alfa-fil писал(а):Кстати, to denissimus: зимой ездил? В столице? Какие-то особенности есть?
3 зимы в Питере

. Первая вообще без проблем, а две последние были довольно экстремальными...
Плюсы
1) при движении по дороге все отлично. Стабилизация отрабатывает идеально. Она настроена так, что влететь боком в управляемом заносе в поворот ты можешь без проблем, но вот задницей вперед не поедешь никогда. Рыкса без стабилизации - для самоубийц. И все "понты" с отключением стабилизации на этой машине обычно заканчиваются в заборе или в столбе.
2) Самоблокирующийся дифф делает свое дело. Гребешь не одним колесом, а двумя.
3) невысокий момент тоже в плюс. Не хочешь буксовать - не крутишь - не буксуешь.
Минусы.
1) из двора не всегда удавалось выехать. Клиренс. И если выехал, то не факт, что въехал бы обратно.
2) из колеи не выехать. Когда ведущие колеса одни, а управляющие другие, машина в колее предпочитает ехать прямо.
3) зимнюю резину штатного размера 225/45/18 никто не выпускает. Приходится ставить или более низкую 225/40/18 (а машина и так низкая), или более широкую 235/40/18( а она и так на лаптях)
Короче, если зима не очень снежная - то без проблем. Лед рыксе пофиг. А вот если много снега, то тяжело.
Заводится всегда отлично. Прогревается мгновенно.
Единственный нюанс - надо держать аккум и систему зажигания в исправном состоянии. Специфика мотора такова, что его нельзя глушить холодным - зальет свечи. А если его, допустим, вообще не удалось завести...то одним выкручиванием и просушкой свечей дело не обойдется. В двигателе останется стакан бензина все равно. Танцев с бубном будет достаточно. Но у меня за 4 года таких проблем не было.