CrazyDr1v3r писал(а):Видео показывало, что дохлому мотору тормоза не нужны. И когда научишься ездить в две ноги, тогда приходи. И смысла в диффе нет никакого, ибо по гражданке нет таких ситуаций, чтобы вывешивалось внутренне ведущее колесо. А зимой дифф вообще не нужен, ибо оба колеса одновременно срываются в букс. Даже всякие м135/м235 идут без LSD.
Подтверждаю, на скользких покрытиях, лед, снег, каша - ведущие колеса довольно быстро срываются в букс. Разница между свободным диффом и электронно контролируемым диффом со 100% блокировкой очень мала. После превышения скорости входа в поворот машина с самоблоком просто плужит носом наружу. При переборе с тягой - тоже самое.
Из плюсов блокировки - уверенное трогание с места на льду, гораздо более стабильное поведение на прямой. Отличная связка с электроникой (DSG и все остальные системы). Вся электроника отлично работает до определенной поры. Когда снег под 30 см или голый лед - лучше все по возможности отключить, перевести коробку в ручной режим и управлять машиной самому.
Но, в повороте, когда еще есть сцепление колес с дорогой, машина идет не так широко, поведение нейтральное, без явных переднеприводных повадок. Разница в скорости? У Гольфа заявлено 8 секунд на Нюрбургринге, то есть 8 секунд на 20 км, что укладывается в рамки погрешности.