как я пересел на таз, марки ЗАЗ

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: как я пересел на таз, марки ЗАЗ

Сообщение Nichilista » Чт май 22, 2008 2:22 pm

kamikadZe писал(а):эм...в статье стока ляпов, что не уверен в ее правдоподобности...


Ну, человек явно интересующийся писал, но информация поверхностная.
И стилистика агитки :-D
Опять же - прибалтов в кучу свалил. :-D
Повторюсь, но все эти эксперименты были под ДОСААФ и Госкомспортом (или как оно там называлось?).
Других источников финансирования и, в принципе, одбрения подобной деятельности, не было.
Брундза в Вильнюсе строил чемпионские машины, для участия на мировом уровне, после того, как азлык задвинули по экспортонепригодности.
Вихур в Таллине строил массовые аппараты для первичек ДОСААФ (Ну и мы во ВТУЗе, для себя :-D ). Вторая фабричка, там же, клепала "Эстонии" (слизанный Lotus).
Извините, но поверить в достаточность ресурсов у "Эстрекламфильм" не могу, при всем уважении. Без Вихура (раллийная специализация) не обошлось. :smt033

С другой стороны: а зачем привязываться к "Гаврюхе"? Ну понятно, если возможности форсировки и базовый двигатель скромные, чтобы получить удельную мощность выше, беря убогий, но на 50 (100?) кг легче кузов?
Вот ЗДЕСЬ есть скан (правда на чешском) тольяттинских экспериментов с зубилой. Может более актуально?
Неравнодушный товарищ выложил.

Удачи! :smt039
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Пред.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика