max_pershin писал(а):flavor писал(а):Тай, для каждодневной езды очень удобно ехать расслабленным а не ждать от машины скольжения при повороте.. да и безопасней для города это

В каждодневной езде нужно быть предельно внимательным, никогда не расслабляться и быть готовым к любым неожиданностям.
Нужно знать где находятся пределы машины, знать на что способен ты, на что она, и в нужном случае нужно ждать от нее скольжения в повороте...
Да, верно написано. С современными машинами это практически невозможно, потому что тонны электроники не дают понять конструкторские пределы автомобиля, не позволяют понять его потенциал, практически ты общаешься с виртуальными возможностями тачки, которые имеют мало общего с реальными и порог отказа каждой системы непредсказуем, в отличии от естественного физического порога машины без электроники. Кроме того, сегодня половина электроники нужна для того, чтобы скрыть конструктивные недостатки шасси, такие как жуткая недостаточная поворачиваемость, плохая курсовая устойчивость итд. Т.е. современная электроника позволяет замаскировать все проблемы шасси и кузова и создать искусственную среду комфорта для водителя, это и дешевле и быстрее, чем механически добиваться правильного поведения автомобиля. В итоге сегодня водитель общается с клубной девушкой под вспышками стробоскопов, с контактными линзами, с ботексом, с протезами в грудях, с нарощенными волосами, с покрашенными зубами, с нагеленными губами и тп.-это аналог современной тачки. А та девушка, которую ты видишь с утра у себя в постели в натуральном виде-это добрые старые тачки без электроники. Соответственно, лучше клубную девушку с утра не видеть-ничего хорошего и натурального там не будет )