
Особенно подходит 323ti- только вдумайтесь: 170 л.с. и 250 н/м при 1250 кг и невесомом задке

Ps: а про возможности тюнинга дак уж и упоминать думаю не стоит-такого широкого выбора причем заводских узлов и агрегатов как у бмв наверное ни у кого нет?
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Имхо е36 компакт должен неплохо подходить на роль городской машины.
Montekki писал(а):А что значит ti? Turismo internazionale?
yura piter писал(а):е36 можно ли найти с живым кузовом и не замученный тюненгёрами? я прокатился на такой.ездить на 36 по городу не комфортно в плане того,что её будут в упор не видеть.их как говна за баней на дороге
rodriges писал(а):А разве для комфортного передвижения по городу обязательно необходимо чтобы перед вами все шарахались во все стороны?
Ещё раз повторюсь - соотношение массы к мощности/кр. моменту у этих Ti-ев очень интересное. За эти деньги ничего подобного от других марок я и близко не видел. К примеру самый близкий по характеристикам к 323ti - это Тоёта ГТ86 (стоимостью от 1 милл. 400 тыс. руб.) Да и то Ti вроде как быстрее
Panya писал(а):rodriges писал(а):А разве для комфортного передвижения по городу обязательно необходимо чтобы перед вами все шарахались во все стороны?
Ещё раз повторюсь - соотношение массы к мощности/кр. моменту у этих Ti-ев очень интересное. За эти деньги ничего подобного от других марок я и близко не видел. К примеру самый близкий по характеристикам к 323ti - это Тоёта ГТ86 (стоимостью от 1 милл. 400 тыс. руб.) Да и то Ti вроде как быстрее
Я конечно не настоящий сварщик, а как же правоверная Alfa Romeo 75 3.0, теже 1300кг, 192 л.с., разгон за 7.3 и т.д.?
yura piter писал(а):е36 можно ли найти с живым кузовом и не замученный тюненгёрами?я прокатился на такой.ездить на 36 по городу не комфортно в плане того,что её будут в упор не видеть.их как говна за баней на дороге
zeth писал(а):Panya писал(а):rodriges писал(а):А разве для комфортного передвижения по городу обязательно необходимо чтобы перед вами все шарахались во все стороны?
Ещё раз повторюсь - соотношение массы к мощности/кр. моменту у этих Ti-ев очень интересное. За эти деньги ничего подобного от других марок я и близко не видел. К примеру самый близкий по характеристикам к 323ti - это Тоёта ГТ86 (стоимостью от 1 милл. 400 тыс. руб.) Да и то Ti вроде как быстрее
Я конечно не настоящий сварщик, а как же правоверная Alfa Romeo 75 3.0, теже 1300кг, 192 л.с., разгон за 7.3 и т.д.?
Она большая говорят. Джульетта лучче будет.
Montekki писал(а):yura piter писал(а):там нет подрамника,отличий кузова тоже почти нет за исключением крепления аккумулятора и площадок крепления передних подушек
Крепление аккумулятора может и не отличаться, если машина Твинспарк, к примеру.
Есть еще нюанс. Как я понял, на машинах с Буссо немного другое место крепления радиатора - на машинах с 4-цил. моторами часть лобовой площади закрыта. Но это легко доработать напилингом.
нужен маховик от вэ6,колокол от него же,свой стартёр,опоры блока тоже от вэ6 свои и площадка на кузове.отливки и шпильки под опоры есть на всех без исключения буссо
А стартер зачем менять?
Еще считается, что нужно менять поддон, но некий Лев из Бугульмы решил этот вопрос перевариванием родного поддона (от 156).
Мануалы можно накачать по ссылкам из этой ветки, я там как раз недавно обновлял
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... &start=150
Автор, у тебя сейчас есть шикарный вариант взять 3-литрового донора на распил. Спеши! А то мне очень нужен мозг от этой машины!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей