


Карбоновый монокок, 15-дюймовые слики и огромные антикрылья. Мотор Cosworth GPV8 объемом 3,5 литра развивает 650 л.с., а его обороты ограничены на уровне 10300 об/мин (и 10800 об/мин при нажатой «кнопке обгона»). Со снаряженной массой 650 кг «клиентский» Lotus имеет динамические показатели близкие к болидам серии GP2, которые разгоняются до сотни всего за 2,9 с, а до 200 км/ч ― за 6,6 с.
Пробег до плановой переборки мотора у них тоже одинаковый ― 4500 км. Однако в отличие от настоящих гоночных машин Exos Type 125 оснащен электростартером, что позволяет обходиться без команды механиков и использовать автомобиль для трек-дней.
На заводе в Хетеле планируется построить всего 25 Формул, первые десять из которых будут готовы к апрелю будущего года.
По сравнению с болидом серии GP2 Lotus Exos Type 125 на 43 мм длиннее (4910 мм против 4867 мм) и на 85 мм шире (1890 мм против 1805 мм)
Счастливые обладатели болидов будут автоматически зачислены в клуб Exos, который даст им почувствовать атмосферу настоящих гонок: пять раз в год на разных трассах «частников» будут наставлять пилоты Формулы-1 Мика Хаккинен и Ярно Трулли, а также инженеры, специалисты по физподготовке и даже диетологи.
Я в него просто не влезу...
