Модераторы: russiangirl, Лютег
scsi9 писал(а):по классу - да, наворотами электронными - да и даже превосходят, как и по качеству пожалуй, но по имиджу..
не знаю. для меня бренд мазерати на голову круче/выше любого представительского немца + стиль и индивидуальность))
и пусть они подавяца всеми финтифлюшками, мазер есть мазер )) всё таки слово конкуренты мне кажется неправильным в данном контексте, это отдельная тема
Typhoon писал(а):scsi9 писал(а):по классу - да, наворотами электронными - да и даже превосходят, как и по качеству пожалуй, но по имиджу..
не знаю. для меня бренд мазерати на голову круче/выше любого представительского немца + стиль и индивидуальность))
и пусть они подавяца всеми финтифлюшками, мазер есть мазер )) всё таки слово конкуренты мне кажется неправильным в данном контексте, это отдельная тема
По факту, если убрать все детские эмоции, то Мазер берет только а) аурой бренда б) дизайном. Все остальное-от качества сервиса до качества пользования и ТТХ- у него хромает в сравнении с конкурентами и для того, кто выбирает из данного класса авто. Мне Мазер нравится, очень хотелось бы, чтобы они стали реальными конкурентами со своей следующей модификацией QP. Я за красоту.
Touring* писал(а):Мазерати делает то, что не позволено из-за имиджа делать Феррари - четырёхдверные седаны!
Мазер может быть скрипучей и ломучей типично итальянской машиной "ручной" работы с не самым быстрым разгоном и не самой отточеной управляемостью, с сервисом с частотой и по цене Феррари, но в этом тоже есть своя индивидуальность. В конце концов, все минусы являются неизбежной обратной стороной малой серии.
Хочется продуманости в мелочах и тотального качества - велкам ту Порше, но при этом не стоит морщиться от внешнего вида Панамеры (функционал превыше всего!), количества Кайеннов и 911 на улицах, не говоря уже о Бокстерах и Кайманах.
Touring* писал(а):Дело в том, что Мазера как такового нет уже давно.
Это фактически лоу-кост бранч Феррари, поле для экспериментов. В реальности есть марка и небольшая историческая фабрика в Модене, где собираются руками стаффа с юга Италии эксперименты Феррари по выпуску машинок классом и ценой ниже традиционных для этой марки. Моторы - дефорсированные младшие агрегаты Ферарри, собираются они на гигантской по сравнению с Мазерати фабрикой Феррари, от внешних поставщиков едет трансмиссия и кузов.
Поэтому в Кваттропорте поначалу и была коробка-робот от Феррари - это не просчет маркетологов. Другой коробки под мотор 4,2 у Феррари на тот момент не было, а дорогой реинжиниринг платформы и заказ коробки-автомата в условиях, когда неясно - пойдет собственно проект Кваттропорте 5 или нет, не вписывался в бюджет.
clientus писал(а):
Typhoon писал(а):scsi9 писал(а):по классу - да, наворотами электронными - да и даже превосходят, как и по качеству пожалуй, но по имиджу..
не знаю. для меня бренд мазерати на голову круче/выше любого представительского немца + стиль и индивидуальность))
и пусть они подавяца всеми финтифлюшками, мазер есть мазер )) всё таки слово конкуренты мне кажется неправильным в данном контексте, это отдельная тема
По факту, если убрать все детские эмоции, то Мазер берет только а) аурой бренда б) дизайном. Все остальное-от качества сервиса до качества пользования и ТТХ- у него хромает в сравнении с конкурентами и для того, кто выбирает из данного класса авто. Мне Мазер нравится, очень хотелось бы, чтобы они стали реальными конкурентами со своей следующей модификацией QP. Я за красоту.
Babai писал(а):Как то в в журнале EVO писали, что Мазер на кольце обошел М5
Typhoon писал(а):Babai писал(а):Как то в в журнале EVO писали, что Мазер на кольце обошел М5
QP? Если только старый Е39 М5 ))
Babai писал(а):Typhoon писал(а):Babai писал(а):Как то в в журнале EVO писали, что Мазер на кольце обошел М5
QP? Если только старый Е39 М5 ))
Ну так это было в далеком 2006-м году
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей