
Поздравляю с пересадкой!
Ток так и не понял. Какой орган пересаживали?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Фрэнки Карбоне писал(а):Jorben писал(а):лепрозория ведь тоже для избранных?(
![]()
![]()
![]()
)
Раздал свой аккаунт полгороду, теперь жалею
Фрэнки Карбоне писал(а):Раздал свой аккаунт полгороду, теперь жалею
лералера писал(а):Фрэнки Карбоне писал(а):Jorben писал(а):лепрозория ведь тоже для избранных?(
![]()
![]()
![]()
)
Раздал свой аккаунт полгороду, теперь жалею
зачем ты это пишешь? вдруг в лепрозории об этом узнают? исключат же?
Jorben писал(а):Стас, может ну этот альфа пробег в крым...может на нюрбург лучше сгоняем. Как думаешь, выпьем пива и проедем как надо? Может новый рекорд Стас? А если нет рекорда и по поршу? нет?
Фрэнки Карбоне писал(а):Jorben писал(а):Стас, может ну этот альфа пробег в крым...может на нюрбург лучше сгоняем. Как думаешь, выпьем пива и проедем как надо? Может новый рекорд Стас? А если нет рекорда и по поршу? нет?
Нет. Сначала Порш, потом Нрюнгбруг. Не могу в цитадели автоспорта позориться на Альфе.
Guderian писал(а):У меня звука нет, что там происходит?
Kemal писал(а):Guderian писал(а):У меня звука нет, что там происходит?
там Кларксон, являющийся большим почитателем Феррари, тестит 911 турбо и приходит к выводу, что, несмотря на то, что в Порше more engineering than passion, порше лучше и быстрее едед!и при этом в нем нормальная обзорность за счет посадки и аэродинамической компоновки и клиренс более пригодный для эксплуатации в обычных городских условиях
Зы: обрати внимание, что на этой линейке уже возвернуты круглые гласски каг на старых.
Xsi писал(а):Kemal писал(а):Guderian писал(а):У меня звука нет, что там происходит?
там Кларксон, являющийся большим почитателем Феррари, тестит 911 турбо и приходит к выводу, что, несмотря на то, что в Порше more engineering than passion, порше лучше и быстрее едед!и при этом в нем нормальная обзорность за счет посадки и аэродинамической компоновки и клиренс более пригодный для эксплуатации в обычных городских условиях
Зы: обрати внимание, что на этой линейке уже возвернуты круглые гласски каг на старых.
Это 430 с турбаком? А если взять 430 скудерия?
Kemal писал(а):Xsi писал(а):Kemal писал(а):Guderian писал(а):У меня звука нет, что там происходит?
там Кларксон, являющийся большим почитателем Феррари, тестит 911 турбо и приходит к выводу, что, несмотря на то, что в Порше more engineering than passion, порше лучше и быстрее едед!и при этом в нем нормальная обзорность за счет посадки и аэродинамической компоновки и клиренс более пригодный для эксплуатации в обычных городских условиях
Зы: обрати внимание, что на этой линейке уже возвернуты круглые гласски каг на старых.
Это 430 с турбаком? А если взять 430 скудерия?
у меня на работе тоже звука нет, дома пересмотрю, но кажется он говорил, что у них равные мощностные характеристики, но порша полегче немного благодаря алюминиевым дверям общим весом 22 кг... т.е. эти две машины - прямые конкуренты
Xsi писал(а):все-равно в конце передачи он сказал, что феррари интереснее, а порш практичнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей