flavor писал(а):Полигон цветет и пахнет ? как борщевик поживает там ?
Борщевик развивается, в этом году на зимовку мигрирует под Могилёв.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Suspense писал(а):Стал бы я использовать 6ХХ для регулярных дальняков по России? Однозначно нет, убьётся подвеска, а она недешевая. Если говорить о 645, то там ещё и расход 17-19 литров - заправляться придётся часто. Машина быстрая и достаточно комфортная, фановая на трассе, суперэкспресс, не оставляющий никому шансов. Но даже для хороших дорог Европы я бы предпочёл что-нибудь всепогодно полноприводное и дизельное. Седан или купе - дело вкуса.
Как едет 630 не имею понятия.
TheCAT писал(а):Suspense, спасибо! Про 6-ку понял в целом! сейчас на мазутном Х5 мотаюсь, всем хорош, правда громаден сволоч... ни к чему такой.
Видимо придётся натирать лыжи в сторону VAG, например Leon тотже, фану для. Правда уже не джыти ни капли...
scsi9 писал(а):у друга 520d в последнем кузове.. 2 раза прощался с бампером))
mc240 писал(а):scsi9 писал(а):у друга 520d в последнем кузове.. 2 раза прощался с бампером))
в рф разве ф10 20д поставляют? а если поставляют,то нафига кому нужен от нее бампер - они же все на каско,менее года б\у?
Typhoon писал(а):530d-да, неплохая. 535d я бы не стал рассматривать как машину для дальних поездок, очень сложный там двигатель с двумя турбинами секвентальными, абы какую солярку не переваривает.
Komiss писал(а):ПыСы. 530Д можно слегка чипануть - и будет ехать как 535Д
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей