Прохожий_на_автобусе писал(а):эм....мне кто нибудь объяснит, зачем ТАК крест каркаса двери делать? проектировщика не было и делали ее на коленке-факт.
в чем проблема такого каркаса ?
вот у камаза
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Прохожий_на_автобусе писал(а):эм....мне кто нибудь объяснит, зачем ТАК крест каркаса двери делать? проектировщика не было и делали ее на коленке-факт.
Прохожий_на_автобусе писал(а):проблема в том, что толку от усиливающих косынок совсем никакого.
sap писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):проблема в том, что толку от усиливающих косынок совсем никакого.
Всегда считал, что это страховка от столкновения с другой идущей машиной.
Прохожий_на_автобусе писал(а):sap писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):проблема в том, что толку от усиливающих косынок совсем никакого.
Всегда считал, что это страховка от столкновения с другой идущей машиной.
блин, ребят...вы что? есть крест-две пересекающиеся трубы в проеме двери, а есть усиливающие место сопряжения косыкни. и в камазе и у маза эти места, мягко говоря, вызывают вопросы.
вот как это делает Sparko: http://s4.images.drive2.ru/user.blog.ph ... -large.jpg или OMP? что впрочем равнозначно-два бренда одного производителя...сравните с камазовскомазовским вариантом.
Прохожий_на_автобусе писал(а):а ты поставь рядом тапок фн2 и камаз. и посмотри на размер проема. странно, но у легковушки он больше.
на счет "труба лопнула" вариант фн2 надежней многократно.
что до чертежей...некоторые вещи подчиняются обычной инженерной логике и, внимание, требованиям ФИА. так что судить о конструкции каркаса вполне можно и по фотографии
sap писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):а ты поставь рядом тапок фн2 и камаз. и посмотри на размер проема. странно, но у легковушки он больше.
на счет "труба лопнула" вариант фн2 надежней многократно.
что до чертежей...некоторые вещи подчиняются обычной инженерной логике и, внимание, требованиям ФИА. так что судить о конструкции каркаса вполне можно и по фотографии
я не настолько крут, в постройке каркасов и прочего, чтобы на глаз определить как и что там .
в остальном... а как у других производителей ?
ToSHiC писал(а):sap писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):а ты поставь рядом тапок фн2 и камаз. и посмотри на размер проема. странно, но у легковушки он больше.
на счет "труба лопнула" вариант фн2 надежней многократно.
что до чертежей...некоторые вещи подчиняются обычной инженерной логике и, внимание, требованиям ФИА. так что судить о конструкции каркаса вполне можно и по фотографии
я не настолько крут, в постройке каркасов и прочего, чтобы на глаз определить как и что там .
в остальном... а как у других производителей ?
кмк во всех правилах для сварных каркасов как минимум для главной дуги указано, что её можно гнуть, но нельзя резать и вваривать в неё другие трубы каркаса. сварной шов - это всегда ослабление материала
ToSHiC писал(а):sap писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):а ты поставь рядом тапок фн2 и камаз. и посмотри на размер проема. странно, но у легковушки он больше.
на счет "труба лопнула" вариант фн2 надежней многократно.
что до чертежей...некоторые вещи подчиняются обычной инженерной логике и, внимание, требованиям ФИА. так что судить о конструкции каркаса вполне можно и по фотографии
я не настолько крут, в постройке каркасов и прочего, чтобы на глаз определить как и что там .
в остальном... а как у других производителей ?
кмк во всех правилах для сварных каркасов как минимум для главной дуги указано, что её можно гнуть, но нельзя резать и вваривать в неё другие трубы каркаса. сварной шов - это всегда ослабление материала
оснащенный американским силовым агрегатом Cummins ISLe 400.40 мощностью 400 л.с., соответствующим экологическим нормам Евро-4. На автомобиле с этим двигателем сегодня продолжаются испытания, поэтому в продажу он поступит позже.
flavor писал(а):Получилось достать модель дизайна новой приборной панели модернизированного Маз 5440 (интересно будет потрогать пупыри )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей