Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение scsi9 » Ср сен 29, 2010 11:41 pm

по классу - да, наворотами электронными - да и даже превосходят, как и по качеству пожалуй, но по имиджу..
не знаю. для меня бренд мазерати на голову круче/выше любого представительского немца + стиль и индивидуальность))
и пусть они подавяца всеми финтифлюшками, мазер есть мазер )) всё таки слово конкуренты мне кажется неправильным в данном контексте, это отдельная тема :twisted:
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Typhoon » Чт сен 30, 2010 12:04 am

scsi9 писал(а):по классу - да, наворотами электронными - да и даже превосходят, как и по качеству пожалуй, но по имиджу..
не знаю. для меня бренд мазерати на голову круче/выше любого представительского немца + стиль и индивидуальность))
и пусть они подавяца всеми финтифлюшками, мазер есть мазер )) всё таки слово конкуренты мне кажется неправильным в данном контексте, это отдельная тема :twisted:


По факту, если убрать все детские эмоции, то Мазер берет только а) аурой бренда б) дизайном. Все остальное-от качества сервиса до качества пользования и ТТХ- у него хромает в сравнении с конкурентами и для того, кто выбирает из данного класса авто. Мне Мазер нравится, очень хотелось бы, чтобы они стали реальными конкурентами со своей следующей модификацией QP. Я за красоту.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение clientus » Чт сен 30, 2010 12:32 am

Typhoon писал(а):
scsi9 писал(а):по классу - да, наворотами электронными - да и даже превосходят, как и по качеству пожалуй, но по имиджу..
не знаю. для меня бренд мазерати на голову круче/выше любого представительского немца + стиль и индивидуальность))
и пусть они подавяца всеми финтифлюшками, мазер есть мазер )) всё таки слово конкуренты мне кажется неправильным в данном контексте, это отдельная тема :twisted:


По факту, если убрать все детские эмоции, то Мазер берет только а) аурой бренда б) дизайном. Все остальное-от качества сервиса до качества пользования и ТТХ- у него хромает в сравнении с конкурентами и для того, кто выбирает из данного класса авто. Мне Мазер нравится, очень хотелось бы, чтобы они стали реальными конкурентами со своей следующей модификацией QP. Я за красоту.

А зачем убирать все детские эмоции? Именно эта эмоциональность и делает италопомойки тем,что "ложиться",лично мне. Мне крупно повезло, что я выбрал машину согласно своему желанию,а не расчетам. Надеюсь,что дальше будет так же. Просто если нерв уйдет, мне придется очень сложно в плане выбора автомобиля. Уже сейчас не вижу альтернативы старушке Нере( Только еще более старые машины.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Touring* » Чт сен 30, 2010 2:28 am

Мазерати делает то, что не позволено из-за имиджа делать Феррари - четырёхдверные седаны! Идейные конкуренты - Aston Rapide, Porsche Panamera, Jaguar XJ.

Настоящий же конкурент один - Rapide. Porsche и Jaguar стали слишком массовыми и популярными, при всём своём совершенстве (это относится к Porsche) стали делать дизельные модели, сув-ы, в общем - продались дьяволу.

Мазер может быть скрипучей и ломучей типично итальянской машиной "ручной" работы с не самым быстрым разгоном и не самой отточеной управляемостью, с сервисом с частотой и по цене Феррари, но в этом тоже есть своя индивидуальность. В конце концов, все минусы являются неизбежной обратной стороной малой серии. Мазер просто покупают люди походящего эмоционального склада, которые могут закрыть глаза на эти недостатки ради имени и дизайна.

Хочется продуманости в мелочах и тотального качества - велкам ту Порше, но при этом не стоит морщиться от внешнего вида Панамеры (функционал превыше всего!), количества Кайеннов и 911 на улицах, не говоря уже о Бокстерах и Кайманах.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Typhoon » Чт сен 30, 2010 4:21 pm

Touring* писал(а):Мазерати делает то, что не позволено из-за имиджа делать Феррари - четырёхдверные седаны!


Верно, вот только эти четырехдверные Феррари получаются самыми медленными и неторопливыми среди всех конкурентов, а это как минимум стыдно для такой знаковой марки.

Мазер может быть скрипучей и ломучей типично итальянской машиной "ручной" работы с не самым быстрым разгоном и не самой отточеной управляемостью, с сервисом с частотой и по цене Феррари, но в этом тоже есть своя индивидуальность. В конце концов, все минусы являются неизбежной обратной стороной малой серии.


Да они, как и все, мечтают о прибыли и о массовых продажах, вот только не получается у них продавать больше, чем "малые серии", и причинами тому то, что ты написал выше. Они даже пошли на поводу у потребителя-мажора и придушили собственные "мелкосерийные" амбиции, перейдя с робота-селеспида и схемы трансаксель на банальный АКПП. Так хотелось продавать больше и ублажить папиков. Но.. Минусы выше.

Хочется продуманости в мелочах и тотального качества - велкам ту Порше, но при этом не стоит морщиться от внешнего вида Панамеры (функционал превыше всего!), количества Кайеннов и 911 на улицах, не говоря уже о Бокстерах и Кайманах.


Жаль, но у меня два товарища выбрали именно панамеру, хотя по моей рекомендации смотрели и QP, но не понравилось обоим ни ТТХ ни тестдрайв, и я их понимаю-панамера турбо берет 100 км/ч за 3.4 секунды, имеет качество салона, полный привод и проч проч. У Мазера в активе только внешний вид-слова товарищей.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Touring* » Чт сен 30, 2010 5:14 pm

Дело в том, что Мазера как такового нет уже давно.

Это фактически лоу-кост бранч Феррари, поле для экспериментов. В реальности есть марка и небольшая историческая фабрика в Модене, где собираются руками стаффа с юга Италии эксперименты Феррари по выпуску машинок классом и ценой ниже традиционных для этой марки. Моторы - дефорсированные младшие агрегаты Ферарри, собираются они на гигантской по сравнению с Мазерати фабрикой Феррари, от внешних поставщиков едет трансмиссия и кузов. Продажи и сервис осуществляются через партнеров Феррари по всему миру.

Проекты машин Феррари-Мазерати можно сказать пилотные, они начиная с конца 90-х нащупывают нишу, в которой сегодняшний потребитель готов платить за марку Мазерати после лихих времен Ситроена и ДеТомазо и метания по рыночным нишам. Делаются проекты в рамках далеко не самых больших для индустрии бюджетов, выделяемых Феррари. Это не тандем Порш-ФВ, который мог годами вваливать солидную прибыль, получаемую Порше, в разработку Панамеры, и отполировать все.

Поэтому в Кваттропорте поначалу и была коробка-робот от Феррари - это не просчет маркетологов. Другой коробки под мотор 4,2 у Феррари на тот момент не было, а дорогой реинжиниринг платформы и заказ коробки-автомата в условиях, когда неясно - пойдет собственно проект Кваттропорте 5 или нет, не вписывался в бюджет. Машина пошла, Мазер благодаря ей вышел на грань окупаемости, появилась прибыль - заказали коробку-автомат и переработали машину под нее.

Сейчас у Феррари уже есть новый мотор 4,7 и автомат, отработанные подвески, и главное - опыт и клиентская база. Значит, в следующем поколении будут доводить салон и фишки.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Typhoon » Чт сен 30, 2010 5:54 pm

Touring* писал(а):Дело в том, что Мазера как такового нет уже давно.

Это фактически лоу-кост бранч Феррари, поле для экспериментов. В реальности есть марка и небольшая историческая фабрика в Модене, где собираются руками стаффа с юга Италии эксперименты Феррари по выпуску машинок классом и ценой ниже традиционных для этой марки. Моторы - дефорсированные младшие агрегаты Ферарри, собираются они на гигантской по сравнению с Мазерати фабрикой Феррари, от внешних поставщиков едет трансмиссия и кузов.


Я это понимаю. Но у людей, у которых в кармане лежит и жгёт бедра от 170 000 евро на тачку и предстоит выбор, возникает нехорошее чувство того, что эта марка занимается экспериментами за их счет, тогда как другие гранды (тот же Порш или МБ) ведут себя противоположно, предпочитая подавать клиенту выверенное качество и хорошие варианты по опциям и моторам. И аргументом за выкладывание таких денег красота дизайна может быть только у того, кто эти деньги или украл (чиновники, бандиты), или они ему свалились (подарок, родители и тп.) или это публичное лицо шоу-бизнеса, где имидж решает абсолютно всё (видел Валерию с Пригожиным на QP). Но таких людей-единицы, результат-малые продажи QP в сравнении с конкурентами.

Поэтому в Кваттропорте поначалу и была коробка-робот от Феррари - это не просчет маркетологов. Другой коробки под мотор 4,2 у Феррари на тот момент не было, а дорогой реинжиниринг платформы и заказ коробки-автомата в условиях, когда неясно - пойдет собственно проект Кваттропорте 5 или нет, не вписывался в бюджет.


На 456 Ферре была коробка автомат, а 456-я выпускалась до 2003 года, как раз, когда подготавливали QP в серию. Что помешало сразу поставить автомат от 456? Правда, там был 12-цилиндровый мотор и всего 4 скорости в АКПП, но не думаю, что это принципиально.

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение clientus » Чт сен 30, 2010 6:30 pm

Скрытый текст
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Typhoon » Чт сен 30, 2010 6:39 pm

clientus писал(а):
Скрытый текст


Это ты еще, наверное, не видел салон стоковой 355 :-D В сравнении с ним интерьеры совершенно спартанской Мицу Эво 6 конца 90-хх покажутся тебе верхом качества работы над салоном! :smt005
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Touring* » Чт сен 30, 2010 7:06 pm

Я скажу больше - вживую ощущения внимания к мелочам и качества подгонки панелей у интерьеров 8-цилиндровых Феррари 360/430 тоже нет. Что-то похожее на то, что есть в немецком премиуме, ощущается только у последнего поколения - Калифорнии и Италии. Это не мешает культу и продажам. Почему?

Я думаю, что у Феррари на самом деле нет конкурентов - такова сила сочетания имени, истории побед, максимально приближенной к спорту концепции и цифр в прайс-листе. Это уже культ с ценой входа 200+К евро за новый авто. И поэтому держатся цены перепродажи даже для 15-летних неидеальных моделей вроде 355-й - это возможность приобщиться к культу посредством более низких (но далеко не малых) сумм.

Мазер же играет в каждодневной категории. Здесь и близко нет такого культа, зато есть более рациональный клиент. Победы марки в спорте давно забыты, да и на спорт сейчас намёк только, конструкция заметно банальнее Феррари. С одной стороны - экзотическое имя и рявканье при заводке, с другой - сумма ощущений от езды и интерьера. Мелочи кажутся несуразно недоработанными, стоимость сервиса неприятна - всё познаётся в сравнении, потому как для кастомера есть реальный конкурент с как минимум не худшим имиджем (Порше), у которого всё тип-топ. Поэтому и теряет Мазер в цене сильно, и в возрасте 10-15 лет Кваттропорте 5 будет просто старым, иллюзорно недорогим итальянским седаном с шальной стоимостью владения.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Babai » Чт сен 30, 2010 9:43 pm

Typhoon писал(а):
scsi9 писал(а):по классу - да, наворотами электронными - да и даже превосходят, как и по качеству пожалуй, но по имиджу..
не знаю. для меня бренд мазерати на голову круче/выше любого представительского немца + стиль и индивидуальность))
и пусть они подавяца всеми финтифлюшками, мазер есть мазер )) всё таки слово конкуренты мне кажется неправильным в данном контексте, это отдельная тема :twisted:


По факту, если убрать все детские эмоции, то Мазер берет только а) аурой бренда б) дизайном. Все остальное-от качества сервиса до качества пользования и ТТХ- у него хромает в сравнении с конкурентами и для того, кто выбирает из данного класса авто. Мне Мазер нравится, очень хотелось бы, чтобы они стали реальными конкурентами со своей следующей модификацией QP. Я за красоту.

Как то в в журнале EVO писали, что Мазер на кольце обошел М5
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Typhoon » Чт сен 30, 2010 9:44 pm

Babai писал(а):Как то в в журнале EVO писали, что Мазер на кольце обошел М5


QP? Если только старый Е39 М5 ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Babai » Чт сен 30, 2010 10:07 pm

Typhoon писал(а):
Babai писал(а):Как то в в журнале EVO писали, что Мазер на кольце обошел М5


QP? Если только старый Е39 М5 ))

Ну так это было в далеком 2006-м году :)
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Jorben » Пт окт 01, 2010 12:08 pm

Babai писал(а):
Typhoon писал(а):
Babai писал(а):Как то в в журнале EVO писали, что Мазер на кольце обошел М5


QP? Если только старый Е39 М5 ))

Ну так это было в далеком 2006-м году :)

Ну да...если только с 39 кузовом...
http://www.evo.co.uk/carreviews/cargrou ... porte.html

Российская версия журнала EVO, декабрь 2005
Время прохождения трассы "Бэдфорд"+замеренная журналом мощность двигателя

QP: 88,35 - 385лс 399нм
M5E60 89.95 - нд
Alpina B5 90.1 - 503 лс 634нм
Cadillac CTS-V 91,65 - 420лс 567нм

Тест ещё раз подтверждает, что БМВ штампует массовые седаны с соответствующей начинкой и убогим дизайном. По выходу новой модели старая становится опущенной и устарелой в мгновении ока. Машина способноая поразить только прямолинейной динамикой.

А Мазерати это фактически 4 дверная феррари с подобающим шасси.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Tazio » Пт окт 01, 2010 12:52 pm

ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика