знаменитый двигатель Ванкеля

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение denissimus » Пт ноя 04, 2011 3:13 pm

Pleshkov писал(а): чувак залил 95 в рыксу - у него вылетел апекс, движок взорвался и чел попал на 200к).


Самая популярная логическая ошибка.))) "После" не значит "В следствие".
У рыксы всегда может сломаться мотор. Но не потому, что хозяин перед этим поел мороженого, или надел новые кеды, или залил 95 бензин, а потому, что время подошло... Предельный уровень износа наступил. У рыксы есть предельная высота апекса, при которой он просто вылетает из паза ротора. Если у тебя апекс меньше 4.3 мм, то хоть 120 бензин лей - он вылетит рано или поздно...

З.Ы. На лючке написано "Premium"
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение alfa-fil » Пт ноя 04, 2011 7:15 pm

Огромное спасибо - два предпоследних отзыва поставили все на свои места!
Возможно буду рассматривать именно как вторую машину в семью для себя любимого и для отжига.
Кстати, to denissimus: зимой ездил? В столице? Какие-то особенности есть?

Про ньютон-метры.
Самый впечатляющий момент из всех моих авто был на МВ 500 SE w126 BRABUS потому что там стоял компресор и он тянул с 1500 и до 5500 об
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее
Аватара пользователя
alfa-fil
альфавладелец
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:26 pm
Откуда: Киров/Вятка/Хлынов
Авто: 166 2.0 TS (1999)

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение Typhoon » Пт ноя 04, 2011 7:26 pm

alfa-fil писал(а):Самый впечатляющий момент из всех моих авто был на МВ 500 SE w126 BRABUS потому что там стоял компресор и он тянул с 1500 и до 5500 об


Брабус ставил компрессоры на W126? Это новость )

PS. У меня был W126 420AMG kit
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение alfa-fil » Пт ноя 04, 2011 7:46 pm

Typhoon писал(а):
alfa-fil писал(а):Самый впечатляющий момент из всех моих авто был на МВ 500 SE w126 BRABUS потому что там стоял компресор и он тянул с 1500 и до 5500 об


Брабус ставил компрессоры на W126? Это новость )

PS. У меня был W126 420AMG kit

это был единственный вариант - спецзаказ от первого диретора автотора. собирали МВ в 2000 г. я взял его в 2004.
история его печальна - он был ввезен нелегально и как-то легализовать его не представлялось возможным, поэтому он кончился на разборке ..... до сих пор слезы как вспоминаю ....
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее
Аватара пользователя
alfa-fil
альфавладелец
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:26 pm
Откуда: Киров/Вятка/Хлынов
Авто: 166 2.0 TS (1999)

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение Rostman » Пт ноя 04, 2011 7:47 pm

alfa-fil писал(а):
Typhoon писал(а):
alfa-fil писал(а):Самый впечатляющий момент из всех моих авто был на МВ 500 SE w126 BRABUS потому что там стоял компресор и он тянул с 1500 и до 5500 об


Брабус ставил компрессоры на W126? Это новость )

PS. У меня был W126 420AMG kit

это был единственный вариант - спецзаказ от первого диретора автотора. собирали МВ в 2000 г. я взял его в 2004.
история его печальна - он был ввезен нелегально и как-то легализовать его не представлялось возможным, поэтому он кончился на разборке ..... до сих пор слезы как вспоминаю ....

Да, директору автотора привезли кривую новую машину, им заказанную :-D
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение alfa-fil » Пт ноя 04, 2011 7:52 pm

Rostman писал(а):
alfa-fil писал(а):
Typhoon писал(а):
alfa-fil писал(а):Самый впечатляющий момент из всех моих авто был на МВ 500 SE w126 BRABUS потому что там стоял компресор и он тянул с 1500 и до 5500 об


Брабус ставил компрессоры на W126? Это новость )

PS. У меня был W126 420AMG kit

это был единственный вариант - спецзаказ от первого диретора автотора. собирали МВ в 2000 г. я взял его в 2004.
история его печальна - он был ввезен нелегально и как-то легализовать его не представлялось возможным, поэтому он кончился на разборке ..... до сих пор слезы как вспоминаю ....

