Страница 1 из 1
Куплена GT 2007 2.0 JTS MT Blackline

Добавлено:
Чт окт 23, 2014 3:08 pm
pawpcorn
Собственно магически был приобретен данный аппарат, причем Blackline на механике с родным пробегом 26к.
Из непонятного пока - стук на медленных неровностях в левой передней подвеске, свист из печки на обогреве и свист моторы на холостых, пока мотор не прогрелся на морозе.
Хотелось бы услышать предположения - что это могло бы быть.
На подъемник машина поедет в самое ближайшее время.
Также хотелось бы услышать что посмотреть/на что обратить внимание, тк на машине много не ездили, стояла в теплом гараже. Следовательно резинки/жидкости все под замену или не все?
Менять ли ГРМ итп?
Машина само собой огонь.
Заранее спасибо.
Re: Куплена GT 2007 2.0 JTS MT Blackline

Добавлено:
Пт окт 31, 2014 2:30 pm
BR@BUS
ГРМ менять в первую очередь ( возможно с роликами раз что то свистит) , и не медлить!
По подвеске что стучит увидите на подъемнике.
Re: Куплена GT 2007 2.0 JTS MT Blackline

Добавлено:
Пт окт 31, 2014 2:34 pm
Touring*
ГРМ менять обязательно, в нашем климате срок его жизни 4 года максимум. Весь, ремни, и все ролики. Ибо они пластик, а 7 лет — это срок. Да и 26 тысяч могут быть очень разными.
Сервисный ремень — обязательна замена ремня, ролики можно менять по состоянию. Но лучше поменять все, пластик, и 7 лет всё же, если не хочется словить сервисный, попавший под ГРМ.
Обязательно заменить тормозную жидкость (2 года макс. для синтетики), ОЖ (5 лет макс.), жидкость ГУР (2 года рекомендовано.). Само собой — заменить моторное масло и фильтр. Масло в КПП — не трогать.
Проверить кондиционер на стенде, при необходимости перезаправить.
Состояние свечек фактическое посмотреть, при необходимости заменить.
Воздушный фильтр проверить. Почитать ошибки.
Желательна также профилактика суппортов при таком малом пробеге и большом возрасте.
Также все резинки проверить, петли смазать.
Свист из печки скорее всего из-за недостаточной или загустевшей смазки в моторчике, смазать. Но сначала заменить салонный фильтр.
Стучать в подвеске может много от чего — шаровые, стойки/втулки стаба, амортизаторы, нужно всё последовательно проверять.
Re: Куплена GT 2007 2.0 JTS MT Blackline

Добавлено:
Ср ноя 05, 2014 1:03 pm
pawpcorn
Спасибо за ответы.
Смотрел на подъемнике подвеску - сказали менять все по кругу и спереди и сзади. Причину стука адекватно назвать не смогли. Насколько можно верить товарищам насчет замены всей подвески по кругу?
Все жидкости планирую менять на ТО 30 000 через 3 тысячи.
По ГРМу - слышал сроки замены от 40 до 60 тысяч, посвистывает немного тем не менее, пока не прогрелся. Потом все ровно работает.
Какова ориентировочная цена вопроса по ГРМу с роликами?
Re: Куплена GT 2007 2.0 JTS MT Blackline

Добавлено:
Пт янв 16, 2015 12:09 am
terveg
....на 26к кроме жидкостей ничего менять не нужно из серьезного. иначе-пробег паленый.
подвеска (апгрейд)-если есть деньги и желание - замена всех резиновых втулок рычагов подвески на полиуретановые по-здоровски сохранит жизнь железу и не будет скрипеть зимой.
свист мотора на морозе-видимо неизлечим (у всех наблюдается, особенно при зажигании легкий треск-свист)...не советую лазить-заменят полмашины, заплатите кучу денег а ничего не изменится.
Re: Куплена GT 2007 2.0 JTS MT Blackline

Добавлено:
Пт янв 16, 2015 3:17 pm
allari
Фотки?
Блеклайн на мешалке по моему около Краснодара продавалась...не?
Re: Куплена GT 2007 2.0 JTS MT Blackline

Добавлено:
Пт янв 16, 2015 3:23 pm
Юрич
terveg писал(а):....на 26к кроме жидкостей ничего менять не нужно из серьезного. иначе-пробег паленый.
подвеска (апгрейд)-если есть деньги и желание - замена всех резиновых втулок рычагов подвески на полиуретановые по-здоровски сохранит жизнь железу и не будет скрипеть зимой.
свист мотора на морозе-видимо неизлечим (у всех наблюдается, особенно при зажигании легкий треск-свист)...не советую лазить-заменят полмашины, заплатите кучу денег а ничего не изменится.

"Уж не говори кума, у самой муж пьяница"
Touring* дело говорит, прислушайся к нему. Знаю случай обрыв ГРМ при пробеге 24к, тоже машинка не много ездила, основном стояла.