Страница 1 из 8

Лямбда 164ТС

СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 1:43 pm
denisovrv
Тема избита но всётаки....
По всем симптомам все мои проблемы от неисправности этого датчика.
Вчера решил выкрутить его и посмотреть. Еле сорвал, чуть трубу не выдралнах, откручивал лежа под машиной, упершись ногой в трубу.

Вот такой Бош у меня стоит
Изображение
№ 7654221 На EXIST.ru Стоит 75$
Нашел такю инфу.... "Лямбда-зонды отличаются друг от друга резьбовой частью, наличием подогрева, количеством проводов и соединительным разьёмом. А принцип работы и сам рабочий элемент у всех датчиков практически одинаковые. Поэтому если у вашего датчика три провода и резьба 18х1.5, то можете смело ставить универсальный датчик с такими же параметрами или, например, от ВАЗ 2110."
Но и десяточный стоит не мало - 45$
Какая резьба у этого боша, что на картинке, никто не знает?
scighera писал, что десяточный через какую то проставку надо вкручивать. То есть резьба НЕ 18х1.5??? и надо что-то мудрить.
Просто не знаю что решить, купить новый бош за 2000 сейчас не могу, по карману ударит, но и расход бензина тоже не хило бьёт, от 10-ки покупать за 800-1000 р. и мудохаться с его вкрячиванием в трубу, тоже не очень охота. Там и так не подлезть не хрена, можно только такой же вкрутить и всё, а чтото там делать , это надо снимать катализатор и мудрить уже на столе. Я этого делать не буду.
Если кто ставил десятошный датчик, распишите процесс, что за проставка резьбовая?
Или ну иво нах и купить родной?

СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 1:49 pm
David-155
я на ехисте купил за 1350 руб.

СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 5:03 pm
Игорь164
Если у него целый рабочий элемент, то его можно помыть...

СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 5:08 pm
denisovrv
Игорь164 писал(а):Если у него целый рабочий элемент, то его можно помыть...

Он разбираеться чтоль? Там на конце металический колпачек, весь в саже был. Его чтоль мыть? Или надо под этот колпак лезть?
Если колпак это мыть, то я и так его помыл, протер и закрутил обратно . ничего не изменилось.

СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 6:03 pm
Игорь164
Надеюсь, ты не забыл сказать волшебное слово: Эни-бени-раба :-D

Слухай сюды! Под этим колпачком керамический элемент с нанесенной на нем сеточкой из какова то, не помню, редкого метала. Пока он чистый датчик работает исправно, а когда на нем собирается эл.проводящий налет от метализированных присадок нашенского бадяжного бензина, особенно от 95-го..., он начинает врать. Вот этот налет и надо аккуратно смыть, не испортив сеточку активного элемента. Налет обычно, достаточно прочный, и потому нужно его размочить ортофосфорной кислотой, недолго, чтобы не разьело акт.эл-т, и снять мягкой кисточкой. А бывает он и растворителем отмывается.
Теперь, чтобы добраться туда нужно хитрым образом распилить колпачек, чтобы его лепестки можно было разогнуть, а потом обратно соединить, и не отломить их. Для этого лучше использовать пилочку потоньше. Где то у меня валяется такой распиленный, надо искать.
Потренироваться лучше на ненужном датчике.

Все понял? Дерзай! И не забудь про пиво, которым теперь меня угостить надо :-D

Посмотри еще это: http://www.tron.ru/forum/read.php?268,24526

СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 6:31 pm
kivik
ot 2110 vstanet kak rodnoj,ja stavil uze na vtoruju mashinu:) vozmi s soboj v magazin i posmotri rezby,no vorde na 10 kah toze raznie byvajut. v mojom slu4ae vsjo vstalo kak rodnoe,no u menja dat4ik byl s 4mja provodami!!!

СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 8:39 pm
Kotofay
Гыг
Берёшь датчик и бегом в магазин с четырьмя кольцами. Ищи такой-же с четырьмя проводами. Там точно есть :), только разъёмы придётся перкидывать. А провода там не паяются. :)
Если можешь закажи родной, стоить будет столько-же.
От 2110 ставить не рекомендуется, они 2 из 10 рабочие. выброс на ветер денех а проверить его невозможно.

Мыть и чистить кислотой, надолго не хватит если вообще поможет. Обычно второе. По крайней мере циркониево-платиновые дохнут бесповоротно почти всегда.

СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 11:09 pm
kivik
Ja stavil BoScH 4to na 2110 prodajotsja,vesh proverennaja i nadjoznaja. 900 rublikov v Pitere stoit. I provoda pajajutsja otli4no, tolko pajat' s kislotoj nado :lol:

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 10:19 am
denisovrv
вчера мерял тестером напряжение на датчике, всякую фигню показывает 0,1-0,3-0,2-0,0-0,4-0,1 вольт, не ноли! типа работает, чтоль. Выкрутил его из трубы, меряю снова, тоже самое показывает, и даже реагирует на газ (находясь не в трубе :-D ).
Кстати, внутри его чтото брякает, типа отвалилось что-то.
Прочистил щели на колпачке, поставил обратно. По дороге на работу хх плавают после сброса газа, сначала почти до 300-400 об аж пытаясь заглохнуть потом взмывают почти до 1500 и успокаиваються на 900 слехка покачиваясь, меня это достало жутко, смотреть за ней чтоб не заглохла на каждом светофоре. Я остановился и отключил лябду, холостые перестали плавать.
Кароче я так понял, датчик то, типа рабочий но врёт нещадно и только хуже делает.
И гдеж я возьму ортофосфорную кислоту, даж не знаю что это такое.
кароче буду брать новый бош за 2000, а не от десятки.
Я уже на бензин изза этой лябды на много больше потратил.

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 12:27 pm
Игорь164
denisovrv писал(а):Кстати, внутри его чтото брякает, типа отвалилось что-то.

Керамический колпачек лопнул! Можешь выкинуть датчик!

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 12:46 pm
DVS_155
Я на днях глушитель и пламегаситель новый вкрячил, ну заодно и лямбду установил, т.к. прошлый владелец её устранил. Короче расход зебина с 15-16 по городу стал под 20 +. Не пойму в чем засада.
Может хреново что-то прикрутили когда расходомер отсоединяли и теперь воздух лишний попадает, или датчик, сцуко, бракованный.

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 1:35 pm
denisovrv
Игорь164 писал(а):
denisovrv писал(а):Кстати, внутри его чтото брякает, типа отвалилось что-то.

Керамический колпачек лопнул! Можешь выкинуть датчик!

Я тоже так подумал кстати, что выкинуть надо, но когда завел машину без датчика, понял что лучще вкрутить его обратно. Ревёт через дырку сильна, да и направлена она вверх, прожгёт ещё чегонибудь там.

СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 5:00 pm
denisovrv
Вопрос:
На двух машинах у меня лямбда была, но на обоих не работала.
На первой 164 ТС её вообще не было и проводов к ней не было и даже места в друбе выпускной для неё тоже нет. Значит она там по конструкции не предусмотрена и мозги заточены под работу без лямбды.
Если я возьму эти мозги и подключу на другую 164ТС на которой лямбда сдохла и отключена. Что тогда будет?
Машина полетит без всяких лямбд? Или нихрена не заведеться даже?

СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 8:31 pm
Игорь164
Теоритически да. Да и страшного, тож, ниче не должно случится, если вдруг, не полетит...

СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 10:29 pm
Thisis GDI
denisovrv писал(а):Вопрос:
На двух машинах у меня лямбда была, но на обоих не работала.
На первой 164 ТС её вообще не было и проводов к ней не было и даже места в друбе выпускной для неё тоже нет. Значит она там по конструкции не предусмотрена и мозги заточены под работу без лямбды.
Если я возьму эти мозги и подключу на другую 164ТС на которой лямбда сдохла и отключена. Что тогда будет?
Машина полетит без всяких лямбд? Или нихрена не заведеться даже?


А может просто та труба, что без места под лямбду, просто не родная стоит?:)