Да, директору автотора привезли кривую новую машину, им заказанную :-D


:D уж деталей не знаю - знаю точно:
1) компрессор брабус там стоял
2) был нерастаможен - типа через хасавюрт ввезен
3) брал уже не у директора а у "хулиганов"-спортсменов
так чт за директора не ручаюсь!!!!!! :wink:
када его взял - сам не знал что купил, потом по вин пробили на сервисе - и тогда уже и сказало что он такой вот весь индивидуальный ... ))) :smt006
как грица за что купил ....
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее
Аватара пользователя
alfa-fil
альфавладелец
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:26 pm
Откуда: Киров/Вятка/Хлынов
Авто: 166 2.0 TS (1999)

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение Typhoon » Пт ноя 04, 2011 7:56 pm

Кстати, V8 на 126-х и без компрессора тянул с холостых и до упора, как тепловоз ) Был у меня 560SEC, так до сих пор вспоминаю подхват на 180км/ч при утоплении педали )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение alfa-fil » Пт ноя 04, 2011 8:10 pm

Typhoon писал(а):Кстати, V8 на 126-х и без компрессора тянул с холостых и до упора, как тепловоз ) Был у меня 560SEC, так до сих пор вспоминаю подхват на 180км/ч при утоплении педали )


да уж! совершенно точно!
я в свою бытность еще москвичем помню на 126-м как-то поздно летним вечером на МКАДе с S500 w220 сцепился: догнал его сзади в левом ряду, помигал дальним, тип пропусти,, ну он же крут как йайцО слона - прибавил газу - так ятапку в пол, мой присел на секунду на задок, а потом кааааааак прыгнет с диким ревом! и его справа обошел .... шли примерно 180-200 оба от Тушино в сторону Строгино
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее
Аватара пользователя
alfa-fil
альфавладелец
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:26 pm
Откуда: Киров/Вятка/Хлынов
Авто: 166 2.0 TS (1999)

Re: знаменитый двигатель Ванкеля

Сообщение denissimus » Пн ноя 07, 2011 12:14 pm

alfa-fil писал(а):Кстати, to denissimus: зимой ездил? В столице? Какие-то особенности есть?


3 зимы в Питере :). Первая вообще без проблем, а две последние были довольно экстремальными...

Плюсы
1) при движении по дороге все отлично. Стабилизация отрабатывает идеально. Она настроена так, что влететь боком в управляемом заносе в поворот ты можешь без проблем, но вот задницей вперед не поедешь никогда. Рыкса без стабилизации - для самоубийц. И все "понты" с отключением стабилизации на этой машине обычно заканчиваются в заборе или в столбе.
2) Самоблокирующийся дифф делает свое дело. Гребешь не одним колесом, а двумя.
3) невысокий момент тоже в плюс. Не хочешь буксовать - не крутишь - не буксуешь.

Минусы.

1) из двора не всегда удавалось выехать. Клиренс. И если выехал, то не факт, что въехал бы обратно.
2) из колеи не выехать. Когда ведущие колеса одни, а управляющие другие, машина в колее предпочитает ехать прямо.
3) зимнюю резину штатного размера 225/45/18 никто не выпускает. Приходится ставить или более низкую 225/40/18 (а машина и так низкая), или более широкую 235/40/18( а она и так на лаптях)


Короче, если зима не очень снежная - то без проблем. Лед рыксе пофиг. А вот если много снега, то тяжело.

Заводится всегда отлично. Прогревается мгновенно.

Единственный нюанс - надо держать аккум и систему зажигания в исправном состоянии. Специфика мотора такова, что его нельзя глушить холодным - зальет свечи. А если его, допустим, вообще не удалось завести...то одним выкручиванием и просушкой свечей дело не обойдется. В двигателе останется стакан бензина все равно. Танцев с бубном будет достаточно. Но у меня за 4 года таких проблем не было.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Пред.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика