Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Rostman » Ср дек 16, 2020 3:07 pm

scsi9 писал(а):катался на новом, да, ГТС вкатывает, остальные модификации и рулятся по-другому.

ссылки выше - дилерские тачки, хорошо обслуженные (салон не знаю, не видел), но внешне черный кузов мазеру никогда не шёл. В начале след года первой будет белый- посмотрим)
или ещё один грантур возьму и своё буду продавать. Есть одна интересная, 4,7 и робот + лимитированная. правда мат синий)) я не очень мат люблю, на авто ру висит.

Вот про дилерские тачки ты загнул, конечно. Я у них покупал машину и несколько смотрел. Шарага еще та.
Робот на ГТ говеный и производился достаточно мало времени, так что я бы такую машину лучше не брал. Только, если цена норм.
Из всех ГТ сейчас на автору внимание заслуживает только эта: https://auto.ru/cars/used/sale/maserati ... -f4cad6c1/ и то там есть вопросы.
И Авилон, кстати, последнее время по машинам б/у прям молодцы - недавно покупал у них. Остался очень доволен.
Последний раз редактировалось Rostman Ср дек 16, 2020 3:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Rostman » Ср дек 16, 2020 3:09 pm

romann211 писал(а):
Rostman писал(а):Товарищ позавчера купил 4двери 2005 с одним владельцем и 60 тысячами км за 500. Вот это цена более-менее.


Привет Ростик, и что в итоге, норм оказалась? Или хлам? Реально живого мазера за 500 взять?

Конечно, реально! Вопрос везения. :D
Товарищ взял QP и там оказалось была ошибка по коробке. Он сгонял отъюстировать сцепло и типа как ошибка пропала, но как там на самом деле я хз. То, что бы реальный пробег и 1 владелец - да. Он, правда, мониторил авито долго и нашел.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Rostman » Ср дек 16, 2020 3:13 pm

Если ты про это колхозище: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 2009947987
То мне почему-то кажется, что тебе надо изменить желаный подарочек под елку на НГ :))))
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение scsi9 » Ср дек 16, 2020 3:37 pm

romann211 писал(а):
Rostman писал(а):Товарищ позавчера купил 4двери 2005 с одним владельцем и 60 тысячами км за 500. Вот это цена более-менее.


Привет Ростик, и что в итоге, норм оказалась? Или хлам? Реально живого мазера за 500 взять?

не знаю, что за история, но я знаю все, что продается официально и неофициально. Даже за убитый хлам на абхазских номерах просят 600 минимум (реальный авто)))
там ещё вложить минимум столько же в сцепу, кузов, салон и тд, но она даже выглядеть не будет как нормальное авто.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение scsi9 » Ср дек 16, 2020 3:42 pm

Rostman писал(а):Вот про дилерские тачки ты загнул, конечно. Я у них покупал машину и несколько смотрел. Шарага еще та.
Робот на ГТ говеный и производился достаточно мало времени, так что я бы такую машину лучше не брал. Только, если цена норм.
Из всех ГТ сейчас на автору внимание заслуживает только эта: https://auto.ru/cars/used/sale/maserati ... -f4cad6c1/ и то там есть вопросы.
И Авилон, кстати, последнее время по машинам б/у прям молодцы - недавно покупал у них. Остался очень доволен.

я свою QP в авилоне брал, все честно у них и отчеты нормальные.
а эту ГТ я смотрел неделю назад )) нормальная, хоть и есть недочеты. Калькуляцию по их устранению так и не прислали)

про синюю не соглашусь, на фото смотрится уёбищно, в реале прям соска. Но синий мат меня все равно не прёт.
Там реально МС line. я знаю кто её обслуживал (сам у них обслуживаюсь)), подвеска, прошивка от МС, выхлоп другой и тд. Оба сервисмена в восторге от неё, одна из лучших по состоянию на рынке РФ
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение scsi9 » Ср дек 16, 2020 3:44 pm

короче ща покупатель придёт потенциальный, смотреть. Чот жалко.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Touring* » Ср дек 16, 2020 4:13 pm

Rostman писал(а):Вот про дилерские тачки ты загнул, конечно. Я у них покупал машину и несколько смотрел. Шарага еще та.


Сколько ни смотрел автору, крученые битые дрова. Причём по цене как в Германии за такое же состояние.

Такие GT как по ссылкам выше с автору в Германии стоят 30 тысяч у турок и имеет такое же состояние и пробег за 100К. Уже за 35 тысяч евро там есть аккуратные машины, но 100К пробега и там будет. Реальная GT с пробегом 15-20К стоит 70-100 тысяч евро и выглядит иначе.

2018 / 15,000 / 100K
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/deta ... =313512869

2013 / 19,000 / 77K
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/deta ... =225439721

2012 / 91,000 / 37K
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/deta ... =309916210

Четыре двери с пробегом 60-80К в Германии выглядят не так, как по ссылкам с автору, следовательно на автору пробег под 200К. Немецкая зависимость пробег-состояние-цена.

QPVI

2018 / 32,000 / 76K
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/deta ... =312796528

2015 / 84,000 / 40K
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/deta ... =304064057

2015 / 200,000 / 30K
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/deta ... =305546345
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение scsi9 » Ср дек 16, 2020 4:17 pm

ну не скажи. Там спрос другой, дороги и проч) состояние всегда видно. По фото в херовом качестве я не умею правда)))

более того, куча мазеров уходит в европу из-за низких цен в РФ как раз и в нормальном состоянии (во Франции прям чел есть который тут скупает).

а в целом - пох)) хороший мазер надо ждать, в прошлый раз я ждал год .
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Rostman » Ср дек 16, 2020 4:25 pm

scsi9 писал(а):ну не скажи. Там спрос другой, дороги и проч) состояние всегда видно. По фото в херовом качестве я не умею правда)))

более того, куча мазеров уходит в европу из-за низких цен в РФ как раз и в нормальном состоянии (во Франции прям чел есть который тут скупает).

а в целом - пох)) хороший мазер надо ждать, в прошлый раз я ждал год .

Таких челов целая куча по всемй Европе и зарабатывают они на том, что люди в России боятся покупать, а из Европы пожалуйста. Но Мазер товар не очень ходовой и там, и популярностью особо не пользуется. Особенно, машины "за лям-два".
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Touring* » Ср дек 16, 2020 4:45 pm

По моему это было когда рубль рухнул с 30 до 70-ти, спекулянты везли на свой страх и риск на экспорт наиболее прибыльные, особенно верхние Феррари, это было действительно очень выгодно. Достаточно быстро здесь остались машины которые там точно не нужны по курсу 70, их там просто не продать будет, а на запчасти невыгодно. Но осталась легенда что машины с этого рынка там нужны.

Бюргер который хочет ГТ или 4 двери с V8 но не готов платить за падение цены нового пойдёт к локальному официалу и купит не сильно бушное с гарантией за 1/2 цены нового, ему незачем сюрпризы на бушной машине стоившей новой сильно более 100 тысяч евро. Поездив несколько лет этому дилеру и отдаст за 1/4 цены нового. Конечно и там есть любители половить рыбу в мутной воде, продают же турки кому-то эти дрова за 30 тысяч евро.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Денис П. » Ср дек 16, 2020 5:48 pm

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 2009947987

О как... Зеркала случаем не от 159/Джульетты или Я ошибаюсь?
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Touring* » Ср дек 16, 2020 7:16 pm

Rostman писал(а): Робот на ГТ говеный и производился достаточно мало времени, так что я бы такую машину лучше не брал.


На поздних GT cамая доведённая до кондиции версия феррариевской коробки F1.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение romann211 » Ср дек 16, 2020 9:24 pm

Денис П. писал(а):https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/maserati_granturismo_2010_2009947987

О как... Зеркала случаем не от 159/Джульетты или Я ошибаюсь?


Один в один, у меня такие на 159 стояли, вчера продал...
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Touring* » Ср дек 16, 2020 11:39 pm

В первых QP V выпуска 2004-2007 стоял самый похожий на Феррари по технологиям двигатель 4.2. Он получил феррариевские фишки, как-то сухой картер, совмещённую масляно-водяную помпу, привод вариаторов фаз высокого давления, гильзы с Никасилом. Впервые дебютировал на Coupe (М138) в 2001-м.

Motore 4.2 F136R
------------------
390PS@7,000 (92/л.)
452Nm@4,500 (107/л.)
------------------
- 90-градусный развал блока ради более низкого центра масс,
- геометрия 92х79.8 (1,15) ради меньшей нагрузки на ЦПГ на высоких оборотах,
- степень сжатия 11:1,
- коллекторный впрыск низкого давления (3,5-3,8 Бар),
- повышенный подъем впускного клапана (10,5 мм), ради лучшего наполнения,
- вариаторы фаз на впуске (50-градусное регулирование) с системой управления высокого давления (12-14 Бар), с выделенной помпой и аккумулятором давления, ради скорости работы,
- стальные гильзы в алюминиевом блоке, с покрытием Никасил,
- система смазки с сухим картером, ради живучести и низкого центра масс,
- комбинированная масляно-водяная помпа,
- номинальное давление масла 6 Бар при 100 градусах / 6,000 оборотах,
- давление охлаждающей жидкости до 6 Бар,
- 4 датчика детонации,
- 2 широкополосных лямбда-зонда + 2 двухуровневых лямбда-зонда,
- 2 керамических преката + 2 керамических основных ката.

Коробка, транзаксель-робот, тоже прямиком от Феррари, также ставилась с 2001-го на Coupe/Spyder. Всё ради для механических ощущений и лучшей развесовки, чтобы не применять автомат с гидротрансформатором. Начиная с 2001-го на Coupe разработчики допиливали софт и железо коробки Феррари, чтобы повысить бытовые параметры, как-то комфорт переключений при незначительном снижении скорости работы, одновременно снизить износ сцепления, и увеличить межсервисные интервалы.

Cambio М138
---------
- 2001 без SOFAST (CFC201),
- 2002-2003 SOFAST I (CFC201),
- 2004-2005 SOFAST II (CFC231), новый блок управления и софт направленный на снижение шума и повышение комфорта.

(SOFAST = Soft+Fast)

Подвески, также технологии Феррари, впервые применённые в 2001-м на Coupe/Spyder, без особенного уклона в комфорт.

- двойные А-образные кованые алюминиевые рычаги передней и задней подвески,
- жёсткие, небольшие сайлентблоки рычагов ради более точной управляемости,
- алюминиевые ступицы,
- алюминиевые корпуса амортизаторов,
- опциональные магнитореологические амортизаторы Закс Скайхук для большего комфорта, спортрежим которых = настройкам обычной базовой подвески.

Тормозная система оттуда же.

- передние/задние 4/2-поршевые алюминиевые тормозные суппорты,
- передние/задние чугунные тормозные диски 330х32/316х28,
- барабаный стояночный тормоз в корпусе тормозных дисков.
Последний раз редактировалось Touring* Чт дек 17, 2020 12:39 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Touring* » Чт дек 17, 2020 12:00 am

Отличия первых М139 (QP V 2004-2007) от М138 (Сoupe 2001-2007).

Cambio М139
---------
- 2004 SOFAST II (CFC231), новый блок управления и софт направленный на снижение шума и повышения комфорта,
- 2004 SOFAST III (CFC301), новый блок управления и софт направленный на повышение точности работы, добавлены датчик продольного ускорения для распознавания прямолинейного движения и движения в горку/с горки, и датчик давления на сцеплении,
- 2005 SOFAST III+ (CFC301), новый софт направленный на повышение точности работы, изменена конструкция сцепления.

Motore 4.2 F136S
------------------
400PS@7,250 (94/л.)
445Nm@4,750 (105/л.)
------------------
- конструкция аналогична 4.2 F136R (М138), за исключением материала впускного коллектора, пластик вместо металла.

Тормозная система.

- тормозные шланги со стальной оплёткой на модификации QP V Sport GT,
- перфорированные тормозные диски на модификации QP V Sport GT.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика