Touring* » Ср дек 16, 2020 11:39 pm
В первых QP V выпуска 2004-2007 стоял самый похожий на Феррари по технологиям двигатель 4.2. Он получил феррариевские фишки, как-то сухой картер, совмещённую масляно-водяную помпу, привод вариаторов фаз высокого давления, гильзы с Никасилом. Впервые дебютировал на Coupe (М138) в 2001-м.
Motore 4.2 F136R
------------------
390PS@7,000 (92/л.)
452Nm@4,500 (107/л.)
------------------
- 90-градусный развал блока ради более низкого центра масс,
- геометрия 92х79.8 (1,15) ради меньшей нагрузки на ЦПГ на высоких оборотах,
- степень сжатия 11:1,
- коллекторный впрыск низкого давления (3,5-3,8 Бар),
- повышенный подъем впускного клапана (10,5 мм), ради лучшего наполнения,
- вариаторы фаз на впуске (50-градусное регулирование) с системой управления высокого давления (12-14 Бар), с выделенной помпой и аккумулятором давления, ради скорости работы,
- стальные гильзы в алюминиевом блоке, с покрытием Никасил,
- система смазки с сухим картером, ради живучести и низкого центра масс,
- комбинированная масляно-водяная помпа,
- номинальное давление масла 6 Бар при 100 градусах / 6,000 оборотах,
- давление охлаждающей жидкости до 6 Бар,
- 4 датчика детонации,
- 2 широкополосных лямбда-зонда + 2 двухуровневых лямбда-зонда,
- 2 керамических преката + 2 керамических основных ката.
Коробка, транзаксель-робот, тоже прямиком от Феррари, также ставилась с 2001-го на Coupe/Spyder. Всё ради для механических ощущений и лучшей развесовки, чтобы не применять автомат с гидротрансформатором. Начиная с 2001-го на Coupe разработчики допиливали софт и железо коробки Феррари, чтобы повысить бытовые параметры, как-то комфорт переключений при незначительном снижении скорости работы, одновременно снизить износ сцепления, и увеличить межсервисные интервалы.
Cambio М138
---------
- 2001 без SOFAST (CFC201),
- 2002-2003 SOFAST I (CFC201),
- 2004-2005 SOFAST II (CFC231), новый блок управления и софт направленный на снижение шума и повышение комфорта.
(SOFAST = Soft+Fast)
Подвески, также технологии Феррари, впервые применённые в 2001-м на Coupe/Spyder, без особенного уклона в комфорт.
- двойные А-образные кованые алюминиевые рычаги передней и задней подвески,
- жёсткие, небольшие сайлентблоки рычагов ради более точной управляемости,
- алюминиевые ступицы,
- алюминиевые корпуса амортизаторов,
- опциональные магнитореологические амортизаторы Закс Скайхук для большего комфорта, спортрежим которых = настройкам обычной базовой подвески.
Тормозная система оттуда же.
- передние/задние 4/2-поршевые алюминиевые тормозные суппорты,
- передние/задние чугунные тормозные диски 330х32/316х28,
- барабаный стояночный тормоз в корпусе тормозных дисков.
Последний раз редактировалось
Touring* Чт дек 17, 2020 12:39 am, всего редактировалось 1 раз.