Страница 1 из 1

И плюс еще одна GT - 2.0JTS на механике

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 11:28 pm
sar
Волею..эээ...судьбы и собственного безрассудства стал сегодня обладателем GT 2.0JTS
Пока перегонял домой в Ригу испытал давно забытый щенячий восторг от управления машиной.
К слову - 8 лет не ездил с "ручкой", с тех пор как продал последний свой WRX, да и последние 2 машины были турбодизельными.
Так что...контраст разительный.
Само собой аппарат не новый, по дороге выяснилось что "говорит неправду" термостат, надо по пробегу уже менять ремень ГРМ и т.п. - есть чем заняться

Поискал по форму и нашел только одно упоминание о неудобстве ГТ для высоких людей (у меня рост 194) - хочется опустить сиденье еще хотя бы на 1.5-2см вниз но ниже уже никак.

Хочу спросить потому что на форуме не нашел - придумали что-нибудь?
А то вечером сегодня на сервисе который холил и лелеял мою 330хd смотрели меряли и ничего лучше чем купить на шроте сиденья от БМВ 3-купе с М-пакетом и переставить их в Альфу не придумали. У БМВ шных в нижнем положении сидения расстояние от привалочной плоскости салазок (где они крепятся к полу) до края подушки сидения 210мм, а у Альфовских 230... как раз то, что ищется. К тому же у сидений.
Кстати разговоры о тесноте боковой поддержки оказались сильно преувеличенными - с моим 56м размером в ж..пе и 60м в плечах я спокойно уселся, только голова близко к потолку.

Re: И плюс еще одна GT - 2.0JTS на механике

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 12:09 am
BuonGiorno
sar писал(а): ... с моим 56м размером в ж..пе и 60м в плечах...


Чего-то мельчает альфист... :D
Была у меня такая ТриСпол года - спрашивай если что...