме двери, а есть усиливающие место сопряжения косыкни. и в камазе и у маза эти места, мягко говоря, вызывают вопросы.
вот как это делает Sparko: http://s4.images.drive2.ru/user.blog.ph ... -large.jpg или OMP? что впрочем равнозначно-два бренда одного производителя...сравните с камазовскомазовским вариантом.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение sap » Вс июл 17, 2011 6:10 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):
sap писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):проблема в том, что толку от усиливающих косынок совсем никакого.


Всегда считал, что это страховка от столкновения с другой идущей машиной.


блин, ребят...вы что? есть крест-две пересекающиеся трубы в проеме двери, а есть усиливающие место сопряжения косыкни. и в камазе и у маза эти места, мягко говоря, вызывают вопросы.
вот как это делает Sparko: http://s4.images.drive2.ru/user.blog.ph ... -large.jpg или OMP? что впрочем равнозначно-два бренда одного производителя...сравните с камазовскомазовским вариантом.


Так кузов и кабина как бы разные немного, не только в высоте, но и в длинне и ширине.
Наверняка там есть еще внутри что-то.

В общем без чертежа тут нечего по фоткам гадать.

Опять таки, такое расположение вполне возможно, необходимо для того, чтобы не дай бог труба не лопнула и не пробила туловище.

Ну я тут рассуждаю, на правду не претендую.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс июл 17, 2011 6:23 pm

а ты поставь рядом тапок фн2 и камаз. и посмотри на размер проема. странно, но у легковушки он больше.
на счет "труба лопнула" вариант фн2 надежней многократно.
что до чертежей...некоторые вещи подчиняются обычной инженерной логике и, внимание, требованиям ФИА. так что судить о конструкции каркаса вполне можно и по фотографии
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение sap » Вс июл 17, 2011 8:09 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):а ты поставь рядом тапок фн2 и камаз. и посмотри на размер проема. странно, но у легковушки он больше.
на счет "труба лопнула" вариант фн2 надежней многократно.
что до чертежей...некоторые вещи подчиняются обычной инженерной логике и, внимание, требованиям ФИА. так что судить о конструкции каркаса вполне можно и по фотографии


я не настолько крут, в постройке каркасов и прочего, чтобы на глаз определить как и что там .

в остальном... а как у других производителей ?
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Вс июл 17, 2011 11:35 pm

может есть у кого фотка каркаса у дероя какого ))
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение ToSHiC » Вс июл 17, 2011 11:56 pm

sap писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):а ты поставь рядом тапок фн2 и камаз. и посмотри на размер проема. странно, но у легковушки он больше.
на счет "труба лопнула" вариант фн2 надежней многократно.
что до чертежей...некоторые вещи подчиняются обычной инженерной логике и, внимание, требованиям ФИА. так что судить о конструкции каркаса вполне можно и по фотографии


я не настолько крут, в постройке каркасов и прочего, чтобы на глаз определить как и что там .

в остальном... а как у других производителей ?

кмк во всех правилах для сварных каркасов как минимум для главной дуги указано, что её можно гнуть, но нельзя резать и вваривать в неё другие трубы каркаса. сварной шов - это всегда ослабление материала
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение sap » Вс июл 17, 2011 11:58 pm

ToSHiC писал(а):
sap писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):а ты поставь рядом тапок фн2 и камаз. и посмотри на размер проема. странно, но у легковушки он больше.
на счет "труба лопнула" вариант фн2 надежней многократно.
что до чертежей...некоторые вещи подчиняются обычной инженерной логике и, внимание, требованиям ФИА. так что судить о конструкции каркаса вполне можно и по фотографии


я не настолько крут, в постройке каркасов и прочего, чтобы на глаз определить как и что там .

в остальном... а как у других производителей ?

кмк во всех правилах для сварных каркасов как минимум для главной дуги указано, что её можно гнуть, но нельзя резать и вваривать в неё другие трубы каркаса. сварной шов - это всегда ослабление материала


Я вообще этих правил незнаю.
Прохожий высказался насчет целесообразности и идейной правильности.

обсуждаем :)
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пн июл 18, 2011 12:27 am

ToSHiC писал(а):
sap писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):а ты поставь рядом тапок фн2 и камаз. и посмотри на размер проема. странно, но у легковушки он больше.
на счет "труба лопнула" вариант фн2 надежней многократно.
что до чертежей...некоторые вещи подчиняются обычной инженерной логике и, внимание, требованиям ФИА. так что судить о конструкции каркаса вполне можно и по фотографии


я не настолько крут, в постройке каркасов и прочего, чтобы на глаз определить как и что там .

в остальном... а как у других производителей ?

кмк во всех правилах для сварных каркасов как минимум для главной дуги указано, что её можно гнуть, но нельзя резать и вваривать в неё другие трубы каркаса. сварной шов - это всегда ослабление материала

там одна труба цельная, вторая разрезана инаварена косынка... как бы основная же не сварная а гнутая ))
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пт июл 22, 2011 10:54 pm

МАЗ-6430W8
Изображение
Изображение
оснащенный американским силовым агрегатом Cummins ISLe 400.40 мощностью 400 л.с., соответствующим экологическим нормам Евро-4. На автомобиле с этим двигателем сегодня продолжаются испытания, поэтому в продажу он поступит позже.
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Lexa » Вт авг 09, 2011 7:11 pm

Некрасивый самолет не полетит (А.Н.Туполев)
Аватара пользователя
Lexa
альфавладелец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:42 am
Откуда: Мск
Авто: SuperSelect

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Чт авг 11, 2011 11:22 am

Самый первый пост в ветке !
flavor писал(а):Получилось достать модель дизайна новой приборной панели модернизированного Маз 5440 (интересно будет потрогать пупыри :smt004 )
Изображение


Вот что имеем в наличии
Изображение
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение sap » Сб авг 13, 2011 7:37 pm

Ну навигаторчик то можно было бы поставить нормальный :) хотя б за 150 :)
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